«Дочка» МТС запустит приложение с приватным и приоритетным доступом в интернет — за 5000 рублей в месяц

Оно будет работать как «закрытый клуб» с членством.

Источник: «<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Ftechnology%2Farticles%2F2022%2F11%2F21%2F951249-mts-zaregistrirovala-tovarnii-znak-na-soft&amp;psig=AOvVaw3DFQCnlyGpPwT07mNesb8U&amp;ust=1679470122439000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCOCM2_K_7P0CFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
Источник: «Ведомости»
  • Serenity Cyber Security — бренд «МТС Кибербезопасность» — получила лицензию на оказание услуг по бизнес-модели MVNO (виртуальный оператор мобильной связи), сообщило РБК со ссылкой на реестр Роскомнадзора.
  • В будущем компания допускает развитие нового направления — работы по модели виртуального оператора, у которого за техническую поддержку и приём платежей отвечает «материнская» фирма. Но пока планирует «реализовывать проект» в виде отдельного приложения.
  • Среди услуг, которые смогут получить его пользователи, — приватность (блокировка рекламы в браузерах, запрет на сбор данных о клиенте); «приоритетные подключение и скорость» при выходе в интернет (как это будет работать — неизвестно); автозащита от фишинга и спам-звонков и встроенный файервол против «известных киберугроз».
  • В приложении также будет «умный» голосовой ассистент для ответа на звонки и возможность следить, какие данные о клиенте собирают сторонние компании. Сотрудники МТС доступа к ним не получат. Пока сервис тестируют внутри компании, публичный запуск намечен на весну-лето 2023 года.
  • По словам Serenity Cyber Security, потенциальная аудитория — это клиенты b2b-, b2g- и премиум-сегментов, которые «вряд ли будут реагировать на информационную рассылку». По этой причине привлекать абонентов будут «исключительно по приглашениям других пользователей — как членство в своего рода закрытом клубе».
  • Приложение будет работать по подписке: около 5000 рублей в месяц. Связь оплачивается отдельно. В АНО «Информационная культура» считают ценник «запредельным», в венчурном фонде Typhoon Digital Development — «очень высоким» даже для премиальной аудитории. Последнюю некоторые источники оценивают менее чем в 1% от всей базы абонентов МТС, которая по итогам 2022 года составляла 80 млн.
  • Опрошенные РБК собеседники также сомневаются, что компания сможет гарантировать полную защиту от фишинга, социнженерии и раскрытия информации, поскольку, скорее всего, будет вынуждена передавать данные госорганам, если те предъявят соответствующие требования.
  • Сооснователь Serenity Cyber Security Евгений Черешнев говорит, что цена «адекватная», и отмечает: приватность в интернете — «увы, роскошь», требующая «нетривиальных инженерных решений». По его словам, если кто-то говорит, что продукт бесплатный, значит «истинный продукт» — это сам клиент и его данные.
17
136 комментариев

Сооснователь Serenity Cyber Security Евгений Черешнев
«увы, роскошь», требующая «нетривиальных инженерных решений». По его словам, если кто-то говорит, что продукт бесплатный, значит «истинный продукт» — это сам клиент и его данные.В 2001 году окончил Академию ФСБ России.

108
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Как и Касперский, вроде

5
Ответить

Дальше что?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чебурнет от МТС по подписке? О_о
блокировка рекламы в браузерах, запрет на сбор данных о клиентеНастройка 2 параметров браузера за 5000 ₽ в месяц? Выходцы из Связного и Евросети надоумили?

52
Ответить

А чего удивляешься. Для многих сейчас проблема картошку пожарить, пельмешки сварить, чуть ли не каменный век, все через доставку делают. А тут блокировщик рекламы самому устанавливать. Через некоторое время также будут говорить, что блокировка рекламы прошлый век, тут заплатил денег за очередную подписку и никаких настроек самому

10
Ответить