Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

Каждый бизнес стремится к росту, но с ростом приходят и дополнительные затраты. Масштабирование бизнеса часто зависит от количества людей, но не всегда. Масштабирование- это когда за единицу времени возможно выполнить большее количество цикличных действий например совершить звонков, отправить КП, произвести товар и т. д. В этой статье я рассмотрим функции амоCRM, которые помогут при масштабировании.

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

10 из 10 клиентов, которые обращаются к нам за настройками или внедрением CRM, просят «прикрутить» одинаковые каналы. Интеграция с сайтом одна из самых важных, так как это самый распространённый сборщик лидов. IP-телефонии поможет фиксировать все телефонные разговоры, распределения звонков между сотрудниками и даже прослушивать их, анализировать речь, почти как РОП. WhatsApp – один из самых популярных мессенджеров в России, ну и куда сейчас без сайта.

Важно!

Не путайте базовую настройку с внедрением. Ниже описан базовый алгоритм масштабирования с помощью любой СRМ-системы.

Ниже я подробно рассмотрел настройки, которые необходимы, чтобы повысить эффективность вашей команды продаж. Не упустите возможность улучшить свою систему продаж и сократить затраты!

Шаг #1. Сбор всей базы лидов

Подключите все каналы, по которым приходят Лиды (теле маркетинг, Landing, социальные сети, мессенджеры, блог, Email-рассылка, Youtube, Google AdWords, Yandex Direct, Инсту и прочеие) достаточно сделать это всего один раз, и amoCRM будет автоматически собирать заявки. Бонус для всех читателей – Чек-лист «50 каналов трафика актуальных в 2023» Рассмотрим их подробнее

01. Импорт клиентов из других источников в amoCRM

Первое, что нужно сделать — это привести базу ваших клиентов к стандарту (чем больше информации о клиенте, тем дешевле будет привлекать клиента)

Если база хранится в Excel или Google sheets, то ее перенос займет пару минут. Важные данные будут автоматически перенесены и созданы карточки сделок для каждого клиента. Вы сможете легко хранить контактные данные и информацию о компании, а также распределить базу между менеджерами для дальнейшей работы.

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

02. Электронная почта компании (Email)

При интеграции почты с амоCRM есть два значимых отличия.

1. Личная (выделена определенному сотруднику) -видит только он или администратор

2.Корпоративная- ее содержимое видят все сотрудники компании.

Часто корпоративную почту используют как «Костыль» для занесения заявок с сайта- на старте это бюджетный вариант интеграции с CRM-системы и сайта, но есть задержки в передачи лидов.

Подключение почты поможет храниться в вашем аккаунте перепискам с клиентам, и вы сможете в любой момент получить к ним доступ.

03. IP Телефония

Подключите IP-телефонию к amoCRM и принимайте входящие и совершайте исходящие звонки всей командой прямо из аккаунта. Записи разговоров с клиентами будут сохраняться в их карточке. Система уведомит вас о пропущенных вызовах, соберет статистику по звонкам, а также создаст сделки для новых лидов.

Интеграция с телефоней и нашим роботом помогает увеличивать конверсии из лада в заказ, (в кратце распишу, а позже сделаю обзор и покажу как работает) . Клиент оставил заявку, через пару минут ему звонит робот и квалифицирует клиента. Тут главное сделать так, чтобы клиент перестал искать конкурентов в интернете, а после с ним связывается менеджер и пытается продать. Все ответы клиента попадают в амоCRM в нужные поля.

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

05. Мессенджеры

Еще один популярный канал получения Лидов – это мессенджеры. Сегодня мы активно используем их не только для личного общения, но и для переписки с клиентами. Используйте мессенджеры для получения новых лидов. Подключите их к amoCRM и оформляйте покупки более удобным способом.

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

06. Социальные сети

Собирайте заявки из социальных сетей в amoCRM и работайте со всеми обращениями из одного окна. Менеджеры будут отвечать клиентам из amoCRM, и переписка будет сохраняться в сделках. Начните использовать все преимущества amoCRM уже сегодня!

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

07. Сайт, Кнопка и Форма обратной связи

Вам нужно повысить конверсию на вашем сайте? Все просто. Если клиент вошел на сайт, CRM предупредит менеджера, который поможет клиенту определиться с выбором, не уходя с сайта

08. Сканер визиток

Еще один полезный инструмент для сбора Лидов — это Сканер визиток. С помощью мобильного приложения amoCRM и камеры на вашем смартфоне, вы можете быстро оцифровать визитки и создать сделки клиентов.

09. Avito. ru и другие классифайды

Классифайды — это интернет-площадки, где одни пользователи платно или бесплатно могут разместить свои объявления о продаже товаров или услуг, а другие — купить эти товары или услуги.

Авито не заменит традиционные рекламные площадки, но хорошо может их дополнить. Возможность охватить десятки товарных категорий в b2c или b2 b-сегменте. Интегрируйте ваш аккаунт с amoCRM, и система автоматически перенесет все заявки на нужный этап воронки продаж.

Шаг #2. Настройка бизнес-процессов и воронки продаж в amoCRM

Теперь, когда все источники получения сделок подключены, пришло время прописать путь клиента и настроить этапы в воронке продаж в этом нам помогут Salesbot и Digital Pipeline.

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

01. Воронка продаж.

- Воронка продаж должна состоять из 8-10 этапов, каждый из которых имеет свое время жизни. Пожалуйста, не путайте этап с сегментом. Для сегментации Лидов в amoCRM есть поля в Сделках и теги!

- Отметьте для себя время жизни Сделки на каждом этапе. Не забудьте, что клиент не должен находиться на этапе слишком долго или слишком мало.

- Опишите свой бизнес-процесс, чтобы понимать, какие действия должны произойти, чтобы сделка клиента перешла на следующий этап.

- Разделите действия по клиенту на автоматические и ручные. Чтобы довести каждого лида до покупки, вы можете делегировать часть задач Salesbot’у. Он будет помогать менеджерам совершать необходимые действия и работать с клиентами.

- Внесите все этапы и триггеры в amoCRM, чтобы упростить и оптимизировать свой бизнес-процесс и получить больше возможностей для автоматизации продаж.

02. Автоматизация продаж

Salesbot — это так называемый робот, который может сделать напоминания, писать клиентам, выставлять счета и т.д. Настроив этого помощника, можно делегировать часть задач, общение в с клиентами в нерабочее время и т.д. привязав к конкретному этапу в воронке

03. ЮKassa

ЮKassa (ранее Яндекс.Касса) — самый популярный сервис онлайн-платежей в России. С его помощью вы можете принимать оплаты за покупки онлайн различными способами: через платежные карты Visa, Maestro, Мир, NCB, электронные кошельки ЮMoney, QIWI Кошелек, WebMoney, интернет-банк Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и наличными через терминалы и салоны связи.

Если вы используете amoCRM, то вам доступна прямая интеграция с ЮKassa. Подключите ее к своему аккаунту и выставляйте клиентам счета на оплату прямо из карточки. После совершения покупки система автоматически перенесет Сделку в статус «Успешно реализовано».

Шаг #3 Настройте работу с постоянными покупателями.

80% выручки любой компании приносят постоянные покупатели!

01. Покупатели.

Вы уже потратили бюджет на привлечение Лида, формирование интереса и оформление покупки. Теперь ваша задача — сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. В amoCRM вы можете создать системный процесс для регулярных повторных продаж, воспользовавшись разделом Покупатели.

02. Периодические покупки

Тип «Периодические покупки» подходит тем компаниям, у которых покупка привязана к конкретной дате. В основном, это касается компаний, которые предлагают подписки и абонементы, таких как фитнес-клубы, агентства по аренде недвижимости, онлайн-кинотеатры и т. д. Как правило, вы точно знаете, когда следующая оплата клиента. Значит, вам необходимо контролировать: кому пора продлеваться в этом месяце, кто покупает на этой неделе, кто должен перечислить деньги сегодня и кто не оплатил вчера. В amoCRM вы сможете создать Воронку покупателей и добавить на статусы Триггеры: напоминания, email-рассылки со счетами, рекламу в соцсетях и т. д.

03. Динамические сегментации

Такие компании, как кофейни, салоны красоты, турагентства и другие, часто имеют большой и часто меняющийся каталог товаров. Иногда невозможно точно прогнозировать, когда клиент снова приобретет товар или услугу. В таких случаях, важно подогреть его интерес, регулярно информируя об акциях, скидках, спец предложениях и обеспечивать своевременную реакцию на все обращения.

В amoCRM мы предлагаем добавление каталога товаров и создание базы покупателей с точечной сегментацией по покупкам, суммам, интересам и лояльности. Для каждой группы можно создать свои e-mail и SMS-рассылки, настроить рекламу с акциями и многое другое.

Шаг #4. Добавление сотрудников компании для начала совместной работы

Будьте аккуратны при выдаче доступов к базе клиентов: это главная ценность бизнеса!

Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней

Распределите роли сотрудников, в соответствии с их должностными обязанностями. Роль должна быть ограничена исходя из обязанностей сотрудника. Помните, что лучше недодать прав, чем выдать лишние. При необходимости Вы всегда сможете отредактировать доступы.

Шаг #5. Настройка рабочего стола и виджетов аналитики

amoCRM предоставляет возможность собирать и хранить данные о всех событиях, происходящих в аккаунте, а также размещать на персонализированном Рабочем столе.

Рабочий стол позволяет в режиме реального времени отслеживать выполнение KPI, планов, просроченных задач и других ключевых метрик, что позволит вовремя принимать управленческие решения.

Получите больше полезной информации в моем Telegram канале или отвечу на все вопросы в WhatsApp. Ваши интеграторы амоCRM- integrity24.ru

625625 показов
160160 открытий
Начать дискуссию