Рассмотрим кейс компании предоставляющая услуги для B2B. Они активно использовали систему амоСRM, и сотрудники компании тщательно заполняли все необходимые данные о клиентах и их покупках.
На основании этих данных, наш клиент смог создать детальную сегментацию своей клиентской базы. Они разделили клиентов на группы по типу приобретенной услуги, среднему чеку, количеству покупок и сроку покупки услуги.
Затем, провели персонализированную рассылку. В каждом письме, они обращались к клиенту по имени и делали предложение на основе его прошлых покупок и потребностей. Это позволило им сделать допродажи и протестировать новые гипотезы, предложенные маркетологами.
В результате, без значительных затрат на маркетинг, было отправлено 50 000 собщений, что привело 532 новые продажи. Учитывая, что средний чек у услуг компании составляет 150 000 рублей, это привело к увеличению оборота на 79 миллионов рублей.