Инвестиции в проект составили $2,5 млн.Приложение «Шерри» работает на iOS и Android по принципам партнёрского маркетинга, рассказали в Perfluence. Рекламодатель запускает кампанию, а пользователь выбирает понравившуюся, получает уникальный промокод и делится им и данными о продвигаемом продукте в своих соцсетях.С каждой покупки по своему коду он получает вознаграждение. Ставка у каждого бренда своя — в среднем это от 50 рублей за одно целевое действие. Среди действующих партнёров — «Лента», «Самокат», Hoff, «Сбермаркет», «Сбермегамаркет, «ЕАптека», «Вкусвилл», «Пятёрочка», «Кинопоиск», «Тинькофф», «Альфа-банк» и другие.По словам компании, «Шерри» может стать дополнительным источником заработка для пользователей, у которых есть основная работа, и подойдёт блогерам. Вторые к тому же смогут создавать в приложении группы «подрядчиков», которые будут работать на них. «Шерри», в свою очередь, зарабатывает в том числе на том, что приводит брендам новых клиентов.Скриншот из App Store#новость
мммм, $2,5М за новую кастрированную СРА, найс)))00
но вообще позиционирование клевое
Топовый коммент
Как же раздражают все эти промокоды. Вместо того, чтоб просто сравнить цены в разных магазинах, надо еще поискать "а нет ли ли каких промокодов?".
надо еще поискать "а нет ли ли каких промокодов?"Зачем? Вам так принципиально? Ваше время стоит 0 рублей 00 копеек?
Кешбэк сервисы опроприировали рынок и сыпались. Теперь вот так людей развлекают
Комментарий недоступен