Вообще то круто. Я сейчас мучаюсь с МТС - надо переоформить договор на симку с меня на мать. Уже три раза сходили с паспортами в салон, каждый раз потери времени около 15 мин (не считая прогулки до салона - это отнесем к фитнесу) и еще четвертый раз светит. Итерация 1: - оказалось для того чтобы поменять владельца надо предварительно актуализировать данные предыдущего владельца (я менял прописку). Для этого пишется руками заявление с новыми данными. Предъявляется паспорт. Заявление отдается и наступает период ожидания не менее трех дней. По завершении оператор любезно присылает смс.
Итерация 2: - пишется заявление о смене владельца. Заполняется руками. Паспортные данные текущего владельца и нового владельца. Паспорта предъявляются. Заявление отдается и наступает период ожидания не менее трех дней. По завершении оператор любезно присылает смс в котором сообщает - "завление содержит ошибку". Какую ХЗ.
Итерация 3: - в салоне выясняется, что во первых заявление написано не на том бланке, а во вторых паспортные данные первого владельца неожиданно содержат неправильную дату рождения. Когда она поменялась и почему это не стало ясно на Итерации 1 не понятно. Возможно ошибка оператора при вводе данных с бланка в компьютер. Теперь необходимо снова писать заявление на актуализацию данных о текущем владельце, см Итерация 1.
Итерация 4 (ожидаемая): - вероятно придется снова идти и повторять Итерацию 2 (если с данными о предыдущем владельце наконец все устаканится), так как паспортные данные (а паспорта оказывается сканятся) хранятся в "системе" (ХЗ что тут имела в виду девочка оператор) не более двух дней.
Просто ахтунг! Я думал что Почта России - это последнее страшное наследие советского сервиса, а оказывается что современные коммерсы сумели создать еще более мрачные реалии.
Вообще то круто. Я сейчас мучаюсь с МТС - надо переоформить договор на симку с меня на мать. Уже три раза сходили с паспортами в салон, каждый раз потери времени около 15 мин (не считая прогулки до салона - это отнесем к фитнесу) и еще четвертый раз светит.
Итерация 1:
- оказалось для того чтобы поменять владельца надо предварительно актуализировать данные предыдущего владельца (я менял прописку). Для этого пишется руками заявление с новыми данными. Предъявляется паспорт. Заявление отдается и наступает период ожидания не менее трех дней. По завершении оператор любезно присылает смс.
Итерация 2:
- пишется заявление о смене владельца. Заполняется руками. Паспортные данные текущего владельца и нового владельца. Паспорта предъявляются. Заявление отдается и наступает период ожидания не менее трех дней. По завершении оператор любезно присылает смс в котором сообщает - "завление содержит ошибку". Какую ХЗ.
Итерация 3:
- в салоне выясняется, что во первых заявление написано не на том бланке, а во вторых паспортные данные первого владельца неожиданно содержат неправильную дату рождения. Когда она поменялась и почему это не стало ясно на Итерации 1 не понятно. Возможно ошибка оператора при вводе данных с бланка в компьютер. Теперь необходимо снова писать заявление на актуализацию данных о текущем владельце, см Итерация 1.
Итерация 4 (ожидаемая):
- вероятно придется снова идти и повторять Итерацию 2 (если с данными о предыдущем владельце наконец все устаканится), так как паспортные данные (а паспорта оказывается сканятся) хранятся в "системе" (ХЗ что тут имела в виду девочка оператор) не более двух дней.
Просто ахтунг! Я думал что Почта России - это последнее страшное наследие советского сервиса, а оказывается что современные коммерсы сумели создать еще более мрачные реалии.
Какое отношение ваша история имеет к данной теме?
Напишите какой салон, адрес и даты посещения.