Как настроить амоCRM, масштабироваться и увеличить оборот в 1,5 раза всего за 30 дней
Каждый бизнес стремится к росту, но с ростом приходят и дополнительные затраты. Масштабирование бизнеса часто зависит от количества людей, но не всегда. Масштабирование- это когда за единицу времени возможно выполнить большее количество цикличных действий например совершить звонков, отправить КП, произвести товар и т. д. В этой статье я рассмотрим функции амоCRM, которые помогут при масштабировании.
10 из 10 клиентов, которые обращаются к нам за настройками или внедрением CRM, просят «прикрутить» одинаковые каналы. Интеграция с сайтом одна из самых важных, так как это самый распространённый сборщик лидов. IP-телефонии поможет фиксировать все телефонные разговоры, распределения звонков между сотрудниками и даже прослушивать их, анализировать речь, почти как РОП. WhatsApp – один из самых популярных мессенджеров в России, ну и куда сейчас без сайта.
Важно!
Не путайте базовую настройку с внедрением. Ниже описан базовый алгоритм масштабирования с помощью любой СRМ-системы.
Ниже я подробно рассмотрел настройки, которые необходимы, чтобы повысить эффективность вашей команды продаж. Не упустите возможность улучшить свою систему продаж и сократить затраты!
Шаг #1. Сбор всей базы лидов
Подключите все каналы, по которым приходят Лиды (теле маркетинг, Landing, социальные сети, мессенджеры, блог, Email-рассылка, Youtube, Google AdWords, Yandex Direct, Инсту и прочеие) достаточно сделать это всего один раз, и amoCRM будет автоматически собирать заявки. Бонус для всех читателей – Чек-лист «50 каналов трафика актуальных в 2023» Рассмотрим их подробнее
01. Импорт клиентов из других источников в amoCRM
Первое, что нужно сделать — это привести базу ваших клиентов к стандарту (чем больше информации о клиенте, тем дешевле будет привлекать клиента)
Если база хранится в Excel или Google sheets, то ее перенос займет пару минут. Важные данные будут автоматически перенесены и созданы карточки сделок для каждого клиента. Вы сможете легко хранить контактные данные и информацию о компании, а также распределить базу между менеджерами для дальнейшей работы.
02. Электронная почта компании (Email)
При интеграции почты с амоCRM есть два значимых отличия.
1. Личная (выделена определенному сотруднику) -видит только он или администратор
2.Корпоративная- ее содержимое видят все сотрудники компании.
Часто корпоративную почту используют как «Костыль» для занесения заявок с сайта- на старте это бюджетный вариант интеграции с CRM-системы и сайта, но есть задержки в передачи лидов.
Подключение почты поможет храниться в вашем аккаунте перепискам с клиентам, и вы сможете в любой момент получить к ним доступ.
03. IP Телефония
Подключите IP-телефонию к amoCRM и принимайте входящие и совершайте исходящие звонки всей командой прямо из аккаунта. Записи разговоров с клиентами будут сохраняться в их карточке. Система уведомит вас о пропущенных вызовах, соберет статистику по звонкам, а также создаст сделки для новых лидов.
Интеграция с телефоней и нашим роботом помогает увеличивать конверсии из лада в заказ, (в кратце распишу, а позже сделаю обзор и покажу как работает) . Клиент оставил заявку, через пару минут ему звонит робот и квалифицирует клиента. Тут главное сделать так, чтобы клиент перестал искать конкурентов в интернете, а после с ним связывается менеджер и пытается продать. Все ответы клиента попадают в амоCRM в нужные поля.
05. Мессенджеры
Еще один популярный канал получения Лидов – это мессенджеры. Сегодня мы активно используем их не только для личного общения, но и для переписки с клиентами. Используйте мессенджеры для получения новых лидов. Подключите их к amoCRM и оформляйте покупки более удобным способом.
06. Социальные сети
Собирайте заявки из социальных сетей в amoCRM и работайте со всеми обращениями из одного окна. Менеджеры будут отвечать клиентам из amoCRM, и переписка будет сохраняться в сделках. Начните использовать все преимущества amoCRM уже сегодня!
07. Сайт, Кнопка и Форма обратной связи
Вам нужно повысить конверсию на вашем сайте? Все просто. Если клиент вошел на сайт, CRM предупредит менеджера, который поможет клиенту определиться с выбором, не уходя с сайта
08. Сканер визиток
Еще один полезный инструмент для сбора Лидов — это Сканер визиток. С помощью мобильного приложения amoCRM и камеры на вашем смартфоне, вы можете быстро оцифровать визитки и создать сделки клиентов.
09. Avito. ru и другие классифайды
Классифайды — это интернет-площадки, где одни пользователи платно или бесплатно могут разместить свои объявления о продаже товаров или услуг, а другие — купить эти товары или услуги.
Авито не заменит традиционные рекламные площадки, но хорошо может их дополнить. Возможность охватить десятки товарных категорий в b2c или b2 b-сегменте. Интегрируйте ваш аккаунт с amoCRM, и система автоматически перенесет все заявки на нужный этап воронки продаж.
Шаг #2. Настройка бизнес-процессов и воронки продаж в amoCRM
Теперь, когда все источники получения сделок подключены, пришло время прописать путь клиента и настроить этапы в воронке продаж в этом нам помогут Salesbot и Digital Pipeline.
01. Воронка продаж.
- Воронка продаж должна состоять из 8-10 этапов, каждый из которых имеет свое время жизни. Пожалуйста, не путайте этап с сегментом. Для сегментации Лидов в amoCRM есть поля в Сделках и теги!
- Отметьте для себя время жизни Сделки на каждом этапе. Не забудьте, что клиент не должен находиться на этапе слишком долго или слишком мало.
- Опишите свой бизнес-процесс, чтобы понимать, какие действия должны произойти, чтобы сделка клиента перешла на следующий этап.
- Разделите действия по клиенту на автоматические и ручные. Чтобы довести каждого лида до покупки, вы можете делегировать часть задач Salesbot’у. Он будет помогать менеджерам совершать необходимые действия и работать с клиентами.
- Внесите все этапы и триггеры в amoCRM, чтобы упростить и оптимизировать свой бизнес-процесс и получить больше возможностей для автоматизации продаж.
02. Автоматизация продаж
Salesbot — это так называемый робот, который может сделать напоминания, писать клиентам, выставлять счета и т.д. Настроив этого помощника, можно делегировать часть задач, общение в с клиентами в нерабочее время и т.д. привязав к конкретному этапу в воронке
03. ЮKassa
ЮKassa (ранее Яндекс.Касса) — самый популярный сервис онлайн-платежей в России. С его помощью вы можете принимать оплаты за покупки онлайн различными способами: через платежные карты Visa, Maestro, Мир, NCB, электронные кошельки ЮMoney, QIWI Кошелек, WebMoney, интернет-банк Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и наличными через терминалы и салоны связи.
Если вы используете amoCRM, то вам доступна прямая интеграция с ЮKassa. Подключите ее к своему аккаунту и выставляйте клиентам счета на оплату прямо из карточки. После совершения покупки система автоматически перенесет Сделку в статус «Успешно реализовано».
Шаг #3 Настройте работу с постоянными покупателями.
80% выручки любой компании приносят постоянные покупатели!
01. Покупатели.
Вы уже потратили бюджет на привлечение Лида, формирование интереса и оформление покупки. Теперь ваша задача — сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. В amoCRM вы можете создать системный процесс для регулярных повторных продаж, воспользовавшись разделом Покупатели.
02. Периодические покупки
Тип «Периодические покупки» подходит тем компаниям, у которых покупка привязана к конкретной дате. В основном, это касается компаний, которые предлагают подписки и абонементы, таких как фитнес-клубы, агентства по аренде недвижимости, онлайн-кинотеатры и т. д. Как правило, вы точно знаете, когда следующая оплата клиента. Значит, вам необходимо контролировать: кому пора продлеваться в этом месяце, кто покупает на этой неделе, кто должен перечислить деньги сегодня и кто не оплатил вчера. В amoCRM вы сможете создать Воронку покупателей и добавить на статусы Триггеры: напоминания, email-рассылки со счетами, рекламу в соцсетях и т. д.
03. Динамические сегментации
Такие компании, как кофейни, салоны красоты, турагентства и другие, часто имеют большой и часто меняющийся каталог товаров. Иногда невозможно точно прогнозировать, когда клиент снова приобретет товар или услугу. В таких случаях, важно подогреть его интерес, регулярно информируя об акциях, скидках, спец предложениях и обеспечивать своевременную реакцию на все обращения.
В amoCRM мы предлагаем добавление каталога товаров и создание базы покупателей с точечной сегментацией по покупкам, суммам, интересам и лояльности. Для каждой группы можно создать свои e-mail и SMS-рассылки, настроить рекламу с акциями и многое другое.
Шаг #4. Добавление сотрудников компании для начала совместной работы
Будьте аккуратны при выдаче доступов к базе клиентов: это главная ценность бизнеса!
Распределите роли сотрудников, в соответствии с их должностными обязанностями. Роль должна быть ограничена исходя из обязанностей сотрудника. Помните, что лучше недодать прав, чем выдать лишние. При необходимости Вы всегда сможете отредактировать доступы.
Шаг #5. Настройка рабочего стола и виджетов аналитики
amoCRM предоставляет возможность собирать и хранить данные о всех событиях, происходящих в аккаунте, а также размещать на персонализированном Рабочем столе.
Рабочий стол позволяет в режиме реального времени отслеживать выполнение KPI, планов, просроченных задач и других ключевых метрик, что позволит вовремя принимать управленческие решения.
Получите больше полезной информации в моем Telegram канале или отвечу на все вопросы в WhatsApp. Ваши интеграторы амоCRM- integrity24.ru