В определенный момент мы столкнулись с проблемой, что клиентам нравились наши услуги, но не нравилось то, что их не извещают о том, что мы делаем. С каждым клиентом мы работаем на протяжении года, и юристы хотят работать, как юристы, а не сидеть целыми сутками на телефоне рассказываем клиентом, что они делают и зачем. Зачастую любой звонок юриста клиенту заканчивается долгим разговором за жизнь, что крайне не продуктивно.
Сотрудники, могут начать сильно детализировать процесс, что бы увеличить себе премию. Этот риск я так понимаю закрывается тем, что руководитель проверяет каждую выполненную задачу ?
Ну во первых да, руководитель не дурак и сразу видит глупые задачи и дубли и может поставить рейтинг 0 и премия будет 0. А в детализации нет ничего плохого, более подробная история работы по клиенту это только плюс, просто сложность более мелких задач будет меньше.
Я смотрю ваши сотрудники очень много "бумажек" заполняют на каждый свой "чих".
Позвольте узнать, а когда они у вас работают?
Вы о каких бумажках говорите? Никто отчеты не пишет и не составляет и бумажек тоже никто не заполняет на каждый чих. Каждое действие = задаче в срм. Выполнил - поставил результат и все. Банальное ведение работы в таскменеджере. Или Вы считаете, что все нужно держать в голове?
Отличные идеи и здорово что вы премируете людей как мотивация а не штрафуете. Но сейчас набегут "красные" директора которые скажут что все плохо и какие они красавчики
Спасибо, скорее набегут руководители, которые руководят через ежемесячный отчет в гигантском эксель))
"...и, как бы Вы изменили фишки и бизнес процессы, о которых я рассказал"
Я бы руководителя этого бардака посадил бы самого писать отчеты по каждому своему телефонному переговору и прочим действиям. Даю пару недель максимум на то, что он уволится по собственному )))