5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков

По оценкам Gartner, к 2020 году 85% банков и предприятий будут привлекать клиентов с помощью чат-ботов на основе ИИ.

5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков
2.2K2.2K открытий

В Токио в гостинице однажды персонал весь заменили на роботов. И тут все началось так, как в басне у Крылова про щуку, лебедь, рак.

Неверная интерпретация звуков (храп ночью) , ещё какие то моменты.

Причина сбоев непонятна - то ли клиенты неподолгу жили в гостинице (тренировали перцептроны/обучали сеть) , то ли ещё какие нечёткие, неразвернутые, не содержащие ответа вопросы от клиентов...

В итоге, гостиница работает, но персонал был снова заменён. На квалифицированных людей. Быть стало, думаю, что под бооольшим вопросом, что чат боты смогут решить какой либо вопрос серьезный.

Ответить

Вопрос выполнения серьёзных задач ботами сейчас и не стоит в большинстве случаев. Руководство гостиницы сделало ошибку, переоценив возможности ботов. А вот те, кто внедряет ботов для решения типовых задач, упрощают жизнь своим клиентам, и не только экономят, а и дополнительно зарабатывают за счёт этого деньги. И для этого совсем не обязателен ИИ, а чат-бот без ИИ уже доступен даже малому бизнесу.

Ответить