Сервисы VCV Marketing Team
1 231

Кейс Danone: как мы внедрили телефонного бота для получения обратной связи от кандидатов

В рамках VCVDemoDay Валерия Аристова, менеджер по эффективности процесса подбора в Danone, рассказала, как в компании используют телефонного бота для получения обратной связи от соискателей.

В закладки
Запись выступления Валерии Аристовой в рамках VCVDemoDay

Процесс рекрутинга довольно многоступенчатый и в каждой точке нам важно правильно оценивать результат. Сегодня мы расскажем о последнем этапе, который многие упускают из вида.

Но для нас в Danone он является одним из ключевых показателей эффективности, мы хотим, чтобы кандидат остался доволен контактом с компанией. Для этого нам нужно знать, насколько соискателю было комфортно и интересно общаться с рекрутерами, посоветует ли он Danone знакомым и друзьям как работодателя.

Поэтому, в Danone опрашивают не только кандидатов, уже ставших сотрудниками, но и тех, кто не получил предложение о работе. Так компания получает более объективную оценку.

Обзвон и опрос кандидатов «вручную» отнимает много времени и ресурсов. Было понятно, что нужно какое-то новое решение, так мы решили попробовать телефонного бота VCV для того, чтобы собирать обратную связь. Бот - умный парень, он самостоятельно звонит и отправляет сообщения,обрабатывает ответы кандидатов и сохраняет в системе.

БОТанизм как он есть:

Для того, чтобы бот приступил к работе, рекрутер Danone загружает данные кандидатов, которые уже прошли личное интервью. Для этого можно просто добавить в систему таблицу Excel со всеми кандидатами сразу. Дальше идут индивидуальные настройки: сотрудник указывает временной интервал для звонка кандидату и количество дозвонов.

Чтобы получить как можно больше отзывов, есть разные комбинации настроек, которые помогают рекрутерам находить оптимальное время для общения с респондентами. Затем к работе подключается бот.

Во время первого запуска бот мог только звонить людям. Но не все респонденты могли или хотели проходить опрос по телефону.

В результате мы адаптировали решение и сделали еще несколько вариантов, чтобы кандидат все-таки пообщался с ботом. Сейчас, если человеку неудобно разговаривать, умный бот может прислать сообщение с ссылкой на опрос.

Не бойся, я бот!

На уровень отклика влияет и голос бота: он должен быть приятным и... живым! Да-да, как это ни странно, но никому не хочется иметь дело с бездушной машиной. Сколько раз вы сами бросили трубку, едва на том конце слышали металлический голос бота?

Так вот для этого в VCV тоже есть решение - можно загрузить любой свой аудиофайл или использовать уже существующую базу голосов. Система довольно чувствительна: практически все настройки VCV можно адаптировать под задачи компании. Что мы и сделали в Danone.

Чего удалось достичь?

Сейчас уровень отклика респондентов Danone — 25%. Люди пока настороженно относятся к аудиоботам, и при обычном показателе в 15-20% для нас это уже впечатляющий результат. Опрос с помощью бота в нашей компании проходили не только профессионалы, но и стажеры, более открытые новым технологиям. Их участие, в том числе, дало такой хороший показатель.

Телефонный бот помог нам увеличить количество респондентов и, как следствие, получить больше откликов. Наглядные результаты опросов показали, что уровень удовлетворенности кандидатов составляет 80%.

Перспективы

В Danone мы также используем видеобот VCV для подбора стажеров. Кандидаты из разных городов каждый день записывают видеоответы с помощью VCV. Видеоинтервью существенно экономит время и силы рекрутеров на отбор кандидатов. Но компания пошла дальше и решила еще больше автоматизировать процесс.

Сейчас команда Danone совместно с VCV разрабатывает технологию для автоматизированного предварительного этапа отбора. Он будет происходить еще до записи видеоинтервью.

Идея в том, чтобы видео записывали уже отобранные системой кандидаты. Обновление поможет рекрутерам тратить еще меньше усилий и времени на отсев и сразу концентрировать внимание на перспективных кандидатах.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VCV Marketing Team", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61664, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 13:46:46 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61664, "author_id": 270910, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61664\/get","add":"\/comments\/61664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }