Как Яндекс киноотрасль добил

Я все еще уверен, что поиск — это независимая система, в которой есть равная конкуренция. Уже как забавная игра, пытаюсь пользоваться поисковиком Яндекса как поисковиком, а не порталом — монополистом.

Как Яндекс киноотрасль добил
30K30K показов
11K11K открытий
44 репоста

Когда искал билет на «Аватара: путь воды», было ещё веселее. Яндекс показывал кинотеатры в подмосковье и какой-то вип в центре за 6000. При этом, если зайти на сайты непосредственно некоторых кинотеатров (аймакс, киномакс), то всё было. С «предсеансовым показом», но тем не менее. Яндекс с поиском не справился.

Ответить

А Яндекс при чем, если эти кинотеатры не запускали в сервисах посредников продажу билетов на фильмы, которые формально показываются не кинотеатром, а третьи лицом?
В Кономаксе даже на их собственном сайте покупка таких билетов была до недавнего времени невозможна, нужно было переходить на сайт их пиратского проекта Кинотека. При чем продажа таких билетов в оффлайн кассах Киномакса до сих пор не осуществляется.

Ответить

юридически Аватара и не показывали, левая ООО арендовала сеансы в КТ на время показа. поэтому и агрегаторы не продавали билеты. Потому что фед законы цифровой эпохи нихрена не меняют, хотя как бы уже год прошел с 24 февраля.

Ответить