«Яндекс» запустил сервис для анализа и визуализации данных из разных источников

Пока сервис бесплатный, но доступен только пользователям бизнес-платформы «Яндекс.Облако».

«Яндекс» запустил сервис для аналитики и визуализации данных Yandex DataLens. Сервис работает на базе платформы для бизнеса «Яндекс.Облако», рассказал vc.ru представитель компании.

С помощью DataLens пользователи «Облака» могут анализировать данные из разных источников, визуализировать результаты и объединять их в дашборды, чтобы поделиться с другими пользователями.

Какие возможности предлагает Yandex DataLens:

  • Загружать для анализа данные из разных источников: PostgreSQL, ClickHouse, MySQL, «Яндекс.Метрики», CSV-файлы и других источников.
  • Визуализировать данные с помощью графиков, диаграмм и таблиц, а также объединять их на одном дашборде.
  • Делиться результатами с коллегами или партнёрами, предоставив им доступ к дашбордам.
  • Например, можно оценить эффективность онлайн-рекламы: пользователь может добавить на дашборд данные счётчиков «Яндекс.Метрики», установленных на его сайте, и показатели продажи из внутренней CRM-системы, а затем сопоставить эти данные.

Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа.

Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»

Пока сервис доступен пользователям «Яндекс.Облака» только по запросу. На старте DataLens будет бесплатным, в будущем «Яндекс» планирует добавить платные варианты использования, но детали в компании не раскрывают.

21K21K открытий
52 комментария

Чем это лучше Google Data Studio?

Ответить

Свое же, родное.

Ответить

Сколько новенького от Яндекса за последнее время. И как бы и радостно, но как бы настораживает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тем что они спонсируют восстание машин?
Слишком хорошо работают?
Пытаются завоевать мир?

У меня заканчиваются варианты)

Ответить

Например, можно оценить эффективность онлайн-рекламы: пользователь может добавить на дашборд данные счётчиков «Яндекс.Метрики», установленных на его сайте, и показатели продажи из внутренней CRM-системы, а затем сопоставить эти данные.

такое ощущение, что Яндекс уже не знает, откуда собирать данные

Ответить

Как раз наоборот - знает))

Ответить