10 приложений для ивент-менеджеров и всех, кто занимается организацией мероприятий
Менеджмент мероприятия — нервный процесс, во время которого возникает потребность решения самых разных задач: от расчетов и срочных правок в документах до визуализации креатива.
Следить за деталями и попадать в дедлайны, когда организовываешь большое мероприятие для автомобильных брендов, особенно сложно.
За десять лет работы справляться с неожиданностями вошло в привычку. Сегодня быть готовыми ко всему нам помогает несколько приложений, решили поделиться лучшими из них с вами.
Soulver by Acqualia (для iOS)
Дружественная к пользователю версия калькулятора.
Стоимость: 229 рублей.
Для чего пригодится: Если вы делаете много вычислений, то точно записываете каждое из них на листочке рядом или в отдельном файле, чтобы не потерять значение ваших цифр. И стоит один раз сбиться, приходиться начинать весь ряд действий с начала.
Soulver — калькулятор для таких случаев со встроенными заметками. Каждое число можно пояснить рядом с ним, внести в память приложения свои переменные, вести одновременно несколько линий вычислений.
Удобная фишка — вносить подсчеты процентов можно в разговорной форме, вроде “18% off 350” или “30 as a % of 480” правда только на английском языке.
Также в приложении есть отдельная клавиатура-конвертер валют с поддержкой 150 видов валюты, включая биткоин.
TouchRetouch by Adva-Soft (для iOS и Android):
Функциональный фоторедактор, лучше всего справляющийся с удалением лишних объектов.
Стоимость: 149 рублей.
Для чего пригодится: Деликатное очищение фотографий от визуального мусора поможет сделать многие материалы пригодными для публикации. Работать вы будете с помощью простых инструментов, напоминающих о ретуши в Photoshop. Но выполнять те же действия пальцами намного проще и понятнее.
Just Press Record by Open Planet Software (для iOS)
Улучшенная версия диктофона.
Стоимость: 379 рублей.
Для чего пригодится: Как можно усовершенствовать диктофон? Правильно, добавить к нему распознавание речи. Приложение поддерживает более 30 языков и позволяет сразу отредактировать полученный текст.
А ещё разработчики сделали приятный интерфейс, возможность сохранить аудио в разном качестве и трех форматах: WAV, AIF, M4A, возможность экспорта текста вместе с аудиозаписью.
Scanner Pro by Readdle Inc. (для iOS)
«Scanner Pro - это, без преувеличения, лучшее приложение для быстрого сканирования и сохранения цифровой копии бумажного документа», — The New York Times.
Стоимость: 299 рублей.
Для чего пригодится: Сканер в кармане. Есть возможности: распознать отсканированный документ в текстовый файл, отправить его по почте, выгрузить в системную папку фотографий, сохранить на облачных сервисах, распечатать или отправить по факсу.
Алгоритмы обработки изображения сами улучшают качество файла, работой с тенями и ретушью.
Hours — учёт времени by Hours, LLC (для iOS)
Помощник в организации времени.
Стоимость: Бесплатно.
Для чего пригодится: Тайм-менеджмент для личных, рабочих, индивидуальных или командных проектов. Позволяет наглядно распределять время между задачами и отслеживать прогресс в их выполнении. Значительно приблизит ваше планирование к реальности, даже если вы не сосредоточены на личной эффективности.
Basecamp 3 by Basecamp, LLC (для iOS, Android и Web)
Многофункциональная система для командной работы
Стоимость: Бесплатно, платная версия — $99 в месяц.
Для чего пригодится: Управление проектами и коммуникация внутри команды. Для этого приложение предлагает несколько инструментов: чек-листы для списков задач, доска заметок и объявлений, чат, расписание, обмен файлами.
Внутренняя система подойдет для небольшой команды. Существенный плюс — концентрация всех нужных данных в одном сервисе, со��мещенная с мессенджером. Больше не нужно искать потерянные документы, отвечать в нескольких чатах, сверяться с поставленными планами и задачами, которые тоже ещё нужно найти или спросить.
Возможный минус — есть только английская версия.
Trello by Trello, Inc. (для iOS, Android и Web)
«Организуйте любой аспект вашей жизни».
Стоимость: Бесплатно, Business Class — 9,99$ в год, Enterprise — 20,83$ в месяц.
Для чего пригодится: Если вы ещё не слышали о Trello, скорее открывайте для себя мир досок. Это одна из самых популярных систем управления проектами, и заслуженно. Здесь всё просто, понятно, удобно. Структура Trello — кастомизируемые доски, которые разделены на списки с карточками.
Каждую из досок можно выделять под конкретные рабочие процессы или отделы. Универсальность и гибкость приложения позволяют использов��ть его и как органайзер или дневник, и как менеджер для команды в несколько десятков человек.
Trello поддерживает интеграцию с массой популярных веб-сервисов, среди которых: Slack, Evernote, Github, Google Drive, Dropbox, OneDrive, MailChimp, Twitter и многие другие.
Бесплатной версии приложения в большинстве случаев вполне достаточно. Trello, кажется, используют все: от мини стартапов до Google.
Mind Mapping - MindMeister by MeisterLabs (для iOS, Android и Web)
Разработка идей визуально.
Стоимость: Базовый — бесплатно, Личный - 4,99$ в месяц, Про — 8,25$ в месяц, Бизнес — 12,49$ в месяц.
Для чего пригодится: Визуализация всего, рабочих процессов, задач, идей. Надоели или не подходят традиционные заметки? Попробуйте интеллект-карты. Графическое представление информации помогает разгрузить мозг, структурировать данные и создать новые.
Есть командный режим, возможность создания презентаций и проведения настоящего мозгового штурма.
Приложение подскажет, как генерировать карточки, изменять их для ваших нужд, добавлять файлы и обсуждать работу в командном режиме.
Dropbox by Dropbox (для iOS, Android и Web)
Облачное хранилище.
Стоимость: Standart — 12,50$ в месяц, 20$ в месяц.
Microsoft OneDrive by Microsoft Corporation (для iOS, Android и Web)
Облачное хранилище.
Стоимость: One Drive Basic 5 GB — Бесплатно, OneDrive 50 GB — 1,99$/месяц
Старые добрые и незаменимые сервисы. Нет нужды объяснять, для чего пригодятся обмен данными и их доступность.
Dropbox включает также сканер документов (которые конвертирует в файлы pdf) и возможность оставлять комментарии к файлам.
В Microsoft OneDrive есть функция добавления тегов к фотографиям и получения уведомлений при изменении общего документа.
Оба приложения синхронизируются с другими приложениями Microsoft Office.