«Яндекс» никогда не понижал позиции других компаний в поиске и не мешал им размещать рекламу в «Яндекс.Директе», а «колдунщики» (интерактивные ответы на запросы пользователей) появляются только когда они повышают качество ответа. Так «Яндекс» ответил на претензии Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi, которые обвинили компанию в неравном доступе к «колдунщикам».
Жалобу отписали в отдел троллинга Яндекса))))
Они так отвечают все время по всем своим сервисам. Monopoly mode on.
А как Гугл отказывался предустанавливать софт Яндекса, так «грязные монополисты, ко-ко-ко».
Справедливости ради, гугл первый использовал эту практику против Майкрософт, когда выиграл дело о выборе браузера по умолчанию в винде. Но повторять такие практики = быть уебком. Надеюсь теперь и Яндекс нагнут, чтобы у них закрылся цикл.
Гугл требовал, чтобы их софт и виджеты были на первом рабочем столе. Предустанавливать яндекс гугл, к сожалению, не запрещал. Как и кучу другого шлака, типо асфальтов, драконов и сторов каждого производителя сматртфонов.
Я смотрю "ко-ко-ко" Роман даже плохо посчитал количество участвующих компаний.
В ситуации с гуглом было три участника: гугл, производитель телефона и яндекс. Причём гугл шантажировал производителя тем, что заберет доступ к GMS, а следовательно и к play store, если они будут сотрудничать с яндексом.
В этой новости участников два: условное авито и яндекс. Причем Авито недовольно тем, что яндекс не обеспечивает им достаточный трафик.
Яндекс охренел. Они монополисты на поисковом рынке и именно в таком ключе нужно рассматривать это дело. А эти "шутки" про размещение в Авито, Циан и т.п. - отвлечение внимания от проблемы.