«Сегодня было много работы. Желание компенсировать усталость подтолкнуло меня купить что-нибудь вкусное и разделить вечер с интересным фильмом. Купить ли еду в магазине или заказать? Закажу! Бургер, суши, пицца… Посмотрев меню в одном приложении, открываю и ищу в другом. Через 30 минут поиска в трех из них выбор сделан – заказ в пути. И вот я перед дилеммой, какой фильм посмотреть. Открываю каталог и начинаю листать. Смотрю обложки, описания, рейтинги, читаю отзывы. Проходит полтора часа, пицца уже остыла, а я все еще сомневаюсь, какой именно фильм – «тот самый».
Лично я готов отдать за НОВЫЙ фильм 250-300р Больше не вижу смысла, т.к проще пойти в кино.
В настоящий момент нет сервиса где показывают новые фильмы, т.е те которые идут в кинотеатре.
И не будет. Общий доход правообладателей упадет в разы с такой моделью
Дело в том, чтобы купить лицензию для просмотра например фильма, которому неделя после премьеры, придется вывалить кругленькую сумму. Ни один онлайн кинотеатр с подписчиками до 1 млн это не потянет. И пока не будет в базе более 5 млн подписчиков, вы не увидите там премьеры.