Обновление telegramius от 20.02.2023

Уважаемые читатели, мы сделали довольно большое обновление в нашем сервисе для создания интернет-магазина в telegram. Спасибо нашим клиентам за рекомендации и подсказки, но самое главное за ваше доверие. Благодаря вам, мы делаем сервис лучше и удобнее.

Чат с клиентом в телеграм через бота

Теперь ваши покупатели могут писать вам сообщения через бота. Бот транслирует в ЛС или группу (чат), но сначала нужно настроить эту функцию. Буквально 30 секунд и всё готово. Просто зайдите в Настройки > Функции и дизайн, выберите вкладку «Чат с клиентом" и укажите логин пользователя. Все также как и с уведомлениями о заказах в телеграм. Указанный пользователь предварительно должен нажать на кнопку "Старт» в боте.

Как настроить чат с клиентом через бота в телеграм
Как настроить чат с клиентом через бота в телеграм

Отображение кол-ва товаров и категорий в ряду

Теперь вы можете настроить кол-во вывода категорий и товаров в ряду. Это настраивается там же: Настройки>Дизайн и функции.

Настройка отображения каталога в интернет-магазина от телеграмиус
Настройка отображения каталога в интернет-магазина от телеграмиус

Комментарий покупателя при самовывозе

По запросу от нашего клиента и по нашей недоработке) )) сделали возможность комментария при заказе под самовывоз. Раньше такого небыло, а вот сейчас есть. Комментарий покупателя транслируется ботом в уведомлении и в личном кабинете telegramius.

Подключение оплаты через Robokassa

Добавили ещё один сервис приема платежей – Робокасса. Подключить его сможете в разделе Настройки>Оплата. Способ подключения такой же как и ЮКасса. В принципе всё просто, но в любом случае можете писать нам в поддержку и мы поможем подключиться.

Обновление telegramius от 20.02.2023

Робокасса в телеграмиус

Подключили CDN сервер

Теперь наш сервис и ваши магазины одинаково молниеносно загружаются по всем Мире. Так мы готовились к международному запуску.

Языковые версии, часовой пояс и множество валют

Мы сделали ещё две дополнительные языковые версии сервиса: турецкую и английскую. Наш сервис автоматически определяет версию, какую показать пользователю.

В разделе Настройки > Магазин можете выбрать часовой пояс и указать валюты, с которыми будете работать.

Всем спасибо, до новых встреч) Пишите, мы на связи. Реагируем на каждое сообщение.

Наша служба заботы о клиентах
Наша служба заботы о клиентах
11
Начать дискуссию