{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Можно ли полноценно работать удаленно в приложении Битрикс24 с телефона

В компании Пинол все сотрудники (от менеджера до бухгалтера и первого руководителя) работают удаленно. Мы все живем не просто в разных городах, но даже в разных странах. При этом мы добиваемся отличных результатов — практически каждый месяц мы входим в первую тройку рейтинга «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 среди всех партнеров.

Как это возможно? Обеспечивает нам слаженную работу наш виртуальный «облачный» офис — Битрикс24. Здесь мы начинаем и заканчиваем рабочий день. Это наш инструмент для коллективной совместной работы. Мы используем практически все возможности Битрикс24: чат, задачи, календарь, IP-телефония, документооборот, CRM, бизнес-процессы и т.д.

Что делать, если вдруг возникла проблема с компьютером или вы не в офисе, а нужно оперативно решить какой-то производственный вопрос с коллегами? Основатель и руководитель компании Пинол Алексей Окара часто выезжает с семьей на природу и работает удаленно. Там «держать руку на пульсе» компании ему помогает мобильное приложение Битрикс24. В статье он делится опытом, что удобно, что нет и вообще, может ли мобильное приложение Битрикс24 быть равноценной заменой веб-версии.

Основатель компании Пинол, Алексей Окара, часто совмещает путешествия и удаленную работу

Может ли мобильное приложение Битрикс24 быть равноценной заменой веб-версии?

Начну свою историю с того, что мой рабочий день вместо привычного компьютера и большого монитора начался с экрана смартфона. Так иногда складываются обстоятельства, когда ты далеко от офиса и рядом плещется море...

Бытует мнение, что смартфон больше предназначен для развлечений — просмотр видео и соцсетей, а для работы он не годится, для этого, мол, нужен только компьютер. Возможно, в некоторых областях, действительно нет программного обеспечения, позволяющего полноценно вести деловые процессы со смартфона. Но если ваша работа связана с продажами товаров или услуг, то вы вполне можете не выпадая из производственного процесса, работать со смартфона. Как? Делюсь опытом.

В компании Пинол все рабочие процессы мы ведем в Битрикс24. На смартфоне у меня установлено мобильное приложение Битрикс24. Опишу свои процессы и расскажу, что действительно сложно реализовать с телефона, а что, только кажется сложным.

1. Интерфейс

Мобильное приложение радует легкостью и лаконичностью интерфейса. Все, что нужно — под рукой. Даже новичок через несколько минут работы в приложении без труда разберется, что где находится.

Что ускоряет процесс адаптации в приложении:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • быстрый доступ в разделы;
  • возможность настроить основной вид приложения и нижнее меню под свои нужды.
 Интерфейс главного экрана мобильного приложения Битрикс24

2. Работа с комментариями

Вот тут возникает сложность. Я привык, что в веб-версии Битрикс24 могу выделить нужную часть текста в комментарии коллеги, оформить эту часть текста как цитату и дать ответ. Но в мобильном приложении такого не сделать. Даже просто скопировать текст из комментария возможности нет :(

В мобильном приложении Битрикс24 можно сразу писать текст комментария в соответствующем поле для ввода или ответить на комментарий с упоминанием автора (без возможности цитирования). Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку «Ответить»:

Меню для работы с комментариями в мобильной версии Битрикс24

Если нажать на свой комментарий, то откроется меню с возможностью редактировать или удалить текст.

Есть еще одно ограничение, с которым сталкиваешься, работая в мобильной версии — нет возможности скопировать ссылку на комментарий, как это делается через веб-интерфейс:

Меню для работы с комментариями в веб-версии Битрикс24

Внутренним регламентом Пинол предусмотрено, что ссылку на каждый новый комментарий, который добавляется к сущности, необходимо публиковать в соответствующем чате. Это помогает сотрудникам быть в курсе изменений по задачам и не пропустить важный комментарий. Работая с мобильным приложением, такой возможности нет. Чтобы отправлять коллегам ссылки на свои комментарии в рабочий чат, как вариант, можно загрузить на смартфоне веб-версию Битрикс24. Прямо скажем, это не очень удобный вариант, но вполне работоспособный.

3. Работа с задачами

Если вы предпочитаете работать с канбаном (представление «Мой план» в веб-версии) или Гантом, то в мобильном приложении есть такой нюанс: задачи можно просматривать только в режиме «Список» с возможностью поиска и сортировки (дата создания, крайний срок):

В мобильном приложении Битрикс24 задачи можно просматривать в режиме «Список» с возможностью поиска и сортировки

Но, могу сказать, что работать с задачами в мобильном приложении не составляет никакого труда. Вся основная информация по задаче компактно размещена на одном экране. Открыв задачу, можно добавить новую задачу или создать подзадачу к текущей, завершить, делегировать, удалить, редактировать, приостановить или добавить задачу в избранное.

Из ограничений функционала задач в мобильной версии по сравнению с веб-версией Битрикс24 я бы выделил 2 основных момента:

  1. нет возможности скопировать задачу (может пригодиться, если вы часто ставите задачи на основе текущих задач методом копирования),
  2. нет возможности вручную добавить время, затраченное на выполнение задачи. Есть только кнопка «Продолжить» и «Остановить» автоматический учет времени по задаче:
В мобильной версии Битрикс24 нельзя вручную добавить время, затраченное на выполнение задачи

Если, приступая к выполнению задачи в мобильном приложении, вы забыли нажать на кнопку «Продолжить», то это время учтено не будет. Чтобы не потерять это время, то открывайте Битрикс24 через веб-интерфейс и на вкладке «Время» добавляйте его вручную:

В веб-версии Битрикс24 на вкладке «Время» можно вручную добавить время, если забыл включить счетчик

4. Календарь

Как и задачи, календарь в мобильном приложении Битрикс24 можно просматривать только в виде списка событий. Здесь нет возможности выбрать свой личный календарь или календарь компании, посмотреть дела в разрезе «День», «Неделя», «Месяц» или «Расписание», как это реализовано в веб-версии Битрикс24:

В веб-версии Битрикс24 можно выбрать свой личный календарь или календарь компании, посмотреть дела в разрезе «День», «Неделя», «Месяц» или «Расписание»

В календаре мобильной версии Битрикс24 на экран выведены сразу все дела — просто «глаза разбегаются». Не сразу понятно, на сегодня это дело или уже на завтра, нужно вглядываться в мелкие циферки под названием события:

Интерфейс «Календаря» в мобильной версии Битрикс24

5. Отчет по рабочему дню

Я, как руководитель компании, больше сталкиваюсь с приемом отчетов, нежели с их составлением. Но для объективности данной статьи, любуясь морскими пейзажами, попытался сам составить отчет...

В отчетах минимальные возможности. Можно написать и отправить небольшой текст отчета без отметок по выполненным задачам:

Функционал для подготовки отчета о выполненной работе в мобильной версии Битрикс24 имеет минимальные возможности

Если вы работаете в офисе и ежедневно вынуждены стоять в пробках по утрам, то с помощью мобильного приложения Битрикс24 можно не терять драгоценное время. Кнопка «Начать рабочий день» поможет вовремя стартовать, даже если вы еще не добрались до компьютера.

6. Магазин и CRM

Описывая работу в мобильном приложении Битрикс24 не могу не сказать об Интернет-магазине. После обновления 2018 года, в облачном Битрикс24.Сидней появилась возможность не просто делать сайт на Битрикс24, а бесплатно создать свой Интернет-магазин (основные фишки данного функционала мы описали в этой статье).

К сожалению, спустя год, после появления магазина в Битрикс24, в разделе CRM мобильного приложения Битрикс24 пока нет пункта «Заказы», который есть в веб-версии:

В мобильном приложении можно работать с товарами магазина, но обработать новый или поднять старый заказ не получится:

Интерфейс блока CRM в мобильном приложении Битрикс24

В Пинол есть много заказчиков, для которых данный функционал востребован и ожидаем (надеемся, что в мобильной версии Битрикс24 его доработка есть в ближайших планах разработчиков).

Пока же, чтобы владелец Интернет-магазина, работая в мобильном приложении Битрикс24 не пропустил новый заказ и оперативно его обработал, я рекомендую использовать роботы и бизнес-процессы (подробнее, как можно настроить роботов читайте в этой статье).

Выводы

В общем, если уж так сложилось, что вам нужно участвовать в рабочем процессе, но нет возможности работать на компьютере, то мобильное приложение Битрикс24 на вашем смартфоне — прекрасная альтернатива рабочему компьютеру.

Кроме того, не стоит забывать, что сегодня трендом считается явление, когда сотрудник использует свой персональный смартфон для работы (концепция BYOD, или «принеси свое устройство»). С помощью Битрикс24 сотрудник имеет возможность в любое время быть на связи и иметь доступ к корпоративным материалам (оперативно обмениваться сообщениями в чате, работать с задачами, иметь доступ к клиентской базе).

Возможно, не все сотрудники имеют желание тратить свое личное время на работу… Но благодаря механизмам учета рабочего времени в мобильном приложении Битрикс24, их эффективность будет очевидна и работодатель, при желании, сможет оценить их работу в личное время.

Дополнительной мотивацией использования мобильного приложения является «Пульс компании» в Битрикс24. Чем более активно сотрудник использует мобильное устройство, тем выше его рейтинг среди общих показателей активности других сотрудников:

Еще один плюс в пользу мобильного приложения Битрикс24 — экономия трафика по сравнению с работой через веб-интерфейс. Кстати, если в качестве провайдера мобильного Интернета вы используете Мегафон и планируете проезжать через Крымский мост, то на всякий случай не забудьте перезагрузить свой смартфон, чтобы не получить огромный минус на свой счет! Вот тут я делюсь своим опытом, как не получить счёт на 11 282 рубля от «Мегафона» и не остаться без мобильной связи, проезжая через Крымский мост...

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр _

Ух ты, сказочки подъехали ;)

Закиньте телефон в режим 2G, найдите место с двумя палочками и откройте битрикс24.

Это и будет имитация "на природе"

Ответить
8
Развернуть ветку
Alex Okara

А зачем Вы идете в 2G? Я Е-шку не видел уже несколько лет. На море либо вижу LTE, либо 3G. Хотя чаще всего работаю из кафешки с Wi-Fi.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Ну так отдалитесь от столицы на 50км - увидите и 2g, и просто g.
Чем природа природистей, тем интернет хуже и хуже.

Тут ж про природу написано было, а не про цивилизованное побережье с кафешками.

Кстати, чтобы увидеть хреновое покрытие, можно погулять рядом или по территории бывшего зила, там не интернет, а дыра.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Okara

Так я езжу по М-4 и вижу что практически везде или 3G или нет сети, что тоже бывает. Где нет сети, там хоть чем проверяй скорость- сети то нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Какой оператор? Чем старше оператор, тем больше старого оборудования.

Телефон точно умеет ниже 3g? А то ведь можно отключить.

С сетью всегда плохо около военных объектов - а это вся а107, малая бетонка. Ее и строили для первого кольца рвсн - поэтому она местами жесть какая кривая.

Я тоже не в одном месте сижу, много по области мотаюсь и, поверьте мне, в области мест, где будет светиться значок G, найти не проблема, а где будет светиться E, просто навалом.

Конечно, такого не будет у теле2 ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Okara

У меня Мегафон. Корпоративный аккаунт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

у мегафона найти G практически невозможно, он же пришел позже. Вот E найти без проблем или, скорее, отсутствие покрытия.

у меня сейчас билайн корп, поговорить можно, где угодно. но инет... особенно 4G в области только в городах в основном.

было бы интересно, если в наш диалог вписался любитель теле2 ;) у них-то или все, или ничего. и с теле2, если хотя бы палки три есть, битрикс24 будет без проблем работать, и башни их стоят по крупным деревушкам.

у мегафона же тема такая - они, по сути, закрыли покрытием крупные дороги, даже жд-направления, но все равно сваливаешься в 2G(E) местами.

я корп. билайн полюбил отчасти из-за тарифа, но в основном из-за галочки в ЛК - сколько угодно подписки могут подключаться, с баланса ничего не спишется

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Я E-шки встречал несколько раз и в Крыму( тут они работают с чужими вышками) и на М-4( там свои вышки). Общее ощущение по дороге с Мегафон на М-4 что проблем со связью стало больше. Допустим 3G имеется, но интернет Сафари не открывает все равно. Либо я уже привык к LTE и все что медленнее его не воспринимаю в принципе за интернет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

проблема 3g в том, что сигнал резко не теряется. ну, это так, из наблюдений.
теле2 этим бесила - ты уже заехал в дыру без инета, а тебе труба ещё бодро три палки показывает.

а так - да, к хорошему быстро привыкаешь, да и системный трафик жрет инета немало. то есть, как раньше, выкачать 100кб через 2g быстро уже не получится. раньше у труб не было никакого левого трафика. а сейчас гугл/эпл сервисы, телеметрия, приложения генерят, всякие синхронизации и так далее.
а ведь еще раньше и на g нормально жили

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Okara

Ведь было время когда E-шку считал радостью, что можно почту с неё читать на iphone. А сейчас если LTE нет, то шашлык не вкусный )

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Телефон точно умеет ниже 3g?
3G only — обычное дело. Доводилось его включать, когда у оператора при введении 3G были "болезни роста".

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Посчитал количество упоминаний "Б-трикс24", у меня получилось тридцать два, из них семь — в первых трех абзацах текста.

https://imgur.com/gallery/OCA28DS

Ответить
7
Развернуть ветку
Alex Okara

Ну Вы гоните, честно )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

И всё в именительном падеже, точно по гайдлайнам )

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Okara

Я все жду, когда начнут фоточки обсуждать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

А где это? Крым?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

ага, самое лучшее место на земле для смены локации на лето.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Согласен насчет лучшего места, но у меня опять разорвался шаблон, я понимаю что про политику нельзя, но не сочтите за дерзость — как это Вы в Крыму, а автор заметки _Тетяна_?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Вот видите, какой Вы наблюдательный. А в чем вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну, э, я прямо даже не знаю, вероятно, это Ваша сотрудница, имя выдает уроженку западных областей страны У, а там сложно относятся к региону К...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Уроженку )). Забавно это читать. Политики у нас на VC нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

И где же это в Крыму хороший 3-4G?

Ответить
0
Развернуть ветку
Крымский Чайничек

все вдоль тавриды

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Возможно. А в Керчи даже связи толком нет, не то что интернета. И слак не работает с гуглоплеем. Вторую неделю тут охуеваю от этого (не в отпуске). С впном через Ирландию работает слак, но перестают работать рабочие ресурсы, которые через отдельный рабочий впн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Это правда в части блокировок, то, от чего буквально выпал в осадок- это что гугл формы не работают и GA тоже дает ошибку. За Керчь не скажу по связи, поскольку переправа кончилась , но сейчас с симкой Мегафона, с ними сейчас все стало более или менее окей, но через мост все равно надо перегружаться и туда и обратно, чтобы не подцепить лишний трафик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Ну как Вам сказать, сейчас почти везде 3G, я же музыку в машине под AppleMusic слушаю везде. Сейчас фактически стабильный интернет тут. Можно сказать, что хуже 3G на М-4 начиная с Воронежа, чем тут. Но есть нюанс, как я его прописал в статье. https://vc.ru/claim/47167-layfhak-ne-poluchit-schet-na-11-282-rublya-ot-megafona-i-ne-ostatsya-bez-mobilnoy-svyazi-proezzhaya-cherez-krymskiy-most?comments

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Касьянов

UX отвратный, приложение тормознутое. Зачастую для чего-то сложнее чатика\простого просмотра задачи куда проще и удобнее открыть веб-версию

Ответить
4
Развернуть ветку
Эрнст

Самый дельный комментарий и по существу. Ужасно неудобный мобильный клиент Б24. Синхронизация не происходит, пока не откроешь приложение. Либо, если мессенджер запущен на компьютере, а ты сидишь в настоящий момент с телефона. Также сложно переключаться между аккаунтами. У меня их 5 для разных проектов. Уведомления получаю только в активный. Остальное все висит фоном и не увидишь, пока не войдёшь. Уведомления из соцсетей вообще приходят через сутки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Okara

В вебверсии мне лично с телефона неудобно. Мы пришли к тому, что ссылки на задачи летят в чат. Задача в чат летит автоматически или вручную. К этому способу работы по задачам привыкли все и он позволяет согласовывать рабочие вопросы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Я не дизайнер, не могу компетентно это обсуждать. Зато я увидел что Вам комфортна веб версия. А мне в нее входить с данными авторизации не сильно то и удобно. Стараюсь так обыграть БП чтобы все через задачи решать на шаге БП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

У нас все доступы к проектам хранятся в разделах Wiki в группах, и вот раздела Wiki в мобильном приложении Битрикс24 нет. Приходится через браузер извращаться, если нужно где-то в дороге срочно получить доступ к хостингу клиента, админке сайта или еще каким-либо сервисам, которые мы используем в работе над конкретным проектом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Okara

Да, вики в мобильном приложении нет. я с БП тоже работаю тоже интересно, сначала открываю файл закупки, затем возвращаюсь и подписываю БП, но поле комментария к БП нет, а у нас есть такой процесс, чтобы помимо подписания БП еще писать комментарий в ЖЛ, без чего не проводят оплату бухгалтера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Okara

А почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Добрый

Битрикс24 не очень. С телефона вообще не френдли. Использовали год

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

А потом куда мигрировали? Сколько сотрудников в компании?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Кунцева

С телефона в Битрикс24 работать невозможно, подтверждаю. "на коленке" ответить на комментарий или посмотреть уведомлдение, чтобы быть в курсе -да, работать полноценно - нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

А Вы как используете приложение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Жилев

Работаем в битриксе. Худшее мобильное приложение из всех, что тестили.
Лид не открыть нормально. Звукозапись и прослушывание лида планируют добавить только лет через 5 (Только месяц назад добавили возможность пересылки документов через какие-то кастыли, 5 лет ждали).
Максимум - чат в качестве единой экосистемы. Но чат очень тормозной, часто приходится писать в вацап или смс сотруднику, пока битрикс висит.
Давно бы ушли, но уже столько накрутили автоматизации и настроек, что аналога для нас уже нет (аналоги по 100 баксов за юзера в месяц хороши, но за эту цену можно отдельных людей с бумажными блокнотами нанять).

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Документы добавляем в чат или в задачу. Не понял о чем шла речь по поводу пересылки. Вы про работу из под CRM говорите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Фотка называется "кошмар бильда"

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Okara

Зато своя и на море )

Ответить
0
Развернуть ветку
Cesare Boccamazzo

Если коротко то, нет. Точно не в CRM. Чатами и задачами кое-как можно пользоваться, но с натяжкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Lyulyukin

Как быстро подъедет отображение задач по группам/фильтрам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Brown Know

asasasas

Ответить
0
Развернуть ветку
Серега Серегин

Вы путаете аккаунт с порталом

Ответить
0
Развернуть ветку
Серега Серегин

Пять разных браузеров = пять открытых аккаунтов Б24, я сколько не пробовал - в приложении Б24 - так ничего и не понял...а вообще конечно такая серьезная компания, могли бы уже сделать полнофункциональное приложение, с пушами вообще беда...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тетяна Сухомлин

В десктопе Б24 можно добавить много разных аккаутнов и видеть уведомления сразу из всех порталов:

Ответить
0
Развернуть ветку
Серега Серегин

Выше разве не тоже самое написано?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тетяна Сухомлин

Читаю: "5 разных браузеров = 5 открытых аккаунтов Б24". Если использовать десктоп Б24, то: 1 десктоп = сколько хотите открытых аккаунтов Б24. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктор В

Не врите, Битрикс не серьёзная компания и сам Битрикс костыльный глючный отстой. В высшей степени превосходно проходят только их пиар-презентации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Статус бота Veles
Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

null