Почему Битрикс - идеальное решение для интернет-магазина

9 лет назад я принял решение использовать в качестве основного рабочего инструмента CMS Bitrix и сейчас расскажу, почему мы выбрали именно ее.

1414 показов
7.3K7.3K открытий

1) Интеграция с 1С. Хорошо работает только обмен товарами. Обмен заказами почти не работает, где-нибудь на пути из смены 5 статусов подряд что-то да и сломается в 100% случаях (например не дойдет до финального статуса)

2) Онлайн-Кассы - работают еле как. Модули платежных систем не переделаны под онлайн кассы, приходится самому допиливать. Может что-то конечно изменилось, но год назад это был полный мрак.

3) Идеальное управление ценами и скидками? Получить скидку в списке товаров почти не реально, т.к. они работают только в корзине.

4) VDS за 1000р это уже не дешевый. 4-6гб озу не мало. Дешевый это за 150р с 512мб озу.

5) Скрытые платежи, а у кого они есть?

6) Техническая поддержка - отвечают через сутки. Помочь при серьезной проблеме не смогут. Максимум это "ну мы откроем таск, может решим вашу проблему через пару лет".

Ответить

спасибо за подробный список

1) Тут сложно что-то возразить. С одной стороны это личный опыт и я верю на слово, что так и было. С другой в моем опыте - магазины с 50-150 заказами в день, на которых такой проблемы нет.

2) Кассы никогда и не были частью платежных систем. Это отдельный модуль. Срабатывает по получению статуса оплаты. С трудом представляю, что там можно переделывать.

3) Вполне себе работают - вы скорее всего выбирали цену не той функцией. Проверьте на любом типовом решении - том же Аспро.

4) Для екоммерс с 200-300 тысяч посетителей это супер дешевый.

5) Тут я засунул в преимущества отбивку стандартного возражения. Как видите по тексту выше, пригодилось.

6) Проверил последние 10 своих тикетов - время ответа в пределах 3 рабочих часов. Таски по тикетам ТП приходится создавать крайне редко. На моей памяти раз или два - при этом всегда подсказывали, что сделать, пока таск решается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить