Продажа еды через Телеграм: пицца, роллы, готовые обеды, правильное питание
Сегодня многий бизнес делает основную ставку на продажи через Телеграмм. Объяснить это просто – мессенджер стал одним из самых популярных в стране, его аудитория постоянно увеличивается. число пользователей Телеграмма превысило 700 млн человек, а ранее, в апреле 2022, сервис Statista зафиксировал 500 млн человек.
Это значит, что любой бизнес сможет найти здесь целевую аудиторию. Это и магазины одежды, техники, аксессуаров, и, конечно же, сервисы доставки – еды, роллов... Дальше расскажем, как продавать как продавать пиццу через Телеграмм с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Варианты продажи пиццы и роллов
Итак, у нас есть сервис по доставке еды, а платформа для поиска целевой аудитории – популярный мессенджер, вопрос – как будет осуществляться продажа еды в Телеграмм? Первое, что приходит на ум – сделать интернет-магазин и продвигать его, оплата будет приниматься на сайте. Но есть несколько причин отказаться от такой затеи:
- долго (сайт должен быть ярким и интересным, потребуется время на разработку дизайна и верстку);
- дорого (если посмотреть сайты конкурентов, то склепать примитивный одностраничник будет недостаточно, нужен полноценный и уникальный сайт с прикрученной кассой для оплаты);
- нецелесообразно (сегодня есть другие инструменты, которые позволяют и сэкономить деньги, и сохранить время, но о них позже).
Нам нужен интернет-магазин, но как его создать, если не заказывать дорогой дизайн и нанимать программистов? Все просто! Есть сервис Telegramius, позволяющий создать свой интернет-магазин прямо в Telegram, на котором будет возможность заказать пиццу, роллы, да что угодно.
В чем «фишка» Telegramius
«Фишка» в том, что сервис позволяет создать новый канал продаж с онлайн-оплатой и оформлением доставки сразу в мессенджере. Клиенты смогут оплатить заказ с помощью Сбера, Юмани, Тинькофф или Робокассы (список постоянно пополняется). То есть доставка еды через Телеграмм упрощается в разы. Радует и то, что процесс оплаты и доставки оплаченного клиентом товара происходит по предельно простой схеме:
- Клиент выбирает еду и оформляет заказ.
- Дальше он указывает данные своей карты непосредственно в Телеграмме, что уже говорит о безопасности.
- Оплата происходит в мессенджере, никуда переходить не нужно.
- Средства поступают на платежный сервис, который вы подключили в Телеграмиус.
- Теперь их можно поставить на вывод: деньги отправляют на расчетный счет в указанный период времени. Как правило, в течение суток.
Не менее важная «фишка» это то, что после создания интернет-магазина будет создан уникальный QR-код, который может быть размещен на любых видах рекламы в интернете и печатных материалах. Клиенты смогут мгновенно попасть в онлайн-магазин, не тратя время на поиск вашего сайта среди конкурентов.
Также будет создана прямая ссылка, которую сможете передавать клиентам в социальных сетях, мессенджерах. Это удобная функция, которая позволит клиентам быстро перейти к покупке, не тратя слишком много времени на второстепенные действия.
Какое преимущество перед интернет-магазином в интернете?
Как было сказано в самом начале, в такой конкурентной среде потенциального покупателя нужно зацепить, завоевать доверие. Как минимум нужен уникальный сайт, но потребуется немало времени и средства сперва на его разработку, а после – на продвижение.
Telegramius избавляет от этих недостатков, потому что он:
- не нужно тратить сотни тысяч рублей на дизайнеров и программистов;
- нет никакой необходимости тратить бюджет на SEO, постоянно следить за конкурентами и стараться быть на шаг впереди, чтобы занимать первую позицию в поисковой выдаче;
- сервис экономит время – запуск бизнеса всего за 30 минут, вместо ожидания недель и даже месяцев разработки.
С Telegramius всего через 20-30 минут у вас будет готовый инструмент продаж в Telegram с охватом огромной аудитории, среди которой есть ваши голодные клиенты.
Как сделать инетрнет-магазин еды в телеграм?
- Нужно придумать название для интернет-магазина. Оно должно быть ясным и привлекательным для потенциальных клиентов.
- Необходимо разместить всю информацию: меню, цены на пиццу, роллы и контактные данные для заказа. Фотографии еды сделают магазин более привлекательным для клиентов.
- Рекламируйте свой интернет-магазин через социальные сети, например, Instagram. Сделайте фотографии аппетитных пицц и опубликуйте их в своих аккаунтах.
- Предлагайте специальные предложения или акции клиентам. Это может быть бесплатная пицца при заказе определенного количества, скидки на следующий заказ.
- Обеспечьте быструю и качественную доставку. Клиенты ценят качество, надежность и скорость доставки.
Не забывайте о том, что клиенты могут оставить отзывы. Отвечайте на все отзывы, даже если они отрицательные. С ними тоже нужно уметь работать.
Теперь вы знаете, как продавать роллы через Телеграм с запуском бизнеса за 20-30 минут вместо нескольких месяцев. Для этого просто зарегистрируйтесь в сервисе по созданию магазина в телеграм – Телеграмиус.