Резюме: Очень много возможностей по настройке, но чрезмерно сложный интерфейс. Самостоятельно внедрить практически невозможно, нужно платить специально обученным людям. А еще платная поддержка, платное использование... Главный плюс 1С в том, что программу можно очень тонко настроить под конкретный бизнес — но по карману это только крупным автосервисам. И что самое важное: понять, насколько на самом деле дорого работать на 1С, могут только те, кто уже вложил в эту работу несколько сотен тысяч рублей.
Автор пишет: "занимаюсь внедрением программного обеспечения в автосервисы". А это значит, что он получает деньги за интеграцию какой-то из перечисленных программ. Выявить ту самую программу получается очень просто.
Если почитать внимательно обзор на каждую программу из списка, то прослеживается закономерность, есть либо откровенно плохие продукты и есть те, недостатки которых перечеркивают все их преимущества. И так у всех программ, кроме одной. Понять, какая именно это программа не составит труда.
Дополнительным признаком проплаченности обзора, является отсутствие каких либо способов найти автора. Обычно подобные статьи пишут с PR целью, поэтому в статье упоминается название компании или еще что-то. В данном случае, автор никак не гуглится.
Очень верно подмечено 👍
И не забываем учитывать тот факт, что внедренец (если он действительно опытный внедренец) всегда рекомендует клиенту какой-то один софт, потому что он его хорошо знает (и это не обязательно "самый лучший софт").
Пробовали Автодилер для ПК... Сейчас переходим на 1С, несмотря на большую замороченность. Автодилер разочаровал полностью, тех. поддержка просто жесть, помогли по 2 вопросам из 20. Жаль потраченного времени, денег и базу за 4 года (кривой перенос).
Я работал только с Альфой версий 4, 5, 6 из всего этого списка, поэтому могу показаться необъективным, но очень задело то, что в скрине система не последней версии, а 10 летней давности, где явно и сам интерфейс, и юзабилити, и интеграции находятся в соответствующей тому времени кондиции... Но подождите, мы же балы выставляем именно за это, разве не так?!
Ну это как давать оценку ОС на схожей системе бальности, при этом взять в обзор windows ХР , а не 11.
Короче, очень странный и никчёмный анализ выходит.
По Трицепсу.
Резюме: Стабильный и мощный, но медленный программный продукт с набором главных функций, основанный на устаревших технологиях. Из-за этого сложно обучить нового сотрудника пользованию программой. Спектр возможностей покрывает потребности автосервиса, но ценник заметно кусается.
==== "медленный программный продукт" - в чем его медленность? заказ-наряд на одну услугу с указанием клиента, автомобиля, услуги, поста, даты и времени, исполнителя и причины обращения легко делается за минуту. Продажа одного товара на существующего или анонимного клиента - секунд 15-20 до момента печати чека.
==== "Устаревшие технологии" - устаревший дизайн внешнего вида совсем не то же самое, что устаревшие технологии. Под капотом вполне себе свежий .Net Core, а дизайн понемногу перепиливается.
==== "Сложно обучить нового сотрудника" - по нашим метрикам, рядовой сотрудник начинает нормально работать после 3-4 часов обучения. Для управленца или специалиста (по поставкам, по рекламе итп) потребуется больше времени, но с устареванием дизайна это никак не связано, нужно просто узнать какие инструменты и отчеты есть (а их много!) и в каких случаях их стоит применять
==== "Ценник заметно кусается" - есть облачная и локальная версия. Годовая подписка на обновления и техподдержку локальной версии стоит 8000 за первое рабочее место и 5000 за последующие. Сервисы проценки, мобильного приложения и прочее - да, тоже стоят денег, но при этом они помогают зарабатывать.
Сколько ошибок... У Альфа-Авто:
1) истории ремонтов по клиентам и автомобилям - ЕСТЬ
2) Ежемесячной оплаты за каждое рабочее место при покупке коробки - НЕТ