5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков

По оценкам Gartner, к 2020 году 85% банков и предприятий будут привлекать клиентов с помощью чат-ботов на основе ИИ.

5 невероятных способов, с помощью которых чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов банков
33

В целом, все ценности от чатботов, которые он несет любому бизнесу (включая банки), можно разделить на два типа: снижение расходов и увеличение дохода. Чтобы четко понимать ценность от бота в финансовых показателях, существует ряд конкретных метрик. Если интересно, можете это посмотреть в материале как измерить успех чатбота в бизнесе https://chatbots.studio/2019/02/27/the-top-benefits-of-using-chatbots-for-business/

Ответить