После аудита мы понимаем, что нам нужны отзывы и повышение рейтинга сразу на Яндексе, и на 2 ГИС. И у нас нет времени заниматься этим вручную, или заказывать у фрилансеров отзывы, которые могут удалить через неделю. И самое главное "левые" отзывы неэтичны для меня и компании в целом. Поэтому мы используем QR-код с формой обратной связи, которая увеличивает количество отзывов в десятки раз, и выстраиваем процесс так, чтобы получать честную обратную связь от клиентов для повышения рейтинга на всех площадках и на ее основе работать над качеством. При этом плохие отзывы не публикуются в сети, а уходят в службу поддержки или ответственному в WhatsApp для улаживания ситуации.
А на сколько вашему же бизнесу важно чтоб про него отзывы оставляли? Как вы это оцениваете для себя? Их пользу прикладную.
Я вот про эти отзывы Яндекса конкретно.
Думаю для локального и оффлайн бизнеса, это очень важно. Как говорит моя знакомая, если в кафе рейтинг не округляется до 5, туда я точно не ногой.
С медициной были кейсы? Что делать, если весь учёт ведётся в 1с? В сутки около 300 пациентов.