Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

6.1K6.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . [email protected] с указанием своего MAC-адреса и номера телефона

Ответить

Да везде так

Ответить

В пользовательском соглашении написано что это такая фишка. Сеанс рвется чтобы показать вам больше рекламы. Оборудование не справляется и вас просят заново авторизоваться, чтобы продать вам говноподписку на говносервис

Ответить