Куда не плюнь, везде одна картина — приоритетное ранжирование своих сервисов. И очень круто, что на VC не молчат об этом, так, в диалоге о приоритетном ранжировании курсов от Яндекса, мне показали пример, который убедит даже явных фанатов Яндекса, которые, как и я, еще помнят ту прекрасную компанию, за которую мы болели всей страной, но которой уже и не осталось, видимо.
Щас топ-менеджеры Яндекса начитаются статей на виси, соберутся в переговорке и начнут: "А ведь критики правы. Значит так, давайте хотя бы органику будем ранжировать по-честному. Ну и соответственно будем получать меньше деняк".
А потом такие:
16 аркан в матрице судьбы отчётливо мне говорит — денег много не бывает
Это прекрасно)
Ну фантазировать можно, но так не будет, что-то мне подсказывает.
Даже читать не будут. У них принято насылать ботов с Яндекс.толоки
Статья, мягко говоря, бесхребетная. Ни фактуры, ни анализа годовых отчётов, субъективщина.
Автор, вы хоть понимаете какие капитальные расходы у компании? Вы продукты в магазине тоже бесплатно берете? Может вы бесплатно даете свой авто покататься окружающим Может я могу бесплатно вас использовать в своих целях?
И вы явно не понимаете как такими бизнесами управляют. Немного приоткрою занавес. У них 2 портфеля проектов: одни исследовательские, другие рабочие коровки. Коровки дают молочко, исследовательские на перспективу. Молочко пьют сотрудники, чтобы вы и сторонний бизнес пользовались продуктами и услугами которые сделаны на энергии и мозгах этих людей. Продукты есть и платные и бесплатные в традиционном понимании. Вот вы призываете к конкуренции. Вспомним, что конкуренция — часть капиталистического мира. А сейчас на рынке идет движение в сторону олигополии, так это явно проблема блока политики и регулирования. Для компании это временное преимущество. И сама компания, как коммерческая структура, имеет цель зарабатывать. Не поверите — это нормально, тем более в той системе координат в которой вы призывы делаете.
А теперь представьте, что завтра у компании не будет денег оплачивать сервера. Окажется, что музыку бесплатно не послушать, ничего не найти, потеряется куча файлов и много чего. А поскольку компания не только должна внутри страны развиваться, а еще и уметь конкурировать на внешнем рынке, то простите … откуда ей брать молочко?
Ну и наконец. Вы еще не поняли, что венчур сдох в России? Все перестроились и пытаются на дивидендную модель. Вы ноете, что мол они гоняться за быстрыми деньгами … А они иначе могут? И я вам скажу, если они этого(лить трафик на свои внутренние продуты) сейчас не сделают, завтра никакого Яндекса не будет. Особенно способного внешне конкурировать. Спрос определяет предложения.
И хватит пытаться обсуждать серьезные темы, выторговывая лайки. Это выглядит какой-то цыганщиной.
Пользователю сервиса не интересно про годовые отчёты, фактуры и управление бизнесом. И даже на прибыль сервиса. Пользователю бывает нужен честный поиск, например. Или доехать куда-то, если речь о такси. Пользователю не надо, чтобы ему вернули деньги за неприехавшее такси и извинились. Ему надо доехать вовремя с первого раза, не закладывая троекратное время на поездку на случай, если такси не приедет или полчаса будет показывать, что такси приедет через 5 минут.