Бывшие топ-менеджеры Avito и Yell запустили сервис для управления проектами дизайнеров и архитекторов Promile.me Статьи редакции
Основатели вложили в проект около €130 тысяч.
Бывшие топ-менеджеры Avito и сайта отзывов Yell запустили сервис для управления проектами Promile.me. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Promile.me поможет студиям дизайна и архитектурным бюро управлять проектами: платформа позволяет общаться с коллегами и клиентами, а также создавать дорожные карты проектов со статусом работ, сроками и материалами.
Компания запущена в Милане, бета-версия сервиса работает с января 2019 года, но официально запуск состоялся в мае. По собственным данным, итальянские и российские компании ведут на платформе более 100 проектов. Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве.
Проект основали Кирилл Стародубов (бывший финансовый директор Avito и гендиректор сайта отзывов Yell), Наталия Мерцалова (бывший финансовый директор Yell и менеджер проектов российского и итальянского PwC), Мария Яйленко (бывший директор проектов в ВТБ, менеджер проектов итальянского и российского PwC) и Татьяна Минаева (бывший консультант по управлению проектами в международных компаниях).
Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч: часть суммы вложил Стародубов, часть — бизнес-ангелы, среди них управляющий партнёр Finacom Venture Capital Алексей Кузнецов, PR-консультант и глава Tech PR Ольга Будник, архитектор Хади Лабаки и управляющий партнёр Adar Advisors Елена Гертсберг.
Как распределились доли в проекте между инвесторами и основателями в компании не раскрыли, но уточнили, что у основателей большинство. В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.
Вложили 130 тыс. евро, но на то, чтобы убрать надпись “Made on Tilda” денег не осталось. :(
Комментарий недоступен
Где-то в параллельной вселенной инновационная компания делает сайт на тильде, а директор завода mersedes ездит на ладе гранте.
Это черный паттерн тильды, там с наскока и без того чтобы не пнуть их саппорт - не разобраться, даже когда проплатил акк
Как много слов о том, что проект открыт в милане, кто где работал, кто сколько вложил и как поделили доли. И как мало инфы о самом продукте, зачем он нужен и чем отличается от других.
так и автор поста вроде не автор проекта)
ждём пост, как один из создателей одноклассников сделал сайт по строительству домов из кругляка в подмосковье ))
Какова этимология названия?
Last professional mile - последняя миля между клиентом и дизайнером. Но мы знали, что для русского уха будет звучать приятно :)
«На милю»?
В основателях, конечно, неплохо было бы видеть хотя бы одного продуктолога. А то сплошь директора и коесультанты,
Если цель - клиенты и продажи, то да, вы правы. Но они создают не бизнес, а стартап или проект. И цель ближайшая озвучивается в 500к евро инвесторских, а не доля рынка, выручка, break even и вот это все.
Наверно любую систему управления проектами можно заточить и под задачи дизайнеров архитекторов. Функционал тот же. В чем фишка? В узкой направленности?
1/ "В узкой направленности?"
Думаю их ЦА, это не большие студии дизайна интерьера и арх. Им нужны: сроки: гант + календарь, Файлы комментарии по ним, Отчеты по часа, Бюджет - которые тратиться (реализация сейчас плоховата по мне), готовая структуры/процессы под дизайн и арх.
Для примера у Trello / Asana / Basecamp всего этого нет, а системы где все это есть дорогие и сложные.
2/ "В чем фишка?"
Мы в Cerebro https://cerebrohq.com/ru/ тоже работаем с дизайнеров / архитекторов.
Думаю у нас есть все что есть у Promile + еще куча всего, мы как раз дорогие и сложные.
А еще у нас есть:
- Комментирование - визуальное и голосом по pdf/dwg/картикам/видео
- Передача / хранения больших файлов типа по паре тройке гигов каждый
- Интеграция со кучей продуктов Autodesk и Adobe - для правильного взятия в работу / именования версий / блокировки одновременной работы и т.д.
Вы правы, заточить можно всё, но на это требуются силы, время и отвлечение от основного процесса (дизайна). Если учесть, что небольшой студии нужно заниматься продажами, СММ, рекламой, управлением командой, финансами и пр., помимо собственно дизайна, мало у кого в реальности хватает сил настроить все свои процессы оптимально. Промайл же даёт все инструменты в готовом виде и с учетом специфики работы студии.
Создам аналог Promile.me за тыщу))
тыщу чего?
Я думал 130 тыс ойро - это ср. счет за вечеринку в Монако в честь дня рождения топ-менеджера
А это сумма инвестиций в международный проект, оказывается (
ну еще и вдвадцатером скидывались, лол
(1) Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч
(2) Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве
(3) В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.
Задача: составить дифференциальное уравнение проёба бабок в стартапе и ответить на вопрос, хватит ли бабок дожить до посевного раунда, учитывая, что пункты (1) и (2) - это пиздец как дорого.
Задача под здвездочкой: теперь посчитать, хватит ли, если учесть что пустое множество программистов в команде разработки - это всё ещё команда разработки (с другими офисными сотрудниками - аналогично)
На заметку основателям: русское происхождение аыдаёт то, что главная языковая версия — русская, которая показывается мне первой, даже когда я захожу через голландский ВПН. Впрочем, наличие русской, а не какой-либо другой версии в одной из трёх доступных, уже довольно ясно на это указывает.
Это я к тому, что для русских написано:
«Мы сотрудничаем со студиями в Милане, Турине, Москве и Санкт-Петербурге и активно развиваем присутствие на других территориях».
А на английском:
«Promile.me is an Innovative Startup, incorporated in Milan, Italy and further expanded to Russia. We are actively developing other locations in Europe».
Мелочи, придирки к сайту в бета-версии.
У меня всё на итальянском, язык взялся из настроек браузера.
Тильда не умеет подбирать языки. Туповата.
А основное приложение локализуется на русский, английский, итальянский.
так язык по хедеру Accept-Language определяется в основном же
Коллеги, спасибо за внимательность и конструктивные предложения. Сидим с блокнотиком и всё записываем 🤓 По поводу участия продуктолога. Запуску Promile.me предшествовал период разработки и тестирования идеи и прототипа на потенциальных клиентах — весь процесс занял около девяти месяцев. Основатели опросили сотню практикующих дизайнеров интерьеров со всего мира и собрали оптимальный сервис управления проектами, который отвечает их ежедневным нуждам. А уже потом быстро собрали лэндинг 😉
1. С какими сервисами вы планируете конкурировать?
2. Заточен ли сервис под российские реалии в части выполнения работ?
Лендос же это не сам сервис, начинку здесь смотреть надо: https://app.promile.me
Думаю над этим лендингом никто и не работал, если основной продукт только вышел из беты
Уронили людям сайтик)
Так должно быть?
Комментарий удален модератором
Вероятно, вы не умеете прожигать деньги так, как умеют они. Они только на кокос для митапов могли 10 тысяч потратить, кто знает. А может они, действительно, на дело эффективно потратились и этого мы тоже не узнаем.
А вы в Милане попробуйте, потом говорите :)
Какие к черту 10к? Сайт на тильде сделан.
Какого?
Возможно они открыли офис и наняли людей. Возможно основные средства уйдут на рекламу
Короч, берёшь такой трелло и базовый мессенджер. В чём УТП ребят по ролику на сайте совершенно непонятно.
УТП - в подборе и настройке функций на платформе, необходимых дизайнерам и архитекторам для эффективной работы на дизайн-проектах. Их значительно больше, чем в мессенджерах.
это русский ivy.co? Мы общались с ними на предмет работы, но там доллары, а главное часы, которые в России неприменимы точно )) у вас тоже часы судя по скринам
Будем рады пообщаться и рассказать-показать, как всё реализовано у нас :)
В какой-то степени. Но адаптированный под нужды каждого рынка присутствия. Часы - есть (были запросы от клиентов), но еще есть много всего полезного.
Основной и ключевой вопрос проводили ли кастдев? Я так понимаю, что платящий клиент в данном случае - дизайнер.
Мы занимались похожей историей, но увидели, что это не является болью, за которую в России готовы платить, возможно в европе будет по другому, удачи вам!
Кастдев проводили, конечно, и продолжаем тесно сотрудничать со студиями, чтобы максимально закрыть боли. Вы правы в том, что в России еще не настолько развита культура платных сервисов, как в Европе, но постепенно всё туда идет.
Спасибо!
Я помолюсь за тех, кто вложит в "это" ещё денег.
Сколько сколько промилле у дизайнеров по понедельникам?
130 тыщ явно не в разработку ушло :)
А че SSL не подключить? Хотя, очевидно, что ни одного айтишника в команде...
На платформе всё есть. Вы лендинг, наверное, смотрите