Biglion помогает клиентам подбирать варианты для досуга со скидками до 90% — это развлечения, рестораны, путешествия, занятия спортом. В 2018 году в рамках обновлённой стратегии развития компании мы запустили направление «Кэшбэк» — возврат части суммы от покупок в известных онлайн-магазинах, а также кэшбэк по чекам.
Это работает так: вы совершаете покупку через наш сайт, а потом получаете часть суммы обратно. На полученные средства можно купить новые купоны, а можно вывести деньги на счёт. Эта опция особенно выгодна, если бронировать туристические поездки: в итоге пользователю может вернуться несколько тысяч рублей, что делает покупку ещё более приятной.
В месяц площадки сервиса посещает более 9 млн пользователей, а за 2018 год их количество достигло 110 млн. Если говорить об активности потребителей, то Москва лидирует по количеству пользователей и приобретенных купонов.
Высокий интерес к скидочным предложениям сохраняется и в городах-миллионниках. Тем не менее принципиальных отличий потребителей по регионам нет: активность и интересы не зависят от места проживания по сегменту услуг. Мы можем говорить лишь о различиях в среднем чеке — в регионах он меньше, чем в крупных городах.
Основные каналы привлечения интернет-трафика для нас — SEO, контекстная реклама, CPA-сети, SMM и PR. С 2018 года активно закупаем мобильные установки, проводим совместные промоакции с интернет-компаниями, банками — «Альфа-Банком», «Тинькофф банком», «Сбербанком», и операторами Tele2 и МТС.
Мы сотрудничаем и с малым бизнесом. Партнёрам предоставляем выход к аудитории без необходимости вкладывать значительный бюджет в маркетинг. Примером может служить кейс, который в новогодний период представили на vc.ru. В нём начинающий предприниматель Дмитрий Медведев рассказал о своём проекте — сервисе персональных видеопоздравлений от Деда Мороза. Одним из основных способов его продвижения стали скидочные купоны на площадке Biglion.
Мы проводим исследования, чтобы точно знать, когда и какие акции нужно запускать в зависимости от времени года, сезона и даже города. В рамках каждой акции мы договариваемся с партнёрами о продвижении товаров или услуг при условии предоставления скидки.
Например, у партнёра есть некая рыночная стоимость, и мы предлагаем сделать скидку от этой стоимости, сформировать акцию как специальное предложение и разместить на нашем сайте. Для партнёра ключевым является продажа большого количества товаров или услуг, привлечение клиентов, а Biglion получает свою комиссию от приведённых к партнёру клиентов. Никаких дополнительных комиссий «за вход» с партнёра не взимается.
Самое главное, что меняет Biglion на рынке купонных сайтов, — суть подобного сервиса. Как пример: недавно мы проводили опрос среди наших клиентов и оказалось, что многие выбирают, где перекусить, не из личных предпочтений, а исходя из местоположения компаний-партнёров Biglion. Для людей наш сервис стал не просто способом сэкономить, но и узнать, что интересного происходит рядом.
В 2010 году на российском рынке появились десятки агрегаторов скидочных предложений, в числе которых были «ДарБери» — в дальнейшем «Groupon Россия», «Выгода», «КупиБонус» и многие другие. Сегодня их в разы меньше.
В США купонными сервисами пользуется около 10% населения, в России примерно 2–3%. Несмотря на низкие показатели мы считаем, что у рынка есть потенциал для трёхкратного роста. Основное условие — интересные и качественные предложения.
Побежал себе персональный гороскоп заказывать со скидкой 98%.
Бессмысленные траты я вам предсказываю.
До этой статьи я думал, что купонщики уже умерли все давно. Ан нет, ещё шевелятся некоторые.
Они уже давно практически умерли, или домрут в ближайшее время.
Мы работали с Биглионом, Френди и Выгодой более трех лет. В итоге отказались.
Когда мы решили попробовать продавать наш продукт на купонных сайтах и стали договариваться с площадками, тогда это были Биглион и Группон, уже тогда столкнулись с абсолютным непрофессионализмом сотрудников. Сначала мы очень долго не могли попасть на площадки, потому как их отделы маркетинга считали что продукт не подходит/не полетит/не интересен. После миллиона звонков и писем Биглион таки решился. Продукт взлетел очень хорошо (минус в карму маркетологов). Всего было продано больше 2000 купонов, и это на товар а не на услугу. Но потом вдруг внезапно появился продукт один-в-один. Даже скопированная упаковка, этикетка и сайт. Полностью. Мы попробовали поговорить с Биглионом, на предмет очевидного обмана, но те сказали что не видят в подделке ничего плохого. Не хочется думать что сотрудники биглиона и группона таким образом мошенничали, выбирая взлетевшие акции и быстро делая свою альтернативу, но именно такое мнение у нас сложилось на основании многих факторов.
Когда группон увидел что продукт полетел, они нам оборвали телефоны, доказывая что биглион это УГ, и чтобы мы переходили к ним.
Отдельная песня ценообразование. Во первых они берут бешеные комиссии, сопоставимые с Вайлдберриз. При этом вся доставка лежит на плечах продавца. Но самое главное - цены берутся с потолка. Мы продавали очень качественный продукт. Но г-но маркетологи купонников находили где-то на просторах интернета китайскую подделку с очень низкой ценой и заставляли нас продавать именно по этой низкой цене. Понятие себестоимость и качество неведомо сотрудникам купонников.
Но самое противное началось когда они начали атаковать нас массовыми звонками от подставных клиентов и правдами и неправдами уговорить продать продукт мимо купонника. Мы сначала удивлялись, а потом поняли в чем дело. За каждый такой факт нас бы штрафовали на 100 000 руб. И вместо того чтобы развивать свой маркетинг, рекламу, рассылки, они решили провоцировать партнеров и нарубить денег на штрафах.
Подобной информации у меня набралось на целуюхорошую статью, все руки не доходят написать. Но в общем, обе конторы гнилые, и уже бьются в агонии.
А финансовые показатели вас не смущают? Все остальные, кроме биглиона - это живые трупы. Что такое чистая прибыль 2 млн в год (160к в месяц) для компании? Это же не ИП, владеющий пивным ларьком.
Вы обижаете пивной ларек... кроме шуток, там сумасшедшие доходы в нормальном месте
Меня это тоже удивило - доход уровнч самозанятости для одного человека, но никак не бизнес. К тому же вряд ли там у кого-то (кроме Биглиона) есть инвесторы. А даже если были, то вряд ли на их деньги все это время существуют. Правда не менее удивлен и тем, что они существуют до сих пор ) Именно купонаторы. Промокоды и кэшбек - ещё актуально, но за столько времени, кажется, уже все поняли, что там найти что-то качественное (включая сервис) почти нереально. Ан нет, кто-то ещё дышит вполне даже.