Сервисы Татьяна Боброва
3 911

«Сбербанк» начал тестировать онлайн-переводы клиентам без карты — они смогут получить наличные по коду из SMS

Сервис тестируется с февраля 2019 года, рассказал источник в банковской сфере, но когда он будет запущен для всех — неизвестно.

В закладки

«Сбербанк» начал тестировать онлайн-переводы клиентам без банковской карты или счёта — они смогут получить деньги в банкоматах или отделениях по коду из SMS. Об этом пишет РБК со ссылкой на одного из участников фокус-группы.

Функция появилась у некоторых клиентов банка в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» в разделе «Платежи или переводы». В «Сбербанке» подтвердили, что тестируют новые сервисы переводов, но отказались от других комментариев.

В колл-центре «Сбербанка» пояснили, что перевод можно отправить любому человеку, в том числе не клиенту «Сбербанка». Получатель получит SMS с кодом — для получения наличных его нужно ввести в банкомате или назвать в отделении. Пока к услуге подключено ограниченное количество устройств и отделений.

Во время тестирования участник фокус-группы смог перевести деньги только клиентам «Сбербанка» — для этого достаточно номера телефона. При попытке отправить перевод человеку, который не обслуживается в банке, приложение выдаёт ошибку.

Источник РБК в банковской сфере рассказал, что услуга тестируется минимум с февраля 2019 года. Когда она будет доступна всем клиентам «Сбербанка», неизвестно.

Работа этого сервиса похожа на переводы Western Union или «Золотой короны», отмечает предправления НП «Национальный платёжный совет» Алма Обаева. По её мнению, с помощью него «Сбербанк» сможет сэкономить на комиссиях, которые он платит за операции с картами.

C 2017 года вносить и снимать деньги в банкоматах без карты могут клиенты «Тинькофф банка». Операции можно выполнить с помощью QR-кода, сформированного в приложении банка. QR -код также можно отправить другим пользователям.

В мае 2018 года «Райффайзенбанк» и сервис «Яндекс.Деньги» тестировали выдачу наличных с электронных кошельков в банкоматах кредитной организации по цифровому коду. В «Райффайзенбанке» отметили, что сервис пока не востребован у большинства клиентов, однако банк может вернуться к этому проекту.

Добавлено 24.05.2019: Глава «Сбербанка» Герман Греф сообщил, что новая услуга будет доступна во всех терминалах самообслуживания банка и для всех клиентов до конца августа 2019 года.

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 15, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 68570, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 16:07:39 +0300" }
{ "id": 68570, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68570\/get","add":"\/comments\/68570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

По её мнению, с помощью него «Сбербанк» сможет сэкономить на комиссиях, которые он платит за операции с картами.

А сбербанк не хочет сэкономить денежку своим клиентам на переводах с разных регионов?

Ответить
5

Сберботы?

Ответить
3

Бери выше: ИИ))

Ответить
2

Со мной всё нормально, вышли денег на этот номер срочно, говорить не могу, потом объясню

Ответить
–6

Сбербанк не стоит на месте и постоянно придумывает что-то новое, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг. Я являюсь их постоянным клиентом, и по мне, это один из лучших банков. А делать переводы без карты вообще будет удобно.

Ответить
4

Зарегистрировался минуту назад

«Звучит правдеподобно. Я в это верю.»

Ответить
0

В Украине у ПриватБанка уже давно есть такая услуга.

Ответить
1

И как работает на Украине, может ли не клиент банка получить деньги через банкомат по смс?

Ответить
0

как это поможет клиентам из России?

Ответить
1

Интересно как они получателя фиксировать будут, наверное скан. паспорта брать будут.

Ответить
0

В отделении разумеется)

Ответить
0

Мало придти в отделение, банк должен клиента идентифицировать по правилам ЦБ.

Ответить
1

Эта новость идеально ложится на предыдущую про то, как людей обманывают с помощью банкоматов сбера, когда операция проводится по карте следующего в очереди клиента.

А тут и удобный способ обнала на левую симку подъехал, все для людей.

Ответить
0

Давно у Тинькова оплата через штрих коды нахера все эти SMS?

Ответить
0

не все технологии быстро внедряются в сбере

Ответить
1

Ещё бы, у тинькова вообще офисов нету. Используются всякие еврости, а там настолько много услуг от разных фирм и банков предлагается, что зачастую продавцы и не знают про такие фичи.

Ответить
0

А у Сбера свой СМС шлюз?

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Не оч безопасно отправлять коды на снятие наличных через шлюз подрядчика:)

Ответить
0

Если получение денег происходит не только на основании СМС, то разницы особой и нет))

Уровень Сбера я себе очень хорошо представляю)), но сильно сомневаюсь, что там настолько умники, чтобы выдавать деньги ТОЛЬКО по номеру из СМС.

Ответить
0

Ну как бы сейчас Сбер ежемесячно отправляет миллионы смс через внешний шлюз, включая все смс подтверждения платежей.
Чем этот кейс отличается от уже реализованных?

Ответить
0

Чтобы использовать текущие СМС нужно больше данных.
Если получение по коду в банкомате не будет требовать доп.данных, то это уязвимость.

Ответить
0

И даже сотовый оператор

Ответить
0

Сотовый оператор не свой.

Ответить
0

Остаться ждать комиссию за обналичка )) ой получение

Ответить
0

почему бы и нет? парадоксально, но не у всех карты сбера и вообще есть карты. маман моя так их боится, что как ни уговаривай не соглашается. а так, ей денежку можно будет отправлять периодически, чтобы она снимала в банкомате их (или в отделении получала). этому уж точно научим)

потестировать можно в любом случае

Ответить
0

Я думаю Сбербанку нужно не отставать от своих конкурентов,такая услуга присутствует и у других банков.

Ответить
0

Получение перевода по коду, конечно, интересно. Я так получала раньше по услуге "Золотая корона". Кстати, еще проще делать перевод с карты Сбербанка на рублевый кошелек webmoney. Не нужно будет очередь выстаивать, поскольку можно будет просто перевести потом деньги на свою карту. Правда, комиссию при таком раскладе придется платить дважды. 

Ответить
0

Но только в связи с этой новинкой хотелось бы знать, как часто Сбербанк будет блокировать переводы пользователей такой услугой? Мне приходилось читать информацию о том, что даже денежные переводы из личного кабинета попадали под блокировку.

Ответить
0

Сейчас комиссия берется за переводы в другой регион, видимо, об этой комиссии речь, на ней можно экономить будет? Тогда это удобно. Главное, чтобы нововведение не облегчило жизнь мошенникам.

Ответить
0

Похвальное начинание, такой услуги давно не хватало.

Ответить
0

Хорошо бы еще , система безопасности срабатывала в нужный момент в целях предотвращения мошенничества. Ведь большая часть населения, так и не доверяют банковским картам, а услугам он-лайн сервисов тем более.

Ответить
0

Удобно. Технология NFC, благодаря которой можно оплачивать покупки без карты, давно имеется во многих смартфонах, а когда будет возможно без карты еще и снимать деньги во всех регионах, будет вообще замечательно. Надеюсь, Сбербанк этот проект не закроет.

Ответить
0

лол. у сбера БАНКОМАТЫ уникальные- см статьи про оплату услуг с последующей авторизацией (а не наоборот как у всех). у сбера экспорта выписок операций по карте нет. и тд. но смс это таки главное)

Ответить
0

все у тиньки пиздят

Ответить
–3

Как по мне очень удобно! В любом случае нужно брать и пробовать! Везде пользуюсь сбером.

Ответить
–3

Мне кажется, что давно нужно так сделать, очень будет удобно снимать деньги по смс.

Ответить
–3

Довольно удобная услуга. В жизни всякие ситуации могут случиться. Иногда предпочтительнее получить деньги не на карточку, а лично в отделении. Главное, чтобы в итоге все нормально работало и сбоев не давало. Может потом и до переводов по QR -коду дойдут, как у «Тинькофф банка».

Ответить
–3

Это очень удобная функция. У нас в Украине в Приват Банке такая функция. Я иногда забываю карту дома или муж берет. По этому легко и без проблемно могу снять деньги без карты. А переводы отправлять и получать по СмС тоже удобно, есть люди которые которым тяжело понять банкоматы, а так по смс-очке по и получили денежку.

Ответить
–4

Добрый день. По моему мнению очень даже хорошо, очень будет удобно снимать деньги по смс. Я тоже пользуюсь сбербанком, делать переводы без карты будет удобно и хорошо.

Ответить
–4

Очень удобно придумали, бывает карты с собой нет, либо потерял и эта функция может помочь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }