{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил сервис для анализа и визуализации данных из разных источников Статьи редакции

Пока сервис бесплатный, но доступен только пользователям бизнес-платформы «Яндекс.Облако».

«Яндекс» запустил сервис для аналитики и визуализации данных Yandex DataLens. Сервис работает на базе платформы для бизнеса «Яндекс.Облако», рассказал vc.ru представитель компании.

С помощью DataLens пользователи «Облака» могут анализировать данные из разных источников, визуализировать результаты и объединять их в дашборды, чтобы поделиться с другими пользователями.

Какие возможности предлагает Yandex DataLens:

  • Загружать для анализа данные из разных источников: PostgreSQL, ClickHouse, MySQL, «Яндекс.Метрики», CSV-файлы и других источников.
  • Визуализировать данные с помощью графиков, диаграмм и таблиц, а также объединять их на одном дашборде.
  • Делиться результатами с коллегами или партнёрами, предоставив им доступ к дашбордам.
  • Например, можно оценить эффективность онлайн-рекламы: пользователь может добавить на дашборд данные счётчиков «Яндекс.Метрики», установленных на его сайте, и показатели продажи из внутренней CRM-системы, а затем сопоставить эти данные.

Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа.

Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»

Пока сервис доступен пользователям «Яндекс.Облака» только по запросу. На старте DataLens будет бесплатным, в будущем «Яндекс» планирует добавить платные варианты использования, но детали в компании не раскрывают.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Mirolubow
Например, можно оценить эффективность онлайн-рекламы: пользователь может добавить на дашборд данные счётчиков «Яндекс.Метрики», установленных на его сайте, и показатели продажи из внутренней CRM-системы, а затем сопоставить эти данные.

такое ощущение, что Яндекс уже не знает, откуда собирать данные

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Как раз наоборот - знает))

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда