Основатели платформы для работы с блогерами Perfluence запустили платформу для заработка с промокодов «Шерри»
Инвестиции в проект составили $2,5 млн.
- Приложение «Шерри» работает на iOS и Android по принципам партнёрского маркетинга, рассказали в Perfluence. Рекламодатель запускает кампанию, а пользователь выбирает понравившуюся, получает уникальный промокод и делится им и данными о продвигаемом продукте в своих соцсетях.
- С каждой покупки по своему коду он получает вознаграждение. Ставка у каждого бренда своя — в среднем это от 50 рублей за одно целевое действие. Среди действующих партнёров — «Лента», «Самокат», Hoff, «Сбермаркет», «Сбермегамаркет, «ЕАптека», «Вкусвилл», «Пятёрочка», «Кинопоиск», «Тинькофф», «Альфа-банк» и другие.
- По словам компании, «Шерри» может стать дополнительным источником заработка для пользователей, у которых есть основная работа, и подойдёт блогерам. Вторые к тому же смогут создавать в приложении группы «подрядчиков», которые будут работать на них. «Шерри», в свою очередь, зарабатывает в том числе на том, что приводит брендам новых клиентов.
Скриншот из App Store
24 комментария