{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ускорили выплаты исполнителям с трех месяцев до трех минут: кейс «нетмонет»

Рассказываем, как помогли сервису «нетмонет» ускорить выплаты официантам и масштабировать бизнес

Привет, это Консоль.Про. Мы помогаем компаниям сотрудничать с исполнителями: автоматизируем постановку задач, проводим оплаты, формируем чеки и акты, и помогаем минимизировать риски — чтобы в сотрудничестве с самозанятыми, физлицами и ИП всё было по закону.

Сейчас расскажем, как мы помогли сервису «нетмонет» ускорить выплату мотивации с трех месяцев до трех минут и масштабировать бизнес.

«нетмонет» — сервис, который позволяет быстро поставить оценку и оставить чаевые официанту, парикмахеру или курьеру. Гости оставляют на чай банковской картой, персонал получает вознаграждение за качественный сервис, а владельцы бизнеса отслеживают статистику.

Сервис стал первым в направлении безналичных чаевых и до сих пор остается одним из лидеров рынка. Больше всего он представлен в сфере услуг и приема гостей: рестораны, кафе, бары, кейтеринг. Сейчас к «нетмонет» подключено 25 тысяч заведений и 82 тысяч активных сотрудников.

Все платежи через «нетмонет» происходят между физическими лицами: чаевые передаются от гостя напрямую сотруднику ресторана или бара. Они не облагаются налогами, и их не нужно сопровождать документами.

«нетмонет» напрямую связывает гостя и персонал

Проблема: не было опыта сотрудничества с самозанятыми

Когда «нетмонет» стал топ-1 в ресторанном бизнесе, к проекту обратился один крупный бренд. Бренд рекламирует свою продукцию в ресторанах и барах в рамках программ мотивации: когда персонал правильно и качественно сервирует гостю рекламный продукт, он получает денежное вознаграждение. Например, официант предлагает заказать определенный напиток или бармен продает коктейль на его основе, сделанный по стандартам.

Раньше бренд выплачивал вознаграждение через администрацию бизнеса, как юрлицо юрлицу. Это долго и несло финансовые издержки. На выплаты требовалось в среднем три месяца: нужно собрать данные о продажах, обработать их, согласовать бюджет, передать деньги ресторану. Еще надо платить налоги за все денежные операции между юрлицами и зарплату сотрудникам, которые этим занимаются. Но гарантий, что официант получит свои деньги, не было — в сфере большая текучка кадров.

Как выплачивалось вознаграждение раньше

С «нетмонет» бренд хотел выплачивать мотивацию напрямую, быстро и прозрачно. Так исполнитель гарантированно получит свои деньги, а финансовые издержки сократятся. Платить за продвижение товаров в этом случае можно больше — а значит, персонал станет активнее их продвигать.

Как хотел сделать новый партнер «нетмонет»

Команда «нетмонет» реализовала механику мотивационных программ. Установила плагин на кассы ресторанов — он позволяет автоматически считывать реализованные акционные позиции. Добавила в приложение новую вкладку для исполнителей — там накапливаются выплаты.

Чтобы выплаты проходили напрямую, проще всего было оформить самозанятость: сотрудник продолжает работать в ресторане, деньги же за мотивацию получает в свой карман, а не как часть зарплаты. В приложении появился выбор: если сотрудники хотят участвовать в мотивационной программе, им нужно зарегистрировать самозанятость.

Так как раньше сервис не имел дел с самозанятыми, возникло несколько вопросов:

→ Как регистрировать персонал в мотивационной программе?

→ Как сократить издержки на документооборот?

→ Как реализовать это внутри нынешней системы?

Решение: интегрировать платформу Консоль.Про в приложение

Весь процесс взаимодействия бренда с самозанятыми в рамках проекта взяла на себя Консоль.Про.

Исполнитель регистрируется на платформе и проходит классический онбординг. Это нужно, чтобы потом для него формировались все документы: соглашение на участие в мотивационной программе, акты и чеки о каждом платеже. Документы обе стороны подписывают онлайн. После этого в течение нескольких минут деньги приходят на карту исполнителя.

Исполнителю не нужно покидать приложение «нетмонет», чтобы выполнить нужные действия — Консоль.Про открывается через WebView. Когда все действия на платформе выполнены, окошко сворачивается и возвращает самозанятого в приложение «нетмонет».Интеграция «нетмонет» и Консоль.Про ускорила выплаты мотивации исполнителям с трех месяцев до трех минут.

«На данный момент с интеграцией работают 1 500 исполнителей, и все они получают выплаты через Консоль.Про. После запуска проекта мы стали партнерами еще нескольких брендов и планируем продолжать расти».

Андрей Рашидов, руководитель специальных проектов платформы «нетмонет».

Что для этого сделали

Интегрировали Консоль.Про и «нетмонет» с помощью API

Данными «нетмонет» и Консоль.Про обмениваются по API. «нетмонет» передает в Консоль.Про информацию об оказанных услугах. По этим данным на платформе формируются акты. Когда исполнитель подписывает акт, Консоль.Про передает в «нетмонет», что услуги можно оплачивать. В течение нескольких минут исполнитель получает деньги на виртуальную карту внутри «нетмонет». Затем выводит их так же, как обычно выводит свои чаевые.

Мы не можем показать реальную интеграцию, но сделали анимацию, которая показывает весь путь исполнителя внутри приложения «нетмонет»

«Сперва персонал не понимал, почему он должен делиться своими данными с Консоль.Про, что такое электронная подпись и как теперь платить налог с чаевых. Мы написали инструкцию и помогли разобраться. Я сам попробовал пройти весь путь от начала регистрации как самозанятый до получения первых средств и потратил на это 15 минут».

Андрей Рашидов, руководитель специальных проектов платформы «нетмонет».

Настроили WebView внутри приложения «нетмонет»

WebView — веб-интерфейс Консоль.Про. Когда нужно зарегистрироваться на платформе или подписать документы, внутри приложения «нетмонет» разворачивается окно браузера. В нем исполнитель совершает все нужные действия. Затем окно закрывается, и официант продолжает использовать «нетмонет».За счет WebView исполнителям не нужно пользоваться сторонними сервисами. Все действия совершаются внутри приложения «нетмонет», а главное, быстро. В условиях постоянной смены кадров это важно.

«Мы в восторге от интеграции — очень нравится. На этапе разработки команда Консоль.Про была всегда на связи. Все замечания учитывались, и даже после запуска проекта мы совместно делали доработки: оптимизировали существующие модули или добавляли новые. Поддержка помогала решать любые вопросы».

Андрей Рашидов, руководитель специальных проектов платформы «нетмонет».

Результаты

— 15 минут занимает регистрация в мотивационной программе

— за 3 минуты исполнитель получает выплату

— более 1 500 исполнителей подключены к мотивационной программе

Если вы хотите быстро и удобно сотрудничать с внештатными исполнителями — попробуйте демо Консоль.Про. Заполните форму на сайте, а наш специалист объяснит, как мы можем вам помочь. Можем сделать так, что на онбординг самозанятого уйдет не 5 дней, а 15 минут, а на выплату — не 3 месяца, а 3 минуты.

0
2 комментария
Dmitrii Nesterenko

Почему я не пользуюсь сервисом нет монет? Потому что сервис АХЕРЕЛ с просто конской комиссией. Я плачу официанту, а не вам!!!! Знаете как я оставляю чаевые если нет налички? Правильно прошу номер телефона и перевожу по номеру!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Горнова

так там же можно не оплачивать услуги сервиса? Убираете галочку и платите только ту сумму, что получит официант. Эти ребята здорово экономят время ;-)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда