{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

23 онлайн-сервиса для стартапов, которыми я пользуюсь каждый день

Привет! Меня зовут Андрей, я IT-предприниматель, строю компанию в UK и веду канал о b2b-маркетинге и зарубежке. В этой статье я собрал полезные онлайн-сервисы, которыми реально пользуюсь каждый день (ну или почти каждый) и которые сильно упрощают мне жизнь.

Doodle - удобный выбор времени проведения встречи на 3-5-10 человек. Например, 2 человека со стороны вашей компании и 3 человека со стороны клиента, когда все пользуются разными календарями или не могут дать доступ к своему календарю.

DeepL - онлайн-переводчик, который сложно отлечить от нейтива. Но, конечно, последнее время его сильно подвинул ChatGPT.

Grammarly - сделает ваше письмо более фрэндли или более деловым после DeepL или ChatGPT.

MailTrack - отличный, удобный и доступный Email Tracker, когда вы пишите письма руками (например, в отделе продаж). На телефоне тоже работает.

Rebump - самый адекватный сервис авто-фолоапов из тех что я встречал, если вы пишите письма руками. Но всё равно кривой/косой и не работает для Outlook. Вообще эта ниша полностью свободна, адекватных решений я не встречал, а спрос наверняка есть.

Deel Salary Insights - можно посмотреть зарплаты на конкретных ролях в конкретных странах по реально заключенным контрактам в Deel, а не на основе PR-булщита, который можно увидеть на зарубежных джоббордах. Ну и весь Global Hiring Toolkit - налоги, бенефиты, сравнения по странам.

PhantomBuster - позволяет спарсить информацию с самых популярных сайтов (н-р, LinkedIn) без навыков программирования.

Notion и/или Airtable - на мой взгляд лучшее решение для управление всем внутри стартапа кроме продаж. Потому что все нишевые CRM (н-р, CRM для найма сотрудников или для управления проектами) загоняют ваши бизнес-процессы в определённые рамки (которые придумали их продукт-менеджеры), что в итоге не позволяет вам мыслить иначе и обходить конкурентов с фланга. В Airtable очень нравятся настройки предоставляения доступов, удобно использовать в работе с клиентами / подрядчиками или даже использовать, как Front End на этапе MVP. Мы перешли в Notion с Trello и кучи других сервисов и ни разу не пожалели.

Zapier / Make / Albato - когда нужно передавать данные между сервисами, которые не имеют прямой интеграции.

Slack - мне нравится, что внутри каналов есть ещё общение внутри тредов, плюс большое количество интеграций.

Eventbrite - мероприятия в вашей отрасли по всему миру (онлайн и офлайн).

Loom - запись экрана, которая не весит 1 ТБ за 10 минут:)

Google Fi, Aircall, Zadarma - виртуальные номера и IP-телефония.

FreeInvoiceBuilder - выставить инвойс.

ClipChamp - видеоредактор, который не лагает в браузере на любых ПК. Очень простой, заточен под быстрый монтаж видео для соц.сетей, рекламных креативов и тд.

Canva - крепкий дизайн без навыков дизайна (когда надо быстро удалить фон или сделать картинку для поста в LinkedIn).

SmartMockUps - когда нужно быстро и бесплатно сделать мокап.

Fiverr - фриланс-биржа с исполнителями по всему миру, которая меня никогда не подводила. Адекватные цены, можно писать в ЛС исполнителям, можно видеть их услуги на витрине, быстро отвечают и всё такое. Можно найти всех от менеджеров холодных звонков на всех языках до разработчиков смарт-контрактов.

Spark - если у вас несколько почт и вы устали, что в браузере они постоянно разлогиневаются.

Sales Navigator - можно добавить в него всех своих текущих клиентов и потенциальных, и каждый день смотреть только их посты и их "события”, комментировать, напоминать о себе, поддерживать / строить отношения не тратя время на общую ленту со всем подряд.

WeConnect - автоматизация работы в LinkedIn (тут главное не перестараться).

Финтабло - адекватная управленческая отчетность (не путать с бухгалтерской!).

Ну и chatGPT конечно, что уж там. Все там будем.

Почти на всех есть бесплатные тарифы или trial.

Кого стоит добавить в эту подборку?

P.S. Поддержите лайком, если нашли для себя полезный сервис!

0
1 комментарий
Артур

Спасибо за подборку! Можно еще рассмотреть crm аспро cloud. Она для многих компаний подходит, и средних, и малых. Для автоматизации стартапа уже на первых этапах подойдет. Как минимум можно тоже в бесплатном тарифе потыкаться.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда