AAA.ru как альтернатива Avito и Auto.ru: где просто, быстро и выгодно продать или купить авто с пробегом?

Очень и очень многие россияне в последние пару лет решили повременить с покупкой нового авто «из салона». А то и вовсе отказаться от приобретения «нулёвой» машины. Как рассказывает нам портал Autonews, в 2022 году продажи новых автомобилей в РФ упали на 59%, а цены на них выросли на 24%. Иномарки же подскочили в цене и вовсе почти на 40%.

Ситуация с иностранными автомобилями в РФ вообще усложнилась драматически. Как сообщают «РИА Новости», ссылаясь на письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в декабре 2022 года на российском авторынке официально оставалось лишь 14 зарубежных автомобильных марок, преимущественно китайских. Для сравнения: ещё в начале 2022 их было примерно 60. Такие популярные в России бренды, как Renault, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и другие, теперь представлены преимущественно на вторичном рынке. То есть если человек хочет условный BMW и даже может себе позволить новый автомобиль этой баварской марки, то он идет… нет, уже не к официальному дилеру, а на Avito, на «Авто.ру» или на «Автостат». То есть на какую-нибудь крупную площадку по продаже-покупке авто с пробегом.

Однако крупные – вовсе не значит лучшие. И уж тем более они, эти площадки, не единственные в своем роде…

Сегодня я, Михаил Фадеев, владелец и руководитель рекламно-информационного агентства полного цикла АМР, расскажу о новом сервисе по продаже-покупке машин ААА.ru, который, не побоюсь этого слова, способен свершить (и свершит!) прорыв в области продажи авто с пробегом.

Сразу скажу, что сервис AAA.ru – это полностью бесплатная площадка и для тех, кто хочет продать машину, и для тех, кто хочет ее купить. Бесплатное размещение объявлений о продаже, бесплатный контакт с продавцами выбранных авто. Бесплатная проверка авто: сколько было владельцев, ремонтов, ДТП, штрафов, нет ли ареста и пр. Причем в реальном времени данные выгружаются напрямую из актуальных баз госорганов. Но главное, что на ААА.ru – только реальные продавцы и покупатели, никаких перекупов и никаких мошенников. Только живые владельцы реальных машин и реальные покупатели.

Кто-то может возразить: мол, а что тут особенного? Разве на других площадках не так? Ведь на них тоже не надо платить за подачу объявлений и есть сервисы для проверки авто. Однако все не так просто. О «подводных камнях» известных крупных площадок, на которые я сам напоролся в свое время, обязательно напишу позже. А также расскажу, как, оказывается, просто эти подводные камни можно обойти, если продавать/покупать машину не через раскрученные сервисы, а через ААА.ru.

Почему рассказывать про это буду именно я – Миша Фадеев? Все просто. Сервис ААА.ru создан группой независимых предпринимателей-инвесторов, которые решили не нанимать штатных маркетологов, пиарщиков и пресс-секретарей. Вся эта толпа бессмысленных персонажей ничего толкового все равно не сделает, а за зарплатой будет прибегать вовремя, еще и дельного ничего от них не дождешься. И это затраты, которые лягут на бюджет проекта.

Поэтому создатели площадки решили привлечь одного-единственного меня в качестве пресс-рупора. Они доверяют мне как эксперту по созданию, продвижению разных брендов и сервисов практически с нуля в условиях жесткой конкуренции. Если кому-то интересно, как я это делаю, добро пожаловать в блог «Фадеевщина», а также в телеграм-канал.

А еще скажу прямо: я прекрасно понимаю проблемы и боли обычных автовладельцев, так как сам таковым являюсь. И да, мне тоже приходилось продавать свою старую «ласточку» и покупать машину с рук. Знаю, насколько это долго, муторно и неудобно делать на известных площадках вроде «Авито» и «Авто.ру».

Чтобы не быть голословным, расскажу реальную историю о том, как продавал на «Авто.ру» свою старенькую Hyundai Elantra. Вот она:

А вот статья 2008 года со мной (еще молодым!) в главной роли за рулем той самой Элантры:

Машину, купленную в 2006 году, я любил и заботился о ней. Это была моя первая иномарка. 15 лет служила она верой и правдой, ремонтировал ее только у официальных дилеров (а именно, в «Рольфе»). И мне действительно хотелось продать ее нормальному человеку, способному оценить мою любовь и заботу об автомобиле.

И что получилось в итоге? Понял, что продавать машину через «Авто.ру» – просто треш и ужас. Трижды подавал объявление о продаже. И каждый раз, спустя буквально 20 секунд после подачи, телефон взрывался от шквала звонков. Казалось бы, на что жаловаться? А вот на что: не позвонил ни один реальный покупатель! Ни один! Люди звонили, назначали встречи, приезжали и просто варварски сбивали цену! Я хотел продать авто за 200 тысяч рублей, но в результате отдал «Элантрочку» за 180 тысяч рублей. На 20 тысяч рублей дешевле, чем планировал. Но и это не конец истории! А только начало самого интересного.

Не успел я заняться переоформлением документов, как стали приходить уведомления о штрафах – в общей сложности на 10 тысяч рублей. Причем по фото с уведомлений стало ясно, что штрафовали совсем не того человека, который со мной торговался, а совсем другого! Хоть и с трудом, но удалось найти реального нового владельца своей корейской «ласточки». И тут выяснилось, что заплатил он за неё… 230 тысяч рублей. Вот так барыги-перекупы наварились на 50 тысяч рублей: сначала на мне «отжали» двадцатку, когда сбили цену с 200 до 180 тысяч рублей, а потом ещё тридцать на реальном покупателе – «толкнули» моё авто уже за 230 тысяч рублей!

(Не верите, что это реальная история – можете бесплатно пробить мою «Элантру» на ААА.ru по VIN KMHDN41CP6U356466. С 20.07.2006 по 29.09.2022 – это период, когда машина была моей, а вот затем у нее сменился владелец.)

Скажу честно, было обидно, что машина попала к каким-то барыгам. И уже тогда стали приходить мысли: почему эти доски объявлений устроены таким образом, что не получается продать свою машину напрямую нормальному покупателю? Почему и продавец, и реальный покупатель авто не могут встретиться без «прокладки» и должны кормить наглых барыг? Есть ли какая-то альтернатива разросшимся сайтам объявлений, на которых жируют посредники?

И вот через год жизнь свела меня с людьми, которые дали дельный (не словом, а делом!) ответ на мой тогда риторический вопрос.

Как раз такой альтернативой, по моему твердому убеждению, и является сервис ААА.ru. На нем можно продать/купить авто гораздо быстрее и с куда меньшим количеством геморроя, чем на громадных «площадках-монстрах». Объясняю на пальцах.

Что не так с привычными сайтами по продаже авто?

Изначально Avito и прочие подобные площадки были досками объявлений, удобными для простых пользователей. «Авто.ру» вообще начинался как хобби-проект и до 2014 года принадлежал программисту Михаилу Рогальскому. Однако в процессе развития эти площадки стремительно разрослись и превратились в настоящих монстров-монополистов рынка. И, как истинные монополисты, начали диктовать обычным пользователям свои условия, зачастую очень невыгодные. Кроме того, на них «поселились» дилеры-перекупы, а порой и откровенные мошенники.

В какой-то момент оказалось, что простому покупателю или продавцу авто пользоваться этими площадками стало неудобно и невыгодно. Платные услуги, которые когда-то были дополнительными, стали фактически обязательными. Нет, можно их не подключать и сэкономить, но тогда вряд ли вообще что-либо купишь или продашь.

Понять, почему так происходит, можно, если подробно рассмотреть процесс продажи и покупки авто на известной крупной площадке.

Допустим, вы решили подобрать себе машину. Не дорогую и не пафосную, а обычную «рабочую лошадку» – на дачу с семьей ездить, например. Заходите на доску объявлений и видите следующую картину: море объявлений, буквально тысячи тысяч. Да только вот большинство из тех, что первыми попадутся на глаза – не от простых собственников. В топ попадают объявления дилеров и барыг-перекупов. Они скупили за бесценок чужие авто, а теперь продают их втридорога.

Почему так происходит? Все просто: чтобы объявление размещалось на первых (верхних) позициях, где его быстрее заметят, надо отстегивать от 360 до 3 000 рублей. И не разово, а каждую неделю. Не всякий частник станет тратить такие деньги. Тем более, когда продают обычную недорогую рабочую машину. А вот перекупы могут и платят! И неудивительно: драконовская наценка с лихвой перекроет расходы – смотри хотя бы пример выше, как на моей машине нажились посредники.

Фактически, за продвижение их объявлений заплатит какой-нибудь обычный покупатель: купит у них авто на 10-20% дороже реальной или начальной стоимости.

Небольшое, но важное отступление. За годы в маркетинге у меня выработался особый, фирменный стиль написания статей: все ключевые тезисы иллюстрирую классными веселыми мотиваторами. Глядя на такие картинки, легко понять, что имею в виду. Иногда можно даже и текст не читать. И вот для этой статьи тоже наклепал серию таких мотиваторов. Еще раз: это мой фирменный фадеевский стиль, так что прошу любить и не жаловаться.

И вот первый мотиватор – о том, как обычному продавцу сделать видимым свое объявление на крупных площадках:

Двигаемся дальше. Допустим, вы присмотрели несколько машин и хотите получить о них информацию. Узнать, были ли в авариях, сколько владельцев сменилось у авто, не таксовали ли на них и прочее. У Аvito, например, есть такой сервис «Автотека», где, казалось бы, можно автомобиль проверить по всем параметрам. Только вот сервис этот… снова платный. За проверку каждого (каждого!) автомобиля придется заплатить 200-300 рублей – не так много. Но если вы выбираете из нескольких вариантов и надо проверить машин 10? Это уже 2-3 тысячи рублей – сумма ощутимая. А если окажется, что ни одна из этих машин не подходит? Тогда придется платить еще столько же, пока не подберете несколько более-менее подходящих моделей.

Если думаете, что за свои деньги получите от условной «Автотеки» свежие данные, то вынужден вас разочаровать. Чаще всего авто проверяются по базам 4-6-месячной давности, поэтому вы не узнаете, что произошло с машиной за последние полгода. А произойти могло многое – например, ДТП или арест…

Но вот вы выбрали несколько вариантов. Теперь хорошо бы посмотреть на сами машины, обговорить условия, поторговаться. А для этого надо связаться с продавцами авто. И здесь простого покупателя ждет еще один неприятный сюрприз: контакты продавцов машин на онлайн-площадке… тоже платные! От 100 рублей за один контакт. Нужно 10 контактов – плати еще как минимум 1 000 рублей.

И при этом не факт, что хотя бы один из этих контактов, которые обычный покупатель купил за свои кровные, принадлежит реальному владельцу авто. Как уже говорил, подавляющее большинство продавцов – представители салонов и просто перекупы, а некоторые – и вовсе мошенники. А случается и так, что машина, предлагаемая в объявлении, вовсе не существует! Думаете, так не бывает? Ага! Еще как бывает. Приезжает покупатель к такому «продавцу», а тот ему: «Прости, братан, та тачка ушла. Есть в комплектации хуже и цена выше. Будешь смотреть?». Ведь если человек уже настроился на покупку, заморочился, приехал, глядишь – и возьмет…

И покупатель снова вынужден проходить весь этот квест с покупкой контактов, проверкой каждого авто и новыми поисками вариантов. И платить, платить, платить… Причем без уверенности в результате. Проще говоря, человек может заплатить за контакты продавца, проверку и в результате… так ничего и не купить. Или заплатить за продвижения своего объявления, а в итоге либо вообще не продать машину, либо согласиться на грабительские условия тех же барыг-перекупов. И легко потерять 10-20% возможной честной выручки – снова смотри мой личный пример выше.

Дополнительные траты при покупке авто могут составить от 3-4 тысяч рублей только за пользование «бесплатными» сервисами площадки: проверкой по «Автотеке» и покупкой контактов продавцов. Плюс, если все-таки не знаете, где еще купить машину, а она ну очень нужна – в конце концов согласитесь на предложение дилера-барыги и переплатите еще до 20% от стоимости авто сверх реальной цены.

С продажей машины на популярных онлайн-площадках дело обстоит ничуть не проще. Стоит опубликовать объявление, и буквально через несколько минут телефон начнет разрываться от звонков. «Ого, сколько желающих!» – думает продавец. Но как бы не так! Как и в моём личном примере выше, звонят в основном все те же перекупы, варварски сбивают цену, перезванивают… Естественно, платить за большое количество контактов для них не проблема. У продавца уже нервы на пределе, а результата – ноль.

Без лишних трат тоже не обходится. Чтобы пробиться среди дилерских и мошеннических объявлений, честному продавцу придется платить за продвижение своего объявления до 3 000 рублей в неделю в зависимости от выбранного пакета услуг.

В результате честный продавец, которому действительно нужно быстрее продать свое авто, сдается и уступает машину дилерам-перекупам процентов на 20% дешевле, чем рассчитывал. Ну, или платит и теряет несколько тысяч своих кровных рубликов.

Крупным площадкам выгодно такое положение дел: ведь дилеры готовы платить гораздо больше, чем рядовые покупатели. В результате через подобную площадку практически нереально встретиться и договориться честному частнику-покупателю с не менее честным простым частником-продавцом. Площадка в плюсе, перекупы в жирном плюсе, а реальный покупатель-частник и продавец-частник – в глубоком минусе. Опять-таки снова возвращаю к личному примеру выше с моей «элантрочкой».

И чё, как говорится, делать? Как быть? Самое время вспомнить про ААА.ру.

Первый бесплатный сервис для реальных покупателей и продавцов авто

Создатели сервиса не раз сами сталкивались с перечисленными выше проблемами. И потому решили: на рынке сегодня просто необходим сервис, который составит здоровую и честную конкуренцию условно бесплатным площадкам. ААА.ru – независимый российский проект. Он создан и развивается без привлечения инвестиций из-за рубежа или от крупных государственных и частных корпораций, автодилеров или ИТ-компаний.

Кто-то спросит: а где гарантия, что и туда не прибегут перекупы? На самом деле, пользоваться этим сервисом дилерам и мошенникам просто невыгодно. Информацию об авто скрыть не получится, а значит, не получится накручивать цены, наживаясь на простых покупателях и продавцах.

Сервис перекрывает саму возможность размещения «левых» объявлений. Система настроена так, что выставить автомобиль на продажу может только непосредственно сам владелец авто. Прямо при подаче объявления факт владения автомобилем проверяется по тем же базам госорганов – через ЕСИА-Госуслуги. Если машина зарегистрирована не на вас – извините, но продать её никак не получится, либо необходимо будет подтвердить легитимность продажи. Повторюсь, в момент публикации объявления факт владения машиной пробивается по базе данных Госуслуг, к которой совершенно легально подключен сервис.

Таким образом, ААА.ru – первый в России сервис, где можно купить авто без риска нарваться на мошенников или перекупов.

И чтобы сравнивать было легче и нагляднее, снова картинка от меня:

На ААА.ru обычному реальному продавцу и рядовому реальному покупателю легко найти друг друга, договориться и совершить сделку. Все просто – три «А» это: Авто продать, Авто проверить, Авто купить.

Продавца не достают звонками перекупщики и мошенники, которые только и ищут, где дешевле купить авто. Покупатель бесплатно проверяет машину и связывается с реальным продавцом. Продавцом, на которого зарегистрирована машина.

Сервис, где Авто продает Автомобилист Автомобилисту БЕЗ Барыг-перекупов, Вымогательства, Геморроя и Дилеров – такое вот ААА.ru без БВГД J.

Возможно, кто-то скажет: «А пойдут ли люди на никому не известный сервис?». Если у них есть здравый смысл, то не просто пойдут, а побегут, причем массово. И вот почему:

Во-первых, потому что это выгодно с чисто экономической точки зрения. Просто посмотрите на основные моменты для сравнения:

То есть человек, который хочет купить или продать авто, переплачивает ровно 0 рублей 00 копеек за пользование сервисами. На онлайн-площадках переплат наберется в общей сложности до нескольких тысяч рублей. Продавцы платят за продвижение объявления, покупатели – за контакты и проверку. Прибавьте к этому отсутствие дилеров-перекупов, а значит, реальную возможность купить-продать машину по честной стоимости.

Во-вторых, на ААА.ru безопасно – это сервис, где можно купить авто без риска нарваться на мошенников вместо обычных продавцов. Как я уже говорил, сервис просто не даст им подать объявление. Можно купить левую симку в переходе, но получить доступ к аккаунту владельца машины в Госуслугах, по базам которой ААА проверяет данные, вряд ли вот так быстро получится. Правда же?

Выбранную машину можно тут же проверить по всем параметрам и получить самую полную и самую точную и актуальную информацию о ней. Получить БЕСПЛАТНО! То есть никаких «покупок вслепую».

Понять разницу между проверкой на популярных площадках и на ААА.ru поможет вот такая картинка:

В-третьих, это просто удобно: на сервисе нет ни надоедливой рекламы, от которой рябит в глазах, ни раздражающих спамных звонков – словом, всего того, чего на площадках-монстрах в избытке. Нет «ситуативного товара» на кассе, когда что-то ненужное возьмешь при покупке, а потом будешь жалеть об этом. Продавец сможет без лишних нервов продать авто, а покупатель – проверить выбранные машины и напрямую связаться с продавцом. В краткосрочной и среднесрочной перспективе создатели сервиса не планируют вводить никаких скрытых микроплатежей для продавцов и покупателей авто.

Возможно, кого-то смутит бесплатность сервиса и возникнет вопрос: для чего он нужен создателям? Рассказываю.

Проект бесплатный – но это не значит, что ничего не стоит для его владельцев или что его создание не потребовало вложений. В проект были вложены и еще будут вкладываться существенные суммы. Да, первоначально был соблазн брать комиссию или донаты за использование. Но создателям было действительно обидно за обычных автовладельцев и тех, кто хочет купить машину (простых людей, которых лохотронят). Поэтому в конце концов отказались от идеи донатов. Проект был, есть и будет для пользователей бесплатным в двух базовых функциях: работа с объявлением и проверка авто по VIN.

ААА.ru, по замыслу его создателей, – первый шаг к грандиозному и масштабному проекту, где этот сервис будет играть ключевую роль и станет прорывом в формировании новых ценностей для всех нас. Иными словами, кое-кому на рынке придётся подвинуться… Подробностей пока привести не могу, извините :)
И, к слову, каждый месяц сайт будет представлять новый функционал для пользователей и о каждом обновлении я буду сообщать здесь, на vc.ru.

Чтобы обобщить все то, о чем я говорил в статье, поместил в табличку, которая очень наглядно поможет сравнить сервис c популярными и раскрученными крупными площадками по продаже.

Протестировать сервис ААА.ru может любой желающий. Не обязательно размещать объявления – есть возможность зарегистрироваться и проверить по VIN, например, собственную машину или авто друзей, знакомых, родственников, да хоть мои машины. Все это бесплатно, лимита на проверку нет: можно хоть сутки напролет проверять десятками авто, если понравится :)

Вот так просто работает проверка:

А вот ссылка на форму бесплатной пробивки авто по базам.

После такого эксперимента будет интересно узнать ваше мнение о сервисе. А если возникнут какие-то вопросы – на правах пресс-секретаря готов на них ответить. Ну и планирую подготовить ещё серию материалов об этом новом и весьма интересном и перспективном проекте.

О чём хотите, чтобы я написал?

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Владимир AngryCEO

Мастера видно по перу. Я подумал кто же решил повторить это лобовой трешмаркетинг сравнения, который используется в рекламе русского Илона Маска и его gpods. Ан нет, другого такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Нас помнят, нас знают) И да, Владимир, это не трэшмаркетинг) Это называется продающий контент, который делается не ради эстетики, а чтобы коротко и ясно доводить конкретные смыслы до аудитории. Да, у меня стиль такой - быстро доводить смыслы до аудитории. Я об этом у себя на сайте вполне конкретно пишу.
https://ffad.ru/blog/tri-eksperimenta-obyasnyayu-na-paltsakh-v-tsifrakh-chto-krasivoe-reklamnoe-video-i-prodayushchee-reklamnoe-video-sovsem-ne-odno-i-to-zhe-0908211815

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Andrey Zykov

Сgpods зато теперь прочно ассоциируются с усталостью от бесконечной рекламы, которая то ли отчаянно пытается быть забавной, то ли пародирует бесконечную американскую телерекламу, то ли это некий стилистический оммаж на шедевральный ролик «Корвет мебели». Но реклама получилась мемная - недавно мой молодой коллега на ее примере очень легко объяснил пожилому коллеге, что такое «кринж». Популярность можно зарабатывать различными способами, и бренды определенного склада не гнушаются показами такой навязчивой рекламы, особенно если в качестве ЦА выбраны люди с определенными ценностями, которые проговариваются в рекламе именно тем тоном, который лучше всего заходит выбранной аудитории. Знаю одно - никогда не куплю cgpods, причем именно из-за рекламы, т.к. не хочу рублем голосовать за такое продвижение. Но это ничего не значит - я могу быть не их целевой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
EMIX091

Блэт, а я думаю, почему ФИО такими знакомыми кажутся, а это ж сижыподсы, китайский ширпотреб за оверпрайс, хахаха. На пикабу ему, кстати, быстро страничку в минуса увели(сий недогосподин имел неосторожность хамить и оскорблять пикабушников, а те обиделись) и заблочили, в итоге ни этот чел, ни тот сельский Илон Маск больше не отсвечивали. Там кстати глава сыжыподсов обещался 500к рублей вродь скинуть за подробное разоблачение, что они продают тот же самый китай, только дороже внесколько раз)))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Идея классная, но не будет ли злоупотреблений со стороны подборщиков? То есть не начнут ли они вымогать деньги с продавца за "хороший результат проверки"?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
John Doeman

Диагностику ходовой например, твой подборщик сделает на месте осмотра? Или он будет со своим подъемником гонять?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сомалийский космонавт

Даже оптом цена осмотра автомобиля для осмотра автободбором, даже самым дешёвым, будет сильно больше 1 000 руб. Дорога в среднем 1,5-2 часа, осмотр полчаса. Максимум на одного осмотрщика 4 авто в день. Плюс расходы. Нет такой математики, которая бы сходилась по данному направлению

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Точка Лагранжа

Здравое ). Но любое здравое у нас тоже начнет подгнивать на звеньях по мере роста поэтому надо отслеживать и пропалывать иначе через пару лет свалится в болото.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Che

5К стоит осмотр одной машину у нормального подборщика

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Salvatore

Очень дешевый популизм в статье. Верификация через госуслуги есть и на Авито, и на auto.ru. А толку, если она необязательная?

Бесплатные отчеты, конечно, круто. Но только вот ценность отчетов Автотеки и ПроАвто - наличие фотографий и ссылок из прошлых объявлений, а также графика пробега строящегося по ним и данным из страховых баз. У вас же этого нет, ваш бесплатный отчет агрегирует бесплатные данные с бесплатного gibdd.ru

"Мы против перекупов. Продавать будет только владелец" - а на площадке две трети объявлений от автосалонов.

Разумеется, бесплатное у вас все просто потому что нет аудитории и не кончились инвесторские деньги. Как вы планируете сводить экономику в дальнейшем - огромный вопрос))

P.S. Ноль ДТП это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

По перекупам, спросил у них на сайте в окошке:
- Атлична. Нам перекупам кабзда из-за вашого ноухау?
Ответили
-От нашего сервиса будет хорошо всем ☀

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Сервис только в процессе, фото и пробег будут в обновленной версии, смотрите обновления

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил К

Ну а почему бы и нет? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

Лучше бы воспользовались чатом ГПТ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Идея классная, особенно в части что верифицируется факт владения машиной и именно собственник продает.
Я сейчас мониторю доски, чтобы обновить свое авто. И зашел на ААА.ру, может там есть реальные предложения. И что я увидел? Из 5 объявлений ауди, три - "классические" объявления салонов перекупов, с предложениями кредитов / трейдинов и т.п. Например - https://aaa.ru/sankt-peterburg/c-probegom/audi-a6-2018-4073 - КЛЮЧАВТО, если верить вашей статье, то КЛЮЧАВТО поставил на себя машину и подтвердил факт владения этим авто? Слабо в это вериться, поэтому я не увидел разницы вашей площадки от других площадок (авито, автору, дром)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Проект только запустился и в тестовом режиме! И Москва не сразу строилась)
Мне кажется, что хуже было бы, если бы показали вам 50000 объявлений.
Для теста использовали часть автодилеров, которые согласились разместить свои объявления.
К тому же, автодилеры — это авторизованные B2B-пользователи, которые могут продавать машины на площадке. А вот частник должен будет подтвердить факт владения автомобилем, чтобы избежать наплыва перекупов на площадку.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reb Rending

Не взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Посмотрим)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
World is a Playground

Начал скроллить к комментам уже на третьем или четвертом абзаце . Не осилил читать столько подводок

Пофиг уже что за сайт для продажи авто,их было миллионы

И да начнется заслуженный облив говном автора-маркетолога в коментах

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
ААА.ru, по замыслу его создателей, – первый шаг к грандиозному и масштабному проекту, где этот сервис будет играть ключевую роль и станет прорывом в формировании новых ценностей для всех нас. Иными словами, кое-кому на рынке придётся подвинуться… Подробностей пока привести не могу, извините :)

Это следует читать как "а если нам вдруг повезет и мы отожмем кусочек рынка у автору, мы в тот же момент начнем стремительнейше монетизироваться, местами покруче того же автору".

Ну камон, этот проект бесплатный ровно до момента окончания инвесторских бабок =)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шмакс

ну вы хотя бы хоть не много шаблон бы изменили у скрипта, а то таких досок на UniSite CMS наплодили уже тысячи

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Мне кажется, что главное у подобного проекта - суть, а не рюшечки, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Zloy Marketolog

да плевать, там 70% мобильного трафика будет, на мобильном все сайты одинаковые, лишь бы UI был адекватный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

"Из существенных плюсов бесплатная проверка по автотеке" - нет там этого. Обычная проверка по бесплатным базам

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Спасибо, скачал! :)

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Первая в стране зоне без мошенников. Печеньки, идиллия, коммунизм...
Стилистика подачи доставляет.
По секрету: главная проблема вторичного рынка у людей - не страх перекупа, а страх технического состояния повозки, его бы тоже пробить через ГУ не мешало.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Ivan. Zakladka

Т.е. предлагаете карпрайс запустить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Иванов

Если вы будете банить перекупов, то лишитесь 2/3 предложений. И тогда ваш сайт никому не упёрся.

Ответить
Развернуть ветку
К М

И с другой стороны: для меня как для покупателя это же плюс- не придется перебирать и проверять объявы от перекупов и автодилеров-лохотронщиков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Погребной

Время покажет. Однако да, с таким количеством объявлений можно только погрустить и уйти на авто перебирать номера телефонов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К М

Каким образом если эти же 2/3 предложений за неделю до этого выставляли частники? Меняется не количество объявлений, а те кто их разместил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нинзя

Инвесторы сэкономили на зарплате маркетологу? Потом сэкономят на бюджете?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Вы обладаете даром финансовой телепатии?)

Ответить
Развернуть ветку
ABSC SBCD

Удивительно, когда ПРщик продал тебе бюджет на все кроме самого продукта.

В итоге ПРщик не придумал ничего лучшего, как прийти и написать на ресурсе для ИТишников (полностью не ЦА). Итишников, который уже каждый, наверно, поучаствовал в убийце Авито по 2-3 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Пробивка по VIN, оказывается KIA российская марка) ну и "null" для обычного юзера надо бы заменить, например как "не найдено".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Вам же сказали - это такая новая концепция, где инвесторы решили экономить на бесполезных маркетологах, которые бы тут развели все эти рюшечки, работали бы над удобством, над продуктом, а потом бы за это просили денег. Можно же просто запустить кривоватый сайт и нанять инфо-кочевника, который будет долбить всех, убеждая, что это охренительно и работает без монетизации, принося радость инвесторам и воспитывая в пользователях новые ценности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сомалийский космонавт

Шляпа..
Бегло бежал глазами, допустим вот это:
"На онлайн-площадках переплат наберется в общей сложности до нескольких тысяч рублей. Продавцы платят за продвижение объявления, покупатели – за контакты и проверку."

От ваших продвижений толку ровно ноль, потому как выборка ноль, в сравнение с раскрученными классифайдами.

Покупатели там платят за проверку, которую вы не в состоянии обеспечить бесплатно. А та, что бесплатна у вас, в общем-то бесплатна и так.

Название так-то относительно раскрученное честно скомунизжено, параллельно заимпортизировано

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор
От ваших продвижений толку ровно ноль, потому как выборка ноль, в сравнение с раскрученными классифайдами.

Мы только начали. Дальше будет и выборка и всё на свете.

А та, что бесплатна у вас, в общем-то бесплатна и так.

Это где ж она бесплатна-то?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Попросил проверить достаточно большую выборку своих знакомых из разных стран. У всех работает. Непонятно.
https://aaa.ru/

Насчет конкуренции - поживем увидим.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
К М

Юла не пошел в нишу, а в лоб начал конкурировать как классифайд общей тематики, естественно из этого ничего не вышло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Соломакер

Моя первая машина до сих пор по рукам ходит, 6 владельцев уже после меня сменила. А кто-то еще ругает отечественный автопром :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Вот и доказательство того, что сервис работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мохноног
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Вот буквально только что проверил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury

🤦🤦🤦

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Очередной "убийца", который, безусловно, не взлетит.

У меня другой вопрос: за сколько домен у "Агентства А" купили?

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Никакой ценности сайт не даёт потребителю, боли покупателей и собственников не решает. Сделайте для начала usm, выкатите mvp с нормальным ux/ui.
Не сайт должен быть тестовым, а вы проверяете вашу гипотезу на аудиторию. Если не понимаете о чем речь, ну блин, вы дно.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Не понял, а на чем заработок?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Пока ни на чем. Это инвестиционный проект, а что будет дальше — расскажем в следующих статьях)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Froxy

домен кайф

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

кАААйф 😎

Ответить
Развернуть ветку
Slow Fashion

Звучит неплохо, только каким образом это защитит от перекупов которые будут тебе названивать непонятно, с ростом популярности (чего вам желаю, конкуренция - это всегда хорошо), так точно ничего не будет им мешать названивать и торговаться по объявлениям с вашего сайта, а после сделки продавать на том же Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Slow Fashion

Посмотрел немного сайт, сплошные дилеры/перекупы (это легко понять по фото с фоном в шашечках и не только) в объявлениях, вообще непонятно тогда какие отличия) И где тут чистый заявленный С2C)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

1. Простой факт-чекинг говорит о том что контакты продавца на автору получаешь бесплатно, по одному клику, зачем обманывать о настолько легко проверяемом факте?
2. "Пробивка" авто уровня дно. Ту же инфу о продаваемом авто выдаёт и дром и автору. Как бесплатный сервис пробить левый вин - ок, но никакой уникальной пользы, именно покупателю, не дает.
3. Пол статьи расписывать как бедный автор страдал от надоедливых перекупов купивших его авто, а потом представить сервис который никак не защитит продавца от перекупов. Х - Логика
4. Предлагаю Фадееву задуматься над дифференциацией рекламных материалов наконец. Что хорошо для продажи дешмана через видосы для дегенератов в ВК, то только портит восприятие серьезных сервисов. Почему то весь маркетинг до этого допер еще 100 лет назад, а Фадеев так и не может отойти от успеха продажи дешевых наушников и всё продает Линкольны по шаблонам Форда

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Вот пример "честной" продажи https://aaa.ru/sankt-peterburg/new/lada-vaz-granta-2023-6499 - на сайте указана цена, по факту приходишь в салон и никогда такой цены не видишь - только с допами и проч.

Так что обычное авито получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Крутой проект, особенно с тз продвижения)
В родном Екб пока пустота.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

😂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

И да, большое вам спасибо! Вы добавили еще один балл в копилку моего тезиса о том, что бортовая реклама работает. Будем и дальше её делать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Фадеев
Автор

Про Вадима обязательно еще напишу, но у меня и кроме Вадима хватает клиентов. Сейчас речь не о нем.

Ответить
Развернуть ветку
Якимова Ольга

Над названием совсем не заморачивались)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Вы так думаете?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
AutoBuy.by - авто в Беларуси
О чём хотите, чтобы я написал?

Какой бюджет на продвижение? Видел рекламу у Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Точные цифры называть не могу, но бюджет на разработку и продвижение оочень приличный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Зря дизайн копирует Юлу

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

А где вы увидели сходство? Не знаю, как по мне, дизайн похож на Юлу в той же степени, в которой похож на дизайн любого другого сайта с объявлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Если автодилер выставит объявление с ценой, которая будет не соответствовать действительности (цена при условиях кредита, покупки ненужных допов и тд), вы заблокируете такое объявление?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Если автодилер б/у авто выставит авто со скрученным с пробегом, вы заблокируете такое объявление?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Если бы вы себя позиционировали не как бесплатная, а как максимально честная площадка, которая сходу показывает реальный пробег, которая показывает только реальные цены авто с учётом допов и кредитов и цену за нал, то за такое я бы не пожалел заплатить. По аналогии с понятием как полная стоимость кредита.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Васин

Ну вы прямо так нахваливаете этот сервис

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

Вместо мемасиков полезнее было бы показать реальные скрины сервиса.

И вопрос: сколько стоил домен?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Зачем реальные скрины показывать, если любой может по ссылке перейти и посмотреть их? А мемасики - вещь въедливая и запоминающаяся.

На вопрос, увы, ответить не могу по понятным причинам. Но порядочно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ayo

Я на сайт зайти не могу, пишет https не доступен. Госсертификаты что ли поставили?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

"мотиваторы" - огонь

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Д

а чем обеспечивается отсутствие спам-звонков от перекупов "возьму хоть сейчас за пол-цены" ?

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Gordeeva

хорошая статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Очевидно, что статья имела гораздо больший потенциал, но не раскрылась, потому что ее написал некий Михаил Фадеев, а не знаменитый Михаил Фадееы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Braytsev

Когда математика перестанет сходиться по проекту. Будет либо тонна рекламы (чтобы выжить), либо весь бесплатный функционал будет платным)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну барыги смогут купить и продать на любой площадке. Как тут может быть что то новое. А то что вы продали свое авто на 20 000 дешевле, так сами виноваты. Нужно было ставить цену дороже под торг. Плюс платные фишки покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Осипов

Хрень. На площадке ценник откровенно завышенный, даже удивительно, с какого перепугу такой ценник.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся Петровна

ахаха , дешевая маркетинговая статья под собранное на коленке дырявое решето на дешевом шаблоне под названием Битрикс, даже не вздумайте вводить там свои контакты и особенно email )))

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

Это не битрикс, но тоже коробочное. Вот еще есть https://toho.ru/ на нём

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда