Сайт — интеграция с сайтом зависит от того, насколько много заявок генерирует ваш сайт. Если их немного, то можно сделать интеграцию через почту, куда вы отправляете заявки. Это не лучшее решение, но оно подключается за 20 минут. Если поток заявок достаточный, то делайте интеграцию по API, а лучше используйте готовые решения по интеграции от партнёров CRM-системы.
Мессенджеры и социальные сети — всем хочется иметь возможность переписываться с клиентом в мессенджерах прямо из CRM-системы. Это супер удобно, но нужно понимать, что клиент будет общаться не с вашим личным номером телефона, а с ботом компании (в случае с Telegram) или с номером/названием компании (в случае с WhatsApp). Это, не всегда удобно, если вы часто созваниваетесь с клиентом с мобильных номеров, а пишите с бота/телефона компании. Если входящих обращений немного, то я бы скорее предложил использовать веб-приложения мессенджеров на компьютере, а в CRM установить виджет, который по клику на номер телефону открывает приложение того или иного мессенджера. Это очень выручает, так как чтобы написать клиенту, не нужно добавлять его номер в телефонную книгу или искать переписку с ним в мессенджере. Важные сообщения можно прикрепить в CRM c помощью скрина экрана мессенджера.
Очень хорошо написано, за сегодня это наш фаворит)
Мы тоже разрабатываем свою систему по типу Trello, Wrike и т.д. Если будет интересно, заходите по ссылке в профиле протестировать)
Спасибо! Мы у себя на канале в Телеграм "Про CRM от интегратора" два раза в месяц проводим войсчаты с представителями различных сервисов по автоматизации. Давайте обсудим с вами один из эфиров. Моя почта mv@ingru.ru