В двух случаях шаверма не была приготовлена. Проблема исправлена беседой с поставщиком. Еще в четырех случаях заказ был доставлен, но заказчик его не находил. Эти ситуации завязаны на «спецзаказах», то есть на шавермах без определенных ингредиентов в составе. Коллеги по невнимательности забирали специальную версию, а «общая» не устраивала заказчика. Урок вынесен — спецзаказы теперь выдают лично в руки.
Ну и наконец, в пяти случаях пользователи совершали деструктивные действия над своим заказом в боте и не получали соответствующего уведомления. Все обнаруженные проблемы были локализованы, а пострадавшие получали право на бесплатную позицию в следующем заказе.
Бот для заказа шаурмы со статистикой на зависть дяде Ашоту
Андрей, почему на зависть? Может, для вдохновения :)
Захотелось съесть шаверму
Ульяна, какая ваша любимая?
Вот это я понимаю клёвая идея пустившая корни из народа и реальная работа для коллектива! То что действительно объединяет, а не эти бич опросники коллег и регулярное задушевное общение с hr
Рады, что идея с ботом вам пришлась по душе.
Не хотите внедрить у себя в качестве эксперимента?