Как подружить маркетинг и продажи?
В современных компаниях часто наблюдается ситуация, когда отделы маркетинга и продаж работают в изоляции друг от друга. Маркетинг генерирует лиды, но продажи не удается заключить. В таких случаях руководитель отдела продаж (РОП) часто оспаривает качество лидов, а руководитель отдела маркетинга (РОМ) отвечает, обвиняя продажников в неспособности…
660
показов
48
открытий
1
репост
Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней
Каждый бизнес стремится к росту, но с ростом приходят и дополнительные затраты. Масштабирование бизнеса часто зависит от количества людей, но не всегда. Масштабирование- это когда за единицу времени возможно выполнить большее количество цикличных действий например совершить звонков, отправить КП, произвести товар и т. д. В этой статье я…
625
показов
160
открытий