Владислав Решетов - INTEGRА

+19
с 2021

Личный блог фаундера INTEGRA. Пишу как предприниматель для предпринимателей: как мы внедряем ИИ в продажи и процессы бизнеса, что реально работает, а что нет.

7 подписчиков
25 подписок
Почему чат-боты не будут работать в продажах и что их заменит в 2026 году

Последние годы бизнесу старательно продавали мечту: «Поставьте чат-бота — и он сам ответит клиентам, квалифицирует лиды, запишет на звонок и подружится с вашей CRM».

1
Русская платформа ИИ-экспертов для бизнеса: как мы учим бота продавать- и где он нас подвёл уже на первом спринте

Пишу как есть. Без пафоса. С цифрами, факапами и открытиями. Это дневник запуска INTEGRA — платформы ИИ-экспертов для бизнеса. Первый эксперт — по продажам.

Почему важно считать квалифицированные лиды (КВАЛ)? Как это влияет на успех бизнеса и рост продаж?

Все компании сталкиваются с постоянным потоком лидов — заявок, контактов, потенциальных клиентов. Но так ли важен каждый из этих лидов? На деле далеко не каждый лид превращается в продажу, а значит, подсчет и квалификация лидов — это не просто дополнение к работе отдела продаж, а ключевой процесс, влияющий на рост, эффективность и стратегию компани…

1
Типы воронок продаж: Как эффективно управлять каждым этапом?

Одним из самых важных инструментов для достижения этой цели является воронка продаж — модель, которая отражает путь клиента от первого контакта до заключения сделки. Умение правильно управлять каждым этапом воронки продаж не только увеличивает конверсию, но и помогает выявлять "узкие места" в процессе продаж, чтобы устранить их и обеспечить максима…

Внедрение CRM как стратегическая необходимость для масштабирования

В современном бизнесе, где конкуренция становится все более жесткой, а требования клиентов — все более высокими, внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) перестает быть просто дополнительной опцией. Это становится стратегической необходимостью для компаний, стремящихся к масштабированию и устойчивому развитию.

Сегментация клиентской базы - это процесс разделения клиентов на группы или сегменты на основе общих характеристик или потребностей.

Секрет увеличения прибыли: Мощь сегментации клиентской базы
1
Как подружить маркетинг и продажи?

В современных компаниях часто наблюдается ситуация, когда отделы маркетинга и продаж работают в изоляции друг от друга. Маркетинг генерирует лиды, но продажи не удается заключить. В таких случаях руководитель отдела продаж (РОП) часто оспаривает качество лидов, а руководитель отдела маркетинга (РОМ) отвечает, обвиняя продажников в неспособности зак…

2
AmoCRM. Боль и страдания. Тарифы.  Как не ошибиться

amoCRM представляет собой облачную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предназначенную для оптимизации управления продажами и взаимодействия с клиентами. В рамках amoCRM пользователи могут легко создавать и аккуратно вести записи о контактах, сделках, клиентах, задачах, событиях и телефонных звонках, все это хранится в единой ба…

3

В этой статье мы детально рассмотрим WhatsApp Business API- за что взимается плата за переписки, какие виды шаблонов есть и как ими пользоваться эффективно.

Вся правда на 2023 год о WhatsApp для бизнеса (часть 2)

Вы же в курсе, что огромное количество ваших клиентов сидит в интернете и ждёт когда вы с ними свяжетесь, например, при помощи WhatsApp.

Вся правда на 2023 год о WhatsApp для бизнеса (часть 1)
Как извлечь пользу от каждого клика клиента с digital-воронкой и amoCRM

Сегодня в мире бизнеса особенно важны каждый клик, сообщение и любое взаимодействие с клиентом. Понимание и оптимизация digital-воронки стали ключевыми задачами для успешного маркетинга и продаж. Прежде чем мы погрузимся в суть digital-воронки, давайте обратим внимание на важный аспект современного маркетинга - маркетинговые касания и каналы коммун…