Востребованность мессенджеров для бизнеса продолжает расти, и их интеграция с CRM-системами переходит из разряда «приятный бонус» в «необходимость». Мы решили провести исследование того, каким образом интеграция настроена у различных конкурирующих чат-центров.
Не понятно, обзор функционала производился из расчета каких сфер деятельности, так как стратегия обработки и необходимость тех или иных функций зависит от объема поступающих обращений.
Не ясно что делать с проектными каналами, например мобильный чат в приложении, что делать если задача подразумевает подключение больше чем 1н канал телеграмма и тд.
Что с чат ботами и как их настраивать?
Что делать с отчетами?
Как дела обстоят с историей и как решена задача, если клиент пишет сегодня с одного канала, а завтра с другого?
Хотелось бы более интересный обзор с киллер фичами 🤷🏿♀️