Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

13K13K открытий

Ну да, зачем хорошему мастеру куда-то ехать, если клиенты к нему сами готовы приезжать? Зачем тратить 4 часа на дорогу, когда за это время можно 2-х клиентов сделать?) вроде как, Shelly клевая платформа для новичков, но новичок становится мастером за 2-3 месяца и сваливает, то есть, ровно в тот момент, когда он должен начать приносить прибыль. Ну и мастерица в квартире всегда трудится в разных условиях: высота стола, освещение, лает собака, у нее аллергия на кошку, отвлекает ребенок и тд. Отсутствие стандарта труда влечет к отсутствию стандарта качества. + Насколько я успел заметить, девочкам нравится менять стили, а значит и мастерам нужно учиться, а делать это лучше всего в окружении других мастеров)
Схема, при которой, мастерица сидит в салоне, но обслуживает своих выглядит как будто интересне. Если она решит переехать, она скинет клиентам новую локацию и для них ничего не поменяется, кроме адреса.
А Shelly будет нужно по факту обеспечивать площадки, готовые принимать мастерицу и ее клиентов. Ведь для площадок это целевой клиент, которому можно сделать апсейл. Ну как-то так)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего себе анализ маникюрного рынка )))

Ответить