Среди важных тенденций отрасли — организация всего общения заказчика с экспертом на ИТ-платформе сервиса, где и заказчик может публиковать свои запросы (а потом выбирать экспертов), и эксперт может предлагать себя для опубликованных проектов, конкурируя за заявку с другими — так работают, например, Pochmak, Zintro. Последняя вообще держит и базу заявок, и базу экспертов в открытом доступе — скрыты только контакты; сделка и общение — только на платформе, иначе комиссию не заработать.
Большенство этих сервисов не практичны, а алгоритм не удобен для *пользователя* (в дальнейшем задающего вопрос).
Конечно, для эксперта удобно получать плату за вопросы разного плана, сложности, уровня (любых критериев).
У *пользователя* нет возможности задать пару наводящих вопросов перед основным (платным) или разбить стоимость.
При этом большинство сервисов не учитывают, что количество потраченного времени будет варьироваться. Будет ли у настроение желание давать более развернутый ответ.
Качество ответов тоже слабо контролируется.
Нашего ресурса в списке нет, а жаль)
Мы решили вопрос по другому.
Возможно, Вам будет интересно goask.club
С удовольствием отвечу на конструктивную критику тут в комментриях!