Функционал amoCRM расширяется при помощи виджетов и интеграций: в частности, внутри самой системы можно подключить чаты через Facebook Messenger, VK, Instagram, Skype, WeChat, Viber, Telegram, онлайн-чат. Дополнения позволяют переписываться в мессенджерах из CRM, пересылать файлы, выбирать воронку сделки, обрабатывать сообщения в закрытых сделках.
Не понятно, обзор функционала производился из расчета каких сфер деятельности, так как стратегия обработки и необходимость тех или иных функций зависит от объема поступающих обращений.
Не ясно что делать с проектными каналами, например мобильный чат в приложении, что делать если задача подразумевает подключение больше чем 1н канал телеграмма и тд.
Что с чат ботами и как их настраивать?
Что делать с отчетами?
Как дела обстоят с историей и как решена задача, если клиент пишет сегодня с одного канала, а завтра с другого?
Хотелось бы более интересный обзор с киллер фичами 🤷🏿♀️
Осталось только сравнить цены, и окажется что Chat2Desk и Textback минимум в два раза дороже аналогов
А кстати сравните, интересно.
Ну так это вроде логично - больше функционал = больше стоимость, вроде как это справедливо
Жаль, что опять все забыли о Retail crm
А когда уже забывали?)
А где talk-me.ru ?