Эти инструменты мы заменили живым и участливым общением сотрудников поддержки с клиентами. Под каждую компанию мы создаем чат в удобном для них мессенджере: Telegram, Teams, WhatsApp и т.д. Любой пользователь, который сталкивается с проблемой, может задать вопрос, и поддержка ответит в считанные минуты. Это хороший способ коммуникации, если мы говорим о небольших компаниях до 50 пользователей. Клиенты крупнее сами предлагают формат работы по тикетам в их внутренних системах мониторинга обращений (Naumen Service Desk, HP Service Manager или та же внутрикорпоративная Jira). Еще у нашей поддержки есть чат на платформе Jivo и телефон горячей линии, где любой пользователь может получить оперативную помощь. Поэтому мы считаем, что предлагаемый Attlassian инструмент создания формы обратной связи нам больше навредит, нежели поможет: не хочется терять прямой контакт с пользователями.
Очень полезная статья, учитывая то, что Atlassian ушла из РФ
Не все живут в РФ. 🤷♀️ (Удивительный факт.)
Занятный факт: далеко не все готовы в моменте слезть в Jira, даже если она ушла из РФ. Я знаю многих крупных и не очень ребят, которые продолжают пользоваться Jira. Мало что ли способов, даже если не говорить про "параллельный импорт".
Сколько денег потратили на Jira и сколько по времени настраивали процессы?
Настройка процессов займет пару часов, если знать, что делать. Мы разбирались по ходу, поэтому заняло часов 10 в совокупности.
Стоимость Jira стандартная на количество учётных записей "до 50".
Написать статью про Atlassian, в тот момент, когда все крупные компании ищут аналоги, в связи с их уходом.
К вашему менеджменту есть вопросики, ибо тайминг просто гениальный :)
Здорово! Какие планы по развитию?