Владислав Решетов

+17
с 2021

Блог от СЕО INTEGRITY о CRM, продажах и маркетинге

7 подписчиков
25 подписок
Почему важно считать квалифицированные лиды (КВАЛ)? Как это влияет на успех бизнеса и рост продаж?
Почему важно считать квалифицированные лиды (КВАЛ)? Как это влияет на успех бизнеса и рост продаж?
Типы воронок продаж: Как эффективно управлять каждым этапом?
Типы воронок продаж: Как эффективно управлять каждым этапом?
Внедрение CRM как стратегическая необходимость для масштабирования
Внедрение CRM как стратегическая необходимость для масштабирования
Секрет увеличения прибыли: Мощь сегментации клиентской базы

Сегментация клиентской базы - это процесс разделения клиентов на группы или сегменты на основе общих характеристик или потребностей.

11
Как подружить маркетинг и продажи?

В современных компаниях часто наблюдается ситуация, когда отделы маркетинга и продаж работают в изоляции друг от друга. Маркетинг генерирует лиды, но продажи не удается заключить. В таких случаях руководитель отдела продаж (РОП) часто оспаривает качество лидов, а руководитель отдела маркетинга (РОМ) отвечает, обвиняя продажников в неспособности зак…

22
AmoCRM. Боль и страдания. Тарифы. Как не ошибиться
AmoCRM. Боль и страдания. Тарифы.  Как не ошибиться
33
Вся правда на 2023 год о WhatsApp для бизнеса (часть 2)

В этой статье мы детально рассмотрим WhatsApp Business API- за что взимается плата за переписки, какие виды шаблонов есть и как ими пользоваться эффективно.

Вся правда на 2023 год о WhatsApp для бизнеса (часть 2)
Вся правда на 2023 год о WhatsApp для бизнеса (часть 1)

Вы же в курсе, что огромное количество ваших клиентов сидит в интернете и ждёт когда вы с ними свяжетесь, например, при помощи WhatsApp.

Вся правда на 2023 год о WhatsApp для бизнеса (часть 1)
Увеличиваем продажи и упрощаем работу с клиентами с помощью интеграции amoCRM и Tilda
Увеличиваем продажи и упрощаем работу с клиентами с помощью интеграции amoCRM и Tilda
11
Как извлечь пользу от каждого клика клиента с digital-воронкой и amoCRM
Как извлечь пользу от каждого клика клиента с digital-воронкой и amoCRM
Интеграция AmoCRM и Unisender
Интеграция AmoCRM и Unisender
33
Маркетинг и amoCRM для мушкетеров
Маркетинг и amoCRM для мушкетеров
11