Пользователь может самостоятельно выбрать, в какой таре ему привезут продукцию — поштучно, в палетах, коробках… Это важная функция для оптовых покупателей. При этом в 1С клиента такой возможности нет — менеджер получит заказ в привычном для него варианте, а клиент в том виде, в каком будет удобно ему.
Короче продали сайт, но за счет грамотного маркетинга впарили по тройному прайсу как автоматизацию бизнес-процессов — респект!
Функционал (описанный выше)-стоит денег в 5 раз больше, чем «просто сайт», а отдача от его внедрения, вообще, не поддается расчету. Она очень великА, т.к. позволяет фирме, внедрившей этот функционал, оторваться далеко вперед от «партнеров-конкурентов».. В нем грамотно определены «взаимодействия» с клиентами. А это дорого стоит, потому как подобная схема взаимодействия с клиентом «выстрадана» заказчиком (из-за этого он так «потратился»). Все остальные, работающие «на коленке», остались далеко позади.
Вы не правы. Мы ничего не "впаривали". На каждом этапе мы общаемся с клиентом, проводим аналитику перед началом работы и доказываем необходимость тех или иных изменений. Немного жаль, что нам не удалось донести в статье мысль, что автоматизация в данном случае была необходима и что у нас получилось выстроить процессы так, что с сотрудников компании действительно снята часть большой нагрузки. В следующий раз постараемся рассказать об автоматизации больше :)
Отличный кейс по автоматизации БП заказчика. Спасибо!