{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чат-бот: как эффективно сработать в сфере услуг?

Салон красоты, парикмахерская, косметическая клиника, массажный салон - обычно это малый бизнес. Поэтому предприниматели редко задумываются о внедрении чат-ботов, считая их не такой уж и необходимой технологией. Мнение ошибочно, ведь чат-боты уже давно ворвались в сферу услуг, демонстрируя отличные результаты.

Разберёмся вместе, чем же полезен чат-бот, например, для салона красоты. По сути это автоматизированный администратор, при помощи которого клиенты не останутся без внимания. Им всегда будут предложены актуальные цены на услуги и возможность записаться на прием в считанные секунды а режиме 24/7.

Конструктор от Botrix – универсальный инструмент для салонов красоты любого профиля, который можно настраивать под конкретные задачи. Благодаря чат-боту в мессенджерах клиенты могут получить широкий спектр информации:

  • адрес и время работы салона или ближайшего филиала, если у вас сеть;
  • список услуг с реальными фото работ мастеров;
  • информацию о специалистах и их достижениях;
  • актуальные цены на услуги, акции и скидки на момент обращения к диалогу;
  • свободное время для записи в выбранный день;
  • ответы на самые часто задаваемые вопросы;
  • описание и стоимость продаваемых товаров с возможностью покупки прямо в боте;
  • уведомление о записи на процедуру;
  • напоминание о назначенном сеансе и, если требуется, информацию о подготовке к процедуре;
  • о новых услугах, акциях и специальных предложениях.

Также можно подключить запись на услуги и при необходимости их оплату. Зачастую бывает, что кто-то не может посетить салон в назначенное время и необходимо отменить процедуру, а менеджер не смог своевременно ответить и вместо того, чтобы оповестить клиентов о возможном «окне», время просто пропадает. При помощи бота можно с легкостью решить эту проблему. Тогда при отмене услуги одним клиентом автоматически придет рассылка тем, кто мог бы посетить салон в это время.

Таким образом вы не потеряете ни деньги, ни клиентов. Про оплату в режиме онлайн и вовсе говорить бессмысленно - удобство данного функционала уже было оценено многими представителями бизнеса.

И в очередной раз отмечу, что необязательно иметь быть программистом, достаточно использовать конструктор. Удобный инструмент поможет настроить чат-бота самостоятельно, проанализировать эффективность и внести корректировки.

Разобраться, как создать чат-бота в мессенджерах, можно за пару часов. Разработчики создали интуитивно понятный интерфейс и простые обучающие видео. Сценарий общения выстраивается из отдельных блоков, которые можно выстраивать в нужной последовательности.

Еще одна из результативных разновидностей робота, которого предлагает Botrix, чат-бот с программой бонусов для поддержки лояльности клиентов. Это скидка на каждый последующий визит в формате индивидуальной ссылки или купона. Она мотивирует посетителя пользоваться регулярно разными услугами салона, советовать его друзьям и родным.

При запуске чат-бота владельцы любого бьюти-бизнеса гарантировано могут получить следующие результаты:

  • Автоматизацию процессов, которая облегчит работу сотрудников;
  • Увеличение заявок с сарафанного радио, так как пользователям удобно отправлять ссылки на акции либо пересылать сообщения от чат-бота в мессенджерах;
  • Увеличение числа клиентов за счет прогрева попавших в воронку посетителей интересным контентом;
  • Улучшение сервиса (запись на прием, выбор процедуры занимает меньше времени).

Чат-бот в Телеграм или Whatsapp работает круглосуточно и может обрабатывать заявки от сотен потенциальных или постоянных клиентов. Роботы повышают прибыль вашего проекта за короткое время, гарантируют высокую отдачу от рекламных кампаний, поддерживают обслуживание на высоком уровне.

0
2 комментария
Alla Gromova

удобно внедрять чат-бота в работу ,эффективность и результативность прослеживаются сразу

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Хинт
Автор

Алла, полностью согласен! Сегодня автоматизация это мастхэв, бизнес, который не внедряет автоматизацию всегда немного отстает от конкурентов, которые внедряют

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда