PWA-приложение izipoint (технология)

Что такое PWA или веб-приложение?

PWA-приложение izipoint (технология)

PWA (Progressive Web Application) - это технология, позволяющая трансформировать сайты в виде приложений.

Благодаря данной технологии любой бизнес может не разрабатывать отдельные приложения для Android, iOS и сайт, чтобы взаимодействовать со своей целевой аудиторией, а хранить всю информацию и данные в одном источнике.

На первый взгляд, база PWA может показаться незнакомой и не часто используемой. Но, например, сети Twitter, Uber, AliExpress, Telegram и другие применяют приложения PWA всегда.

Преимущества технологии:

  • Возможность отправки Push-уведомлений;

  • Стоимость обслуживания и разработки на 70% дешевле, чем у мобильных приложений;

  • Экономия за счёт отсутствия расходов на повторное привлечение клиентов (инструменты - ретаргетинг и ремаркетинг);

  • Быстрая работа программы без сбоев (в том числе без Интернета);

  • Размер PWA приложения составляет не более 1 мб. Это меньший показатель, чем у мобильного;

  • Доступны такие функции, как микрофон, геолокация и камера;

  • Не требуется размещение в Google Play и App Store. Программу можно скачать прямо из первоисточника, то есть, с сайта.

Что решается с помощью приложения?

Существует целый перечень задач, которые решаются с помощью новых технологий:

  • Стимуляция на повторные продажи. Доступ к необходимой информации, скидкам и специальным предложениям в один клик;

  • Упрощение поиска бренда;

  • Повышение узнаваемости компании. Логотип всегда виден пользователям, поэтому со временем зрительно запоминается;

  • Повышение среднего чека сделки, продавая услуги через push-уведомления;

  • Непрерывная связь с клиентами (постоянное информирование, например, о статусе заказа).

Для каких бизнесов подходит технология PWA?

Система подходит для всех предприятий и компаний, услугами которых пользуются регулярно.

Клининги

  • Повторно заказать уборку можно в одно нажатие на экране;

  • Анализ частоты заказов одного клиента в целях дальнейшей отправки напоминаний о скидках, акциях и уборке заранее, увеличивая количество заказов.Рестораны, сети доставки;

Рестораны, сети доставки

  • Можно за пару секунд забронировать столик или сделать заказ;

  • Стимуляция гостей к большему количеству заказываемых позиций путём использования промокодов;

  • Использование карт лояльности через приложения и QR-коды;

Интернет-магазины

  • Если заказчик положил товары в корзину, но не оформил покупку, его можно простимулировать к действию, отправив уведомление с подарком или скидкой;

  • Оповещения об акциях и скидках.

Онлайн-курсы

  • Создание страницы для доступа к курсам;

  • Отправка уведомлений о начале мероприятий (занятий, марафонов, вебинаров).

Автосервисы

  • Напоминания о различных периодических работах по обслуживанию автомобиля;

  • Уведомления о статусе ремонта;

  • Продажа товаров по уходу за авто.

Сравнение с сайтом и обычным приложением

Сравнивая три сервиса, можно выделить главные преимущества PWA перед другими программами:

  • Отправка Push-уведомлений;Единая система управления;

  • Не требует обновлений (система обновляется в автоматическом режиме с помощью кэша, то есть, каждый раз при использовании с включённым Интернетом).

  • Не требует установки;

  • Доступ на всех устройствах;

  • Индексация поисковиками;

  • Отсутствие лишних элементов;

  • Установка на главный экран смартфона или ПК;

Мы, компания izipoint - технологичная платформа по масштабированию ритейла и продуктовых сетей, предлагаем только удобные и современные технологии.

PWA-приложение izipoint (технология)

Совершать покупки в микромаркетах возможно без установки мобильного приложения. Какие преимущества имеет веб-приложение, разработанное izipoint?

  • Быстрее и безопаснее, чем терминал;

  • Стимуляция к дополнительным покупкам благодаря отправке Push-уведомлений;

  • Гибкая настройка и простота перехода;

  • Повышение эффективности коммуникации;

  • Настройка систем бонусов, скидок и персональных предложений;

  • Доступ к историям покупок и фискальным чекам;

  • Доступны все платёжные системы;

  • Включение/отключение обязательной авторизации для каждой витрины.

Как пользоваться web-приложением?

  • Навести камеру на QR-код или приложить телефон к NFC метке после чего приложение откроется в браузере;

  • Сканировать продукцию и оплатить любым удобным способом.

А также есть возможность рекуррентного платежа.

Для безопасности продаж система позволяет без акцепта списать средства с карты пользователя (даже если он не авторизован), в случае если он не оплатил покупку или оплатил не полностью.

3 комментария

Я знаю...ПВА это строительный клей))

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все обновления и устранения недостатков мы публикуем в нашем техническом телеграмм-канале, а также в ченджлоге на нашем сайте. Конечно не все так идеально, но нами постоянно дорабатываются и устраняются эти недостатки!

Ответить