Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.

В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.

Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта

На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.

Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.

В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.

13K13K открытий
83 комментария

Сервис 🤖 по заказу маникюра 💅💅💅 на дом 🏡 Shelly ❤ объявил о приостановке 🆘 работы ⚠ на неопределенный срок 😥😥😥

Ответить

команде проекта нужно понять, что они «делают не так»Я не уверен, но, может быть, «не так» заключается в том, что и мастеру, и клиенту выгоднее и удобнее взаимодействовать без посредника?

Ответить

Тем более, что этот посредник брал конские 40%, действительно, "что мы делаем не так?"...еще интересно, вот эти цифры, они были реальными или для инвесторов нарисованными:
"По собственным данным, в 2017 году Shelly нарастила оборот в 4,5 раза, выручку — в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот компании превышает 10 млн рублей в месяц. "

Ответить

Чем же это удобнее? Может и таксистам напрямую звонить?

Ответить

ну теперь инвесторы их во все shelly

Ответить

То что мертво умереть не может ) мертворождённой сервис ))

Ответить

Почему так категорично? Просто интересно, как сложилось такое мнение)

Ответить