Помимо того, что чат-боты оказываются чрезвычайно полезными в предоставлении услуг клиентам, они также помогают в анализе данных, обнаружении мошенничества и сборе данных. Поскольку с помощью ботов все в значительной степени автоматизировано, пользователи уведомляются о каждой транзакции. Это помогает предотвратить мошенничество, выявляя возможные расхождения на самой начальной стадии. Пользователи всегда в курсе событий, происходящих с их аккаунтом. Боты могут оказать помощь клиентам в любое время, поскольку они обучены понимать свои запросы и предлагать наилучшее возможное решение, одновременно создавая у них ощущение, будто они взаимодействуют с человеком.
Комментарий недоступен
В Токио в гостинице однажды персонал весь заменили на роботов. И тут все началось так, как в басне у Крылова про щуку, лебедь, рак.
Неверная интерпретация звуков (храп ночью) , ещё какие то моменты.
Причина сбоев непонятна - то ли клиенты неподолгу жили в гостинице (тренировали перцептроны/обучали сеть) , то ли ещё какие нечёткие, неразвернутые, не содержащие ответа вопросы от клиентов...
В итоге, гостиница работает, но персонал был снова заменён. На квалифицированных людей. Быть стало, думаю, что под бооольшим вопросом, что чат боты смогут решить какой либо вопрос серьезный.
Вопрос выполнения серьёзных задач ботами сейчас и не стоит в большинстве случаев. Руководство гостиницы сделало ошибку, переоценив возможности ботов. А вот те, кто внедряет ботов для решения типовых задач, упрощают жизнь своим клиентам, и не только экономят, а и дополнительно зарабатывают за счёт этого деньги. И для этого совсем не обязателен ИИ, а чат-бот без ИИ уже доступен даже малому бизнесу.
Не знаю как насчет банков, но чат-боты вещь действительно удобная. Ну по крайней мере я часто делаю заказ в кафе через него. А если карту привязать, так вообще красота. Можно сразу и оплатить.
В целом, все ценности от чатботов, которые он несет любому бизнесу (включая банки), можно разделить на два типа: снижение расходов и увеличение дохода. Чтобы четко понимать ценность от бота в финансовых показателях, существует ряд конкретных метрик. Если интересно, можете это посмотреть в материале как измерить успех чатбота в бизнесе https://chatbots.studio/2019/02/27/the-top-benefits-of-using-chatbots-for-business/