Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

26

Комментарий недоступен

30
Ответить

Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . support@maximatelecom.ru с указанием своего MAC-адреса и номера телефона

4
Ответить

Да везде так

1
Ответить

В пользовательском соглашении написано что это такая фишка. Сеанс рвется чтобы показать вам больше рекламы. Оборудование не справляется и вас просят заново авторизоваться, чтобы продать вам говноподписку на говносервис

Ответить