Надо сказать, что на тот момент мы занимались более фундаментальными инструментами, вроде отчета о прибылях и убытках или учета задолженностей. Но ОПиУ — это базовый отчет, которым никого не удивить. А вот выставление счетов — что-то небанальное, свежее. К тому же, люди реально просят — ну как тут отказать. В итоге мы сместили фокус на выставление счетов и, как потом оказалось, поставили не на ту лошадь.
Если по каждому запросу от клиентов «смещать фокус», можно Франкенштейна вместо сервиса получить) Хорошо, что одумались вовремя конечно, но кажется, этого легко можно было избежать. И учиться на чужих ошибках, а не на своих)
Когда клиентов не супер много. Сложно получить статистически значимые данные для выбора направления развития
Вижу Адеск — ставлю лайкос. Реально отзывчивая поддержка, хотя зимой заставили понервничать, пока отдыхали все-все календарные праздники (так бывает сейчас?), а я сидел и грыз ногти до 9числа в мыслях, перенесется архив со старого аккаунта или нет )) Но все решилось.
По сути статьи — никогда не надо вестись на хотелки клиентов. Этого уже съели достаточно. Если это, конечно, хотелки. а не критические ошибки или стоп-факторы, мешающие пользоваться сервисом.
Работает — отвалите, доделаем. Ну не так грубо канеш. Простой пример — я купил подписку на мессенджер ВКТимс, потому что на ленде заявлено о возможности ставить задачи в самой среде, в сообщениях. А оказалось, что это только в планах на 3 квартал 2023 года. И ничего менять никто не торопится ))
За лайкос спасибо)
На самом деле, выставление счетов это реально полезная штука для компаний, которые часто это делают, так что нельзя сказать, что это просто хотелка) Речь скорее о том, что если решаетесь внедрять что-то непроверенное и не протестированное, лучше обойтись "малой кровью" и сделать mvp. Зайдет — допилить, не зайдет— хотя бы не будет жалко потраченных ресурсов)
Забыла написать, что мы пользуемся Адеском, но не выставляем там счета))))
ахах мне нравится морда кота на главной)
Но я так и не поняла, а в чем ошибка была? Ведь люди сами просили. То есть надо было проигнорировать их? А если делать модулем, то всё равно ведь кучу человеко-часов потратишь на доработку.
Можно было сделать "топопный" вариант, который бы тупо выставлял счета. Обычные. Как в эксельке, только в адеске. Я не разработчик, но кажется на это ушло бы сильно меньше времени. А что люди просят — так это вообще не факт, что они именно это имели ввиду😂