«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах

С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.

  • «Почта.Покупки» — это инструмент для продавцов, рассказали в «Почте России». Подключить его можно по API, оставив на сайте ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты.
  • Сервис работает через авторизацию с «Почта ID». Чтобы оплатить с его помощью онлайн-заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
  • Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
  • «Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тысяч пунктов или в один из 7500 почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания-оператор в зашифрованном виде.
Вот так выглядит окно оформления заказа
Вот так выглядит окно оформления заказа
  • «Почта России» уже ведёт переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами и считает, что сервис поможет им повысить конверсию в покупки благодаря сокращённому пользовательскому пути.
  • Помимо этого, она предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку «за счёт собственной логистики и партнёрского эквайринга». В итоге сервис будет обходиться ритейлерам дешевле на 10-15%, рассказали vc.ru в компании.
4545
252 комментария
100 ₽

Понятно теперь, на что пойдут 0,5% доходов WB в пользу Почты России. Любопытно при всем этом, что Почта, работая с интернет-магазинами, косвенно конкурируют с маркетплейсами. Если они будут развиваться как самостоятельный бизнес-продукт, у меня вопросов не будет. А так — выглядит неоднозначно.

Я об этой новости рассуждаю, если она станет реальностью: https://vc.ru/u/867051-zoringer/687523-pochta-rossii-hochet-0-5-kvartalnogo-oborota-marketpleysov

1
Ответить

А когда Почта России собирается превратиться обратно в почту, а не вот в это подобие дешёвого магазина непонятной бормотухи и конфет?

41
Ответить

Да в общем-то понятно когда - когда перестанут всякими цдеками, боксберри и прочими разными пользоваться. А иначе как кормить весь этот штат теток, фасующих алиэкспрессные конвертики по 150 р.?

Вот сегодня ко мне отправится конвертик с проводком за 163 рубля. Печалька...

И я, кстати, не против теток, как когда-то здесь писал. И готов добровольно им копеечку донатить за бейджик "премиум клиент". Ибо государственная почта, как ни крути, должна жить.

9
Ответить

Как же мне это надоело. У меня был удален акк как раз из-за таких, как ты, но сил моих больше нет. Я специально прошелся по статьям за сегодняшний день - ни одного твоего комментария. Но стоит выйти новости «в рф на 5% уменьшился спрос на книги», как ты и твоя уточка начинают лютый шитпостинг. Сразу становится понятно и ясно, с какой целью вы тут сидите и как сильно вас интересны бизнес/стартапы/IT и тд. Ну и админы VC сами молодцы, выкормили рак, который их же и убивает) Ничего кроме брезгливости и жалости это не вызывает.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить