Ленивый продакт = недополученная прибыль. Как онлайн-магазины теряют клиентов на этапе поиска товара
7.5K7.5K показов
664664 открытия

Может, рандомный удар по клавиатуре тоже к какой-то выдаче надо подвязать? Пишет такое чудо "шдмрцатаня3вяв", а ему гипсокартон с подушечками сразу показывают. Увеличение продаж это хорошо, но подыгрывать имбецилам, которые написать слово в строке поиска без ошибок не могут - это хуйня какая-то.

Ответить

Не надо утрировать, это слишком дешевый прием. Все это имеет смысл в разумных рамках)

Опечатка в 1-2 символах это рядовое явление, тем более на телефоне.
И пользователь не будет разглядывать свой запрос, и и гуглить "гипсОкартон или гипсАкартон" просто уйдет искать в другом месте.

Опять же я не буду в поисковике сидеть и перебирать "ОЗУ, оперативная память, память" в попытке угадать как заведен в карточке товар в конкретно этом магазине.
А пойду покупать в другой магазин или на маркет.

Ответить

А если такие «чуда» — большая платежеспособная аудитория? Все равно их отправлять за букварем?

Ответить

и что, а если просто язык на клаве не поменял

Ответить