Сервисы Лера Михайлова
42 335

Google анонсировала стриминговый сервис Stadia: он позволяет запускать игры через Chrome

Он позволит запускать игры на любом устройстве, которое работает с Google Chrome: это смартфоны, планшеты, телевизоры и так далее.

В закладки
Аудио

Google представила стриминговую платформу для геймеров Stadia. Прямая трансляция презентации доступна на YouTube.

Запускать игры можно будет через YouTube: например, после просмотра трейлера. Вместе с платформой Google показала одноименный контроллер со встроенным микрофоном, в котором есть кнопка съёмки для YouTube. При этом Stadia поддерживает уже существующие геймпады и клавиатуры.

На момент запуска Stadia будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR, а в будущем компания планирует добавить поддержку 8K и 120 FPS. Платформа также поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.

Google just announced their videogame streaming service called Stadia! The games run on their servers and stream to any device you want in up to 4K, nuts. https://t.co/28ogqp3mF8
«Игры запускаются на серверах Google и транслируются на любое устройство в качестве до 4K». На фото: контроллер Stadia с Google Assistant и кнопкой записи для YouTube

В Google также говорят, что игры на Stadia будет сложнее взломать.

Multiplayer games on Stadia will be much harder to hack or cheat — and @google says they’ll be more stable, since game performance won’t be limited to the speed of the player with the slowest connection. #gdc19 https://t.co/cFbb6dhifD
1
1

Пользователи платформы смогут отправлять друзьям и подписчикам короткие ссылки: кликнув на них, те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками.

Платформа позволит менять стиль изображений в игре по образцу при помощи технологий ИИ.

Google также рассказала о создании Stadia Games and Entertainment — собственной игровой студии, которая будет создавать эксклюзивный контент для платформы.

Stadia начнёт работу в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Стоимость подписки на Stadia в компании пока не раскрыли.

Google тестировала Stadia под названием Project Stream в конце 2018 года. Пользователи могли играть через браузер Chrome без скачивания игр на устройство.

#новость #google

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 140, "likes": 131, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61740, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 20:42:13 +0300" }
{ "id": 61740, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61740\/get","add":"\/comments\/61740\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61740"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Закроется в 2021.

Ответить
9

У них там на каком-то кадре в презентации так и было написано the future is close :)

Ответить
8

"Будущее близко"

Ответить
2

Игра слов

Ответить
5

только после того как переделают в чат

Ответить
32

Самое главное в этой всей истории то, как гугл решил проблему с инпут лагом, которая более чем имеет место быть в существующих ныне аналогах. Пробовал несколько различных - везде ощущается дискомфорт. Если они с этим справились - браво. Ну и интересно будет смотреть насколько стремительно будут падать акции Nvidia, AMD, Intel, ведь спрос на игровое железо значительно снизится при успехе данного сервиса.

Ответить
7

Никак не решил. На скорости 200мб\с минимальная задержка в одиночной игре 79+ мс.

Ответить
6

я с таким пингом на своем интернете играю и норм

Ответить
0

Не надо путать пинг и инпутлаг.

Ответить
1

Надо заметить, что Ваш пинг зависит исключительно от сетевой инфраструктуры от Вас до пингуемых серверов, поэтому не важно, 1 Мбит/с или 200.

Ответить
0

Учитывая, что Stadia будет предоставлять скорее "видео контент" игры, чем только ее сетевую инфраструктуру (я так понял, установлена она будет облачно на серверах гугла), тут как раз ширина канала понадобится неплохая.

А так для обычных сетевых игр да, важен пинг до сервера, обычно они туда сюда до 100кбайт в сек таскают, что в принципе любой современный канал обеспечит.

Ответить
0

это при каком расстоянии до серверов?

Ответить
0

какой глупый пост

Ответить
7

Сервис на чипе от AMD построен :)

Ответить
2

Думаете поставка железа гуглу перекроет продажи обычным пользователям? Не берусь спорить, вполне себе может быть, тем более если AMD пошли на эту сделку, значит вряд ли много теряют, а может и приобретают) Но вот позиции зеленых могут сильно пошатнуться, если там эксклюзивный контракт на амдшное железо

Ответить
0

У гугла серверов больше, чем тех, кто покупает процессоры AMD =))

Ответить
0

Плойки как бы тоже на процессорах AMD, а скоро вообще будут моноблоки apple с графикой amd.
Вполне себе такая нормальная компания.
Я на их акциях кст 700$ поднял))
Не стоит ее недооценивать

Ответить
0

А вот и нет. Они прямо подтвердили, что там не AMD, но конкретного производителя не назвали

Ответить
5

Акции AMD выросли на новости на 10%

Ответить
4

не успел блин, уже 12%

Ответить
–5

Сейчас бы глупости говорить.

Ответить
2

У Nvidia у самих есть сервис Nvidia GeForce Now, при этом он уже давненько так функционирует. Лагов нет, если скорость позволяет и сервер близко.

Ответить
1

У них нет пиара

Ответить
1

Акции падать не будут. Они будут расти, потому что эти ребята ещё больше адаптируют железо для ИИ и нейросеток всяких

Ответить
0

А игры на серверах Гугла будут святым словом обрабатываться? Те же производители будут оптом поставлять железо для таких сервисов.

Ответить
1

да понятно что будут, но вопрос в объемах и с кем контракты - выше сказали что с AMD -> получается nvidia в пролете, если еще и процы от них будут - то и intel в пролете. Но даже помимо этого нужно еще будет смотреть за выручкой амд от продаж железа гуглу в сравнении с выручкой от продаж железа пользователям, в целом не думаю что тут можно о чем говорить конкретном прямо сейчас, но через пару тройку лет картина будет яснее и тогда динамика акций будет более честной, а сейчас взлет акций амд это обычное явление на фоне хайповой новости о большом контракте с гуглом

Ответить
1

Ну так это и есть спекуляции на акциях

Ответить
1

через пару тройку лет

на рынке десктопного и серверного железа худо-бедно закрепится ARM дай бог

Ответить
0

Потребность в чипах в несколько раз уменьшится, если все игры со временем в облако перейдут.

Ответить
0

насколько стремительно будут падать акции Nvidia, AMD, Intel

С той же скоростью, с которой начали падать после запуска Playkey и Geforce Now

Ответить
0

не самое корректное сравнение) гугл как и эппл из тех компаний, которые могут выпустить такой же продукт/технологию/фишку которую другие выпускают годами и произвести фурор, просто сделав качественнее)

Ответить
1

Передадите привет гугл плюсу?

Ответить
0

Это комментарий ради комментария?)
Написано же "могут выпустить", могут - не эквивалентно "любой продукт этой компании шедевр".

Ответить
0

ДЦ в каждый миллионник!

Ответить
0

Именно, инпут лаг — самая сложная проблема для таких платформ. Какой смысл в 120fps, если задержка действия на экране будет несколько кадров?

Ответить
0

Это оборудование как раз и поедет в гугл.

Ответить
15

"Прошел на ютубе" приобретает новый смысл?
Почему бы и нет, все идет к тонким клиентам.

Ответить
9

Плевать на стоимость и количество игр. Как они решили вопрос инпут лага?

Тот же ПлейКей прекрасен, но играть невозможно. На моих честных 80-90 Мб даже сингл Мафии некомфортно проходить, а про всякие ПУБГи и Батлофилды речи вообще не идет.

Ответить
17

Причем тут ширина канала, если имеет значение пинг и потеря пакетов.

Ответить
0

Тут важно и то и то, по крайней мере если хотите играть в 4k 60 FPS

Ответить
8

Да вроде не решить его никак. Поэтому в России и не запускаются. У кого cdn сервера гугла через дорогу - будут нормально играть, а у кого весь трафик через впн и закон яровой - тем пошаговые стратегии остаются

Ответить
1

Невероятно прав.
Штаты хорошо покрыты CDN гугла, так что там будут комфортные 50мс. Для FPS сетевых игр это многовато, а для всяких Ассасин кридов как на примере более чем.

Так что основная аудитория сервиса все таки не любители Fortnite, а сингл плееры.

Ответить
0

https://shadow.tech/usen/discover

эти ребята пишут, что на 15mb/s могут нормальный опыт игры представлять. хз как на деле

Ответить
1

Пинг никак не зависит от скорости передачи данных. Ты можешь с 512кб/с иметь пинг 1.

Ответить
1

Это теоретический случай. К тому же, какой-то трафик все равно прокачивать надо будет, и с пингом 1 канал шириной 512 кбит/с может оказаться бесполезен.

Ответить
–1

он работает в России и на Украине?

Ответить
–3

Пишут, что на России не работает

Ответить
–4

Сосат хохол

Ответить
–5

Пришёл кацап, зубами цап

Ответить
8

Т. е. не нужно будет покупать дорогие игровые компьютеры, приставки? На телевизоре Sony с андроидом можно будет играть в любые современные игры? Звучит здорово, узнать бы цену подписки.

Ответить
3

Да, вы правильно думаете.
Только до России сервис долго идти будет, к сожалению.
А игры будут платными, скорее всего, плюс подписка.
У того же Nvidia GeForce Now сейчас такая система: подписка временно бесплатная, есть пара десятков неинтересных бесплатных игра, а также есть возможность подключить свою библиотеку Steam. В Европейской части страны с пингом и лагами проблем нет.
Думаю, у Google будет что-то подобное.

Ответить
0

Прошел через Now ведьмака, переодически играю в overwatch. Отличная штука

Ответить
2

Не факт, что игры с приставок будут доступны.

Ответить
3

Я ничего не понял, но осуждаю.

Ответить
0

дурак

Ответить
6

дурак тот, кто в шутку не умеет ;)

Ответить
4

прям классика, не думал что увижу ситуацию, на 100% повторяющую мем

Ответить
5

No cheating

No hacking

No games? В общем, пока такой вопрос, откуда возьмутся игры

Ответить
5

В общем, пока такой вопрос, откуда возьмутся игры

Nvidia берёт из библиотеки Steam, например. Хотя, конечно, интересно, какие будут решения, может что-то типа месячных подписок на всю библиотеку, было бы интересно.

Ответить
0

Я так понимаю с нуля будут пилить свой Steam

Ответить
3

Стим существует 16 лет, он прошёл адские чертоги, прежде чем превратиться в маркетплейс, стриминг и улей игровых серверов. Амбициозно очень было бы даже просто попытаться это повторить. Плюс искать где-то разработчиков/издателей игр, мотивировать их издавать уникальные игры и вязать их на гугловские игровые сервера. Имхо проще купить Steam 🤷🏻‍♂️🙃

Ответить
2

Не совсем понял суть этого слайда. LLVM тут каким боком?

Ответить
0

Каким боком тут Visual Studio лучше понять.

Ответить
0

Ну вот это мне понятно. Если у кого-то калькулятор, а он хочет студию запустить. Или для людей с macOS.

Ответить
–2

Т.е. запускать можно будет любой софт? О, пора майнить.

Ответить
1

Чтобы в минус уйти?

Ответить
–1

Зависит от стоимости подписки. Мы же её не знаем. Ну или какие-нибудь нейронки обучать за копейки на видюхах гугла.

Ответить
0

Они там тоже не глупые сидят. Если бы майнить было выгоднее чем сдавать, сами бы это делали. Для обучения AWS есть. В Stadia будут потребительские карты (да-да, я знаю что там есть TC, но это не то), а на каком-нибудь AWS можно взять Titan V.

Ответить
0

Пусть будут потребительские. Плевать как-то. У гугла должно быть выгоднее, чем у aws, потому что иначе стоимость сессии игровой гиганских денег стоить будет.

Ответить
0

А что для Вас гигантские?
В Geforce Now 20 часов стоят $25. И игры свои нужно "приносить".

Ответить
0

Только в Geforce Now ты не можешь запускать что угодно. Только предустановленный список игр. А для работы VS необходимо иметь возможность запускать что угодно.

Ответить
0

Если хочешь свой движок запилить он будет работать в Stadia

ps https://www.doc.gold.ac.uk/~mas01at/lecture_notes/game_connection/LLVM-unifying-game-technology.html

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Делаем ставки, через сколько месяцев проект будет закрыт.

Ответить
5

Идея отличная и самое главное, решает проблему калькулятороводов (таких как я например).
Когда покупать топовый ноут или нет необходимости, так-как нет времени играть, а ноут быстро теряет в цене или не позволяют финансы.
В Playkey, минута-рубль. 60 рублей в час, это относительно не дорого + тарифы для задротов. Только вот, напрашивается система лояльности, с текущим качеством реализации. + игры играешь или в бесплатные или через Стим, в те, которые есть в библиотеке. (Реклама какая-то получается)
Гугл, я думаю в состоянии сделать крутой сервис, посмотрим.

Ответить
7

А я в клубах 20 лет назад 8 р за час платил...

Ответить
2

Тогда и деревья были выше, и рубль больше

Ответить
1

это рублей 80-100 по текущему курсу

Ответить
0

Нюню. Это рублей 200.
В 1999 году проезд в маршрутке стоил 1 рубль. По крайней мере в Московской области. А сейчас 35 вроде или около того.
Т.к. и то, и то сфера услуг, можно смело в 20 раз тот ценник увеличивать, чтобы к нынешним реалиям подтянуть.
Еще можно провести параллели через стоимость аттракционов. Но мне тут сложно, в 1999м я уже не был ребенком, а в 2019 мои дети не настолько подросли еще.

Но сюда не стоит притягивать бензин, по нему у нас ничего не получится.

Ответить
0

Я перегнул палку, 15 лет назад. Оказывается разница большая. С 15 лет назад 8 рублей превратились всего лишь в 22.25 рублей ( https://planetcalc.ru/250/ ). А с 1999 пишет это 69.14 рублей. И еще это было в Челябинске.

Ответить
1

Официально заявляю, что вы это добровольно :)

Ответить
1

Следом за Ютуб мьюзик

Ответить
0

сколько месяцев проект будет закрыт

Возможно и не будет.
Гейминг в принципе к этому и идет, но раньше была проблема в интернете.
Учитывая всякие 5G, GPON и прочие современные радости жизни, есть вариант, что в среде игроманов сервис выстрелит.

Ответить
1

Playkey.net, что скажите?

Ответить
6

Вообще офигенно! :) Ждали анонса облачного сервиса, а Google чуть ли не войну консолям объявил. Оч круто, но пока непонятно по бизнес-модели. Игрок платит? А игры покупает? А как игры из лаунчеров а ля Uplay и Steam уживутся со Стадией? В общем, следим за новостями.

Ответить
1

В Geforce Now игры из Steam хорошо уживаются.

Ответить
0

в Playkey тоже уживаются. В обоих случаях нужен логин в аккаунте стим. Гугл же упирает на запуск сессии прямиком из ютуба за 5 с. Понятно, что решаемо. Просто пока непонятно, как именно в Stadia будет.

Ответить
1

Расширят Google Play, добавив маркет полноценных игр.

Ответить
0

Хорошая статья, спасибо. Особенно радует, что, судя по прогнозу, унылых игр будет становиться меньше в виду смены бизнес модели. Это неожиданно и круто. Сама среда будет выдавливать посредственные игрострои.

Из статьи:

Формат работы, при котором игрок оплачивает только фактически проведенное в игре время, разрушает всю маркетинговую стратегию игровых брендов. Вместо хайпа вокруг запуска игры большее значение будет иметь игровая механика, которая бы удерживала внимание игрока максимально долго. Переход к “pay per minute” модели меняет всю логику работы разработчиков и издателей. 

Ответить
2

Возможно и наоборот: грядёт эпоха игр-для-стримов, чисто поржать, вроде всяких genital jousting, которые весело смотреть, но невозможно играть

Ответить
0

Это само собой! У моей дочки (11 лет) культурные герои не поп-певцы, а стримеры овервотча.

Не знаю даже, радоваться тому, что она чушь типа Ласкового Мая не слушает или задуматься о том, что лор овервотча она знает лучше стихов Пушкина 🤔

Ответить
–1

Переход к “pay per minute” модели меняет всю логику работы разработчиков и издателей.

Не меняет.

Ответить
0

Если бы вас звали Карл Маркс (или Мишель Фуко), я бы с уважением отнёсся к такому краткому комментарию и пошёл бы читать ваши труды.

Но в случае, если Евгений Круглов - настоящее имя, а не псевдоним - вы либо добавьте ваше обоснование, либо продолжайте выглядеть глупо

Ответить
0

Делать игры фальшиво длинными никто не будет (из-за скучности и затянутости игра будет получать плохие отзывы и рейтинги). Но можно прибегать к нехитрым приёмам, например, медленной ходьбе, невозможности пропустить диалоги и так далее. Длинными будут мультиплеерные игры, оффлайн игры (не требующие в своей основе мультиплеер для игры) будут строиться с учётом лутбоксов, чтобы получать прямые платежи на свой счёт.

То есть, если такая модель и будет, то только в изначально длинных играх (стратегии и рпг), но это не отменит лутбоксы.

Ответить
0

Спасибо, теперь ясно. Вы просто не сильны в вопросах игровых механик (без обид).

Делать медленной хотьбу - это как раз такая механика, которая будет способствовать оттоку пользователей, а не удлиннению их игровой сессии.

Лутбоксы? Разве вы не читали о бойкоте, который объявили игроки SW Battlefront? Так что лутбоксы ненавидят чуть меньше, чем ЕА самих по себе))

А вот насыщать игры дополнительными способами проведения времени, будь то кастомизация персонажа за счёт эквипа (как в Anthem сейчас) или добавления и усиления социального взаимодействия (как в большинстве ММО)

Вообще, имеет смысл почитать старинную статью про Ричарда Бартла про типы игроков и их мотивации, а потом - почитать более современные статьи Маржевского на ту же тему. Можео посмотреть Октализ Ю Кай Чоу.

И тогда вы увидите, что есть очень разнообразные способы игрофицировать игры (и это не тавтололия))) для разных аудиторий

Ответить
0

усиления социального взаимодействия (как в большинстве ММО)

вы ударились в сетевые игры. Я веду речь об оффлайн. Не замечаете разницы?

Лутбоксы? Разве вы не читали о бойкоте, который объявили игроки SW Battlefront? Так что лутбоксы ненавидят чуть меньше, чем ЕА самих по себе))

Пока люди платят (а ЕА зарабатывает) лутбоксов будет всё больше. На мобилках люди уже перестали возмущаться донатному мусору, которым переполнен стор. Также и тут будет при отсутствии альтернативы (а со стримингом альтернативы нет). Они уже проникают в оффлайн игры (NFS и Ассасин, например).

Ответить
2

Плохая реализация. Задержка как утром перед работой. Гугл имеет гигантские ресурсы, спокойно разработает превосходное сжатие или ещё какой способ. Помню когда Ютьюб сервак были почти в россии, он летал так, что я думал, что у меня все видосы лежат на серваке в соседней комнате

Ответить
0

Почти в России это как?)

Ответить
0

Да нет же, инпут лаг на уровне xbox one x по предварительным отзывам. Надо смотреть бету, но пока все хвалят.

Ответить
1

Охеренная новость! Я хоть и не геймер, но все равно рад :)

Ответить
0

а чему рад?)

Ответить
0

Возможностям новым-) Наличие выбора почти всегда лучше его отсутствия

Ответить
1

Крайзис потянет хоть теперь?

Ответить
1

Хорош видео из твиттера вставлять! Ни громкость покрутить, ни распахнуть, вы реально издеваетесь?

Ответить
1

Как и мобильный тубчик, этот продукт запускает наш с вами соотечественник Андрей Дороничев. Послужной список у него хороший, так что реально может взлететь.

Ответить
1

Вот это самая ах***ная новость про эту платформу! Смогу поиграть в релиз новый версии игры из детства. Думаю многие тоже хотят)

Ответить
0

Не только стриминг, но и игровая платформа то есть? Ого

Ответить
0

Кто-нибудь знает, как на vc комментарий через приложение оставлять, не отвечая на существующий??

Ответить
0

>> Пользователи платформы смогут отправлять друзьям и подписчикам короткие ссылки: кликнув на них, те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками.

Тот случай когда ощущаешь себя настоящим провидцем - Инфлюенсеры и вход в игру через стриминг )

https://vc.ru/future/61376-kuda-letit-samolet-igrovoy-industrii

Ответить
0

Я про вход в игру прям во время стриминга.

Ответить
0

А, ну это конечно. 10 лет назад и стримов-то не было )

Ответить
0

И тем не менее )

Ответить
–10

Очередной мертвый проект Google. Это надо было додуматься провести презентацию игрового стриминга без единого эксклюзива.

Ответить
2

Я так понимаю они будут со Стимом интегрироваться.

Тут взаимная выгода - шах и мат EpicGames, Гейб довольно потирает ручки, ну а Гугл-Стадия получает огромное количество игр (почти все и большинство популярных на стримах).

Ответить
1

Так презентация была для разработчиков. Весь кейноут только и говорилось и средствах и и профите для них. Games DEVELOPERS Conference. К запуску сервиса для игроков будут эксклюзивы.

Ответить
0

Откуда ж этим эксклюзивам взяться?

Ответить
0

Действительно интересно как быть с задержками в передаче сигнала) Я как-то пробовал playkey - поигрался чуток и не понравилось, очень большая задержка.

Ответить
1

Я так понимаю, Goolge, NVidia и Microsoft очень надеятся на 5G сети.

Ответить
0

в смысле "надеятся" что они их погубят?) для нормального сигнала без лагов нужно подключение по кабелю, вайфай не тащит. А уж от 5G вряд ли получится добиться таких показателей. Насколько я знаю 5G больше для интернета вещей разрабатывают и промышленных масштабов, а не для консумерского использования.

Ответить
1

Одна из ключевых фич 5g - уменьшение задержек.

Ответить

Комментарий удален

1

Список игр в студию.

Ответить

Комментарий удален

0

В смысле любые? К ним можно пиратку накачать на сервера и оттуда играть?

Ответить

Комментарий удален

1

Это же чистая уголовщина.

Ответить

Комментарий удален

0

50 рублей в час. Студент. Ага-ага.

Ответить
0

Свежо предание.

Ответить
0

Скоро закроют.

Ответить
0

Не совсем понятно - надо ли под их платформу игры писать с нуля или можно запускать то что уже есть?
Еще непонятный момент с библиотекой игр, вот есть у меня стим с 100+ игр или ориджин или епик стоп. Как запустить игры оттуда?

Ответить
0

Уже давно существует moonlight stream. Играй где хочешь и на чем хочешь. Без привязки к браузеру. А эта "чудо подписка" наверно будет не хило бить по кошельку.

Ответить
0

как играть то , облазил весь сайт не нашел!!!!!!

Ответить
0

СНГ в пролёте.

Ответить
–1

Твой компьютер после запуска Stadia

Ответить
0

Нафига тебе компьютер? Проще на 4к телеке играть. Если он на андроид

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ваще ребята с рекламой не палитесь )
Студент есть, маковод есть, путешественница есть. Чо там дальше будет - тракторист, космонавт и ватерполист?

https://ru.trustpilot.com/review/www.loudplay.ru
Тут более разнообразные отзывы, скажем прямо :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }