Можно ли полноценно работать удаленно в приложении Битрикс24 с телефона

В компании Пинол все сотрудники (от менеджера до бухгалтера и первого руководителя) работают удаленно. Мы все живем не просто в разных городах, но даже в разных странах. При этом мы добиваемся отличных результатов — практически каждый месяц мы входим в первую тройку рейтинга «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 среди всех партнеров.

В закладки

Как это возможно? Обеспечивает нам слаженную работу наш виртуальный «облачный» офис — Битрикс24. Здесь мы начинаем и заканчиваем рабочий день. Это наш инструмент для коллективной совместной работы. Мы используем практически все возможности Битрикс24: чат, задачи, календарь, IP-телефония, документооборот, CRM, бизнес-процессы и т.д.

Что делать, если вдруг возникла проблема с компьютером или вы не в офисе, а нужно оперативно решить какой-то производственный вопрос с коллегами? Основатель и руководитель компании Пинол Алексей Окара часто выезжает с семьей на природу и работает удаленно. Там «держать руку на пульсе» компании ему помогает мобильное приложение Битрикс24. В статье он делится опытом, что удобно, что нет и вообще, может ли мобильное приложение Битрикс24 быть равноценной заменой веб-версии.

Основатель компании Пинол, Алексей Окара, часто совмещает путешествия и удаленную работу

Может ли мобильное приложение Битрикс24 быть равноценной заменой веб-версии?

Начну свою историю с того, что мой рабочий день вместо привычного компьютера и большого монитора начался с экрана смартфона. Так иногда складываются обстоятельства, когда ты далеко от офиса и рядом плещется море...

Бытует мнение, что смартфон больше предназначен для развлечений — просмотр видео и соцсетей, а для работы он не годится, для этого, мол, нужен только компьютер. Возможно, в некоторых областях, действительно нет программного обеспечения, позволяющего полноценно вести деловые процессы со смартфона. Но если ваша работа связана с продажами товаров или услуг, то вы вполне можете не выпадая из производственного процесса, работать со смартфона. Как? Делюсь опытом.

В компании Пинол все рабочие процессы мы ведем в Битрикс24. На смартфоне у меня установлено мобильное приложение Битрикс24. Опишу свои процессы и расскажу, что действительно сложно реализовать с телефона, а что, только кажется сложным.

1. Интерфейс

Мобильное приложение радует легкостью и лаконичностью интерфейса. Все, что нужно — под рукой. Даже новичок через несколько минут работы в приложении без труда разберется, что где находится.

Что ускоряет процесс адаптации в приложении:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • быстрый доступ в разделы;
  • возможность настроить основной вид приложения и нижнее меню под свои нужды.
 Интерфейс главного экрана мобильного приложения Битрикс24

2. Работа с комментариями

Вот тут возникает сложность. Я привык, что в веб-версии Битрикс24 могу выделить нужную часть текста в комментарии коллеги, оформить эту часть текста как цитату и дать ответ. Но в мобильном приложении такого не сделать. Даже просто скопировать текст из комментария возможности нет :(

В мобильном приложении Битрикс24 можно сразу писать текст комментария в соответствующем поле для ввода или ответить на комментарий с упоминанием автора (без возможности цитирования). Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку «Ответить»:

Меню для работы с комментариями в мобильной версии Битрикс24

Если нажать на свой комментарий, то откроется меню с возможностью редактировать или удалить текст.

Есть еще одно ограничение, с которым сталкиваешься, работая в мобильной версии — нет возможности скопировать ссылку на комментарий, как это делается через веб-интерфейс:

Меню для работы с комментариями в веб-версии Битрикс24

Внутренним регламентом Пинол предусмотрено, что ссылку на каждый новый комментарий, который добавляется к сущности, необходимо публиковать в соответствующем чате. Это помогает сотрудникам быть в курсе изменений по задачам и не пропустить важный комментарий. Работая с мобильным приложением, такой возможности нет. Чтобы отправлять коллегам ссылки на свои комментарии в рабочий чат, как вариант, можно загрузить на смартфоне веб-версию Битрикс24. Прямо скажем, это не очень удобный вариант, но вполне работоспособный.

3. Работа с задачами

Если вы предпочитаете работать с канбаном (представление «Мой план» в веб-версии) или Гантом, то в мобильном приложении есть такой нюанс: задачи можно просматривать только в режиме «Список» с возможностью поиска и сортировки (дата создания, крайний срок):

В мобильном приложении Битрикс24 задачи можно просматривать в режиме «Список» с возможностью поиска и сортировки

Но, могу сказать, что работать с задачами в мобильном приложении не составляет никакого труда. Вся основная информация по задаче компактно размещена на одном экране. Открыв задачу, можно добавить новую задачу или создать подзадачу к текущей, завершить, делегировать, удалить, редактировать, приостановить или добавить задачу в избранное.

Из ограничений функционала задач в мобильной версии по сравнению с веб-версией Битрикс24 я бы выделил 2 основных момента:

  1. нет возможности скопировать задачу (может пригодиться, если вы часто ставите задачи на основе текущих задач методом копирования),
  2. нет возможности вручную добавить время, затраченное на выполнение задачи. Есть только кнопка «Продолжить» и «Остановить» автоматический учет времени по задаче:
В мобильной версии Битрикс24 нельзя вручную добавить время, затраченное на выполнение задачи

Если, приступая к выполнению задачи в мобильном приложении, вы забыли нажать на кнопку «Продолжить», то это время учтено не будет. Чтобы не потерять это время, то открывайте Битрикс24 через веб-интерфейс и на вкладке «Время» добавляйте его вручную:

В веб-версии Битрикс24 на вкладке «Время» можно вручную добавить время, если забыл включить счетчик

4. Календарь

Как и задачи, календарь в мобильном приложении Битрикс24 можно просматривать только в виде списка событий. Здесь нет возможности выбрать свой личный календарь или календарь компании, посмотреть дела в разрезе «День», «Неделя», «Месяц» или «Расписание», как это реализовано в веб-версии Битрикс24:

В веб-версии Битрикс24 можно выбрать свой личный календарь или календарь компании, посмотреть дела в разрезе «День», «Неделя», «Месяц» или «Расписание»

В календаре мобильной версии Битрикс24 на экран выведены сразу все дела — просто «глаза разбегаются». Не сразу понятно, на сегодня это дело или уже на завтра, нужно вглядываться в мелкие циферки под названием события:

Интерфейс «Календаря» в мобильной версии Битрикс24

5. Отчет по рабочему дню

Я, как руководитель компании, больше сталкиваюсь с приемом отчетов, нежели с их составлением. Но для объективности данной статьи, любуясь морскими пейзажами, попытался сам составить отчет...

В отчетах минимальные возможности. Можно написать и отправить небольшой текст отчета без отметок по выполненным задачам:

Функционал для подготовки отчета о выполненной работе в мобильной версии Битрикс24 имеет минимальные возможности

Если вы работаете в офисе и ежедневно вынуждены стоять в пробках по утрам, то с помощью мобильного приложения Битрикс24 можно не терять драгоценное время. Кнопка «Начать рабочий день» поможет вовремя стартовать, даже если вы еще не добрались до компьютера.

6. Магазин и CRM

Описывая работу в мобильном приложении Битрикс24 не могу не сказать об Интернет-магазине. После обновления 2018 года, в облачном Битрикс24.Сидней появилась возможность не просто делать сайт на Битрикс24, а бесплатно создать свой Интернет-магазин (основные фишки данного функционала мы описали в этой статье).

К сожалению, спустя год, после появления магазина в Битрикс24, в разделе CRM мобильного приложения Битрикс24 пока нет пункта «Заказы», который есть в веб-версии:

В мобильном приложении можно работать с товарами магазина, но обработать новый или поднять старый заказ не получится:

Интерфейс блока CRM в мобильном приложении Битрикс24

В Пинол есть много заказчиков, для которых данный функционал востребован и ожидаем (надеемся, что в мобильной версии Битрикс24 его доработка есть в ближайших планах разработчиков).

Пока же, чтобы владелец Интернет-магазина, работая в мобильном приложении Битрикс24 не пропустил новый заказ и оперативно его обработал, я рекомендую использовать роботы и бизнес-процессы (подробнее, как можно настроить роботов читайте в этой статье).

Выводы

В общем, если уж так сложилось, что вам нужно участвовать в рабочем процессе, но нет возможности работать на компьютере, то мобильное приложение Битрикс24 на вашем смартфоне — прекрасная альтернатива рабочему компьютеру.

Кроме того, не стоит забывать, что сегодня трендом считается явление, когда сотрудник использует свой персональный смартфон для работы (концепция BYOD, или «принеси свое устройство»). С помощью Битрикс24 сотрудник имеет возможность в любое время быть на связи и иметь доступ к корпоративным материалам (оперативно обмениваться сообщениями в чате, работать с задачами, иметь доступ к клиентской базе).

Возможно, не все сотрудники имеют желание тратить свое личное время на работу… Но благодаря механизмам учета рабочего времени в мобильном приложении Битрикс24, их эффективность будет очевидна и работодатель, при желании, сможет оценить их работу в личное время.

Дополнительной мотивацией использования мобильного приложения является «Пульс компании» в Битрикс24. Чем более активно сотрудник использует мобильное устройство, тем выше его рейтинг среди общих показателей активности других сотрудников:

Еще один плюс в пользу мобильного приложения Битрикс24 — экономия трафика по сравнению с работой через веб-интерфейс. Кстати, если в качестве провайдера мобильного Интернета вы используете Мегафон и планируете проезжать через Крымский мост, то на всякий случай не забудьте перезагрузить свой смартфон, чтобы не получить огромный минус на свой счет! Вот тут я делюсь своим опытом, как не получить счёт на 11 282 рубля от «Мегафона» и не остаться без мобильной связи, проезжая через Крымский мост...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тетяна Сухомлин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 77585, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 14:19:54 +0300" }
{"average":25487,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77585, "author_id": 109360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77585\/get","add":"\/comments\/77585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
47 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ух ты, сказочки подъехали ;)

Закиньте телефон в режим 2G, найдите место с двумя палочками и откройте битрикс24.

Это и будет имитация "на природе"

Ответить
0

А зачем Вы идете в 2G? Я Е-шку не видел уже несколько лет. На море либо вижу LTE, либо 3G. Хотя чаще всего работаю из кафешки с Wi-Fi.

Ответить
3

Ну так отдалитесь от столицы на 50км - увидите и 2g, и просто g.
Чем природа природистей, тем интернет хуже и хуже.

Тут ж про природу написано было, а не про цивилизованное побережье с кафешками.

Кстати, чтобы увидеть хреновое покрытие, можно погулять рядом или по территории бывшего зила, там не интернет, а дыра.

Ответить
0

Так я езжу по М-4 и вижу что практически везде или 3G или нет сети, что тоже бывает. Где нет сети, там хоть чем проверяй скорость- сети то нет.

Ответить
1

Какой оператор? Чем старше оператор, тем больше старого оборудования.

Телефон точно умеет ниже 3g? А то ведь можно отключить.

С сетью всегда плохо около военных объектов - а это вся а107, малая бетонка. Ее и строили для первого кольца рвсн - поэтому она местами жесть какая кривая.

Я тоже не в одном месте сижу, много по области мотаюсь и, поверьте мне, в области мест, где будет светиться значок G, найти не проблема, а где будет светиться E, просто навалом.

Конечно, такого не будет у теле2 ;)

Ответить
0

У меня Мегафон. Корпоративный аккаунт.

Ответить
0

у мегафона найти G практически невозможно, он же пришел позже. Вот E найти без проблем или, скорее, отсутствие покрытия.

у меня сейчас билайн корп, поговорить можно, где угодно. но инет... особенно 4G в области только в городах в основном.

было бы интересно, если в наш диалог вписался любитель теле2 ;) у них-то или все, или ничего. и с теле2, если хотя бы палки три есть, битрикс24 будет без проблем работать, и башни их стоят по крупным деревушкам.

у мегафона же тема такая - они, по сути, закрыли покрытием крупные дороги, даже жд-направления, но все равно сваливаешься в 2G(E) местами.

я корп. билайн полюбил отчасти из-за тарифа, но в основном из-за галочки в ЛК - сколько угодно подписки могут подключаться, с баланса ничего не спишется

Ответить
0

Я E-шки встречал несколько раз и в Крыму( тут они работают с чужими вышками) и на М-4( там свои вышки). Общее ощущение по дороге с Мегафон на М-4 что проблем со связью стало больше. Допустим 3G имеется, но интернет Сафари не открывает все равно. Либо я уже привык к LTE и все что медленнее его не воспринимаю в принципе за интернет.

Ответить
1

проблема 3g в том, что сигнал резко не теряется. ну, это так, из наблюдений.
теле2 этим бесила - ты уже заехал в дыру без инета, а тебе труба ещё бодро три палки показывает.

а так - да, к хорошему быстро привыкаешь, да и системный трафик жрет инета немало. то есть, как раньше, выкачать 100кб через 2g быстро уже не получится. раньше у труб не было никакого левого трафика. а сейчас гугл/эпл сервисы, телеметрия, приложения генерят, всякие синхронизации и так далее.
а ведь еще раньше и на g нормально жили

Ответить
0

Ведь было время когда E-шку считал радостью, что можно почту с неё читать на iphone. А сейчас если LTE нет, то шашлык не вкусный )

Ответить
0

Телефон точно умеет ниже 3g?

3G only — обычное дело. Доводилось его включать, когда у оператора при введении 3G были "болезни роста".

Ответить
7

Посчитал количество упоминаний "Б-трикс24", у меня получилось тридцать два, из них семь — в первых трех абзацах текста.

https://imgur.com/gallery/OCA28DS

Ответить
–1

Ну Вы гоните, честно )

Ответить
2

И всё в именительном падеже, точно по гайдлайнам )

Ответить
1

Я все жду, когда начнут фоточки обсуждать.

Ответить
0

А где это? Крым?

Ответить
0

ага, самое лучшее место на земле для смены локации на лето.

Ответить
0

Согласен насчет лучшего места, но у меня опять разорвался шаблон, я понимаю что про политику нельзя, но не сочтите за дерзость — как это Вы в Крыму, а автор заметки _Тетяна_?

Ответить
0

Вот видите, какой Вы наблюдательный. А в чем вопрос?

Ответить
0

Ну, э, я прямо даже не знаю, вероятно, это Ваша сотрудница, имя выдает уроженку западных областей страны У, а там сложно относятся к региону К...

Ответить
1

Уроженку )). Забавно это читать. Политики у нас на VC нет.

Ответить
0

И где же это в Крыму хороший 3-4G?

Ответить
0

все вдоль тавриды

Ответить
0

Возможно. А в Керчи даже связи толком нет, не то что интернета. И слак не работает с гуглоплеем. Вторую неделю тут охуеваю от этого (не в отпуске). С впном через Ирландию работает слак, но перестают работать рабочие ресурсы, которые через отдельный рабочий впн.

Ответить
0

Это правда в части блокировок, то, от чего буквально выпал в осадок- это что гугл формы не работают и GA тоже дает ошибку. За Керчь не скажу по связи, поскольку переправа кончилась , но сейчас с симкой Мегафона, с ними сейчас все стало более или менее окей, но через мост все равно надо перегружаться и туда и обратно, чтобы не подцепить лишний трафик.

Ответить
0

Ну как Вам сказать, сейчас почти везде 3G, я же музыку в машине под AppleMusic слушаю везде. Сейчас фактически стабильный интернет тут. Можно сказать, что хуже 3G на М-4 начиная с Воронежа, чем тут. Но есть нюанс, как я его прописал в статье. https://vc.ru/claim/47167-layfhak-ne-poluchit-schet-na-11-282-rublya-ot-megafona-i-ne-ostatsya-bez-mobilnoy-svyazi-proezzhaya-cherez-krymskiy-most?comments

Ответить
4

UX отвратный, приложение тормознутое. Зачастую для чего-то сложнее чатика\простого просмотра задачи куда проще и удобнее открыть веб-версию

Ответить
2

Самый дельный комментарий и по существу. Ужасно неудобный мобильный клиент Б24. Синхронизация не происходит, пока не откроешь приложение. Либо, если мессенджер запущен на компьютере, а ты сидишь в настоящий момент с телефона. Также сложно переключаться между аккаунтами. У меня их 5 для разных проектов. Уведомления получаю только в активный. Остальное все висит фоном и не увидишь, пока не войдёшь. Уведомления из соцсетей вообще приходят через сутки.

Ответить
0

В вебверсии мне лично с телефона неудобно. Мы пришли к тому, что ссылки на задачи летят в чат. Задача в чат летит автоматически или вручную. К этому способу работы по задачам привыкли все и он позволяет согласовывать рабочие вопросы.

Ответить
0

Я не дизайнер, не могу компетентно это обсуждать. Зато я увидел что Вам комфортна веб версия. А мне в нее входить с данными авторизации не сильно то и удобно. Стараюсь так обыграть БП чтобы все через задачи решать на шаге БП.

Ответить
3

У нас все доступы к проектам хранятся в разделах Wiki в группах, и вот раздела Wiki в мобильном приложении Битрикс24 нет. Приходится через браузер извращаться, если нужно где-то в дороге срочно получить доступ к хостингу клиента, админке сайта или еще каким-либо сервисам, которые мы используем в работе над конкретным проектом.

Ответить
0

Да, вики в мобильном приложении нет. я с БП тоже работаю тоже интересно, сначала открываю файл закупки, затем возвращаюсь и подписываю БП, но поле комментария к БП нет, а у нас есть такой процесс, чтобы помимо подписания БП еще писать комментарий в ЖЛ, без чего не проводят оплату бухгалтера.

Ответить
1

Нет.

Ответить
0

А почему?

Ответить
0

Битрикс24 не очень. С телефона вообще не френдли. Использовали год

Ответить
1

А потом куда мигрировали? Сколько сотрудников в компании?

Ответить
0

С телефона в Битрикс24 работать невозможно, подтверждаю. "на коленке" ответить на комментарий или посмотреть уведомлдение, чтобы быть в курсе -да, работать полноценно - нет.

Ответить
0

А Вы как используете приложение?

Ответить
0

Работаем в битриксе. Худшее мобильное приложение из всех, что тестили.
Лид не открыть нормально. Звукозапись и прослушывание лида планируют добавить только лет через 5 (Только месяц назад добавили возможность пересылки документов через какие-то кастыли, 5 лет ждали).
Максимум - чат в качестве единой экосистемы. Но чат очень тормозной, часто приходится писать в вацап или смс сотруднику, пока битрикс висит.
Давно бы ушли, но уже столько накрутили автоматизации и настроек, что аналога для нас уже нет (аналоги по 100 баксов за юзера в месяц хороши, но за эту цену можно отдельных людей с бумажными блокнотами нанять).

Ответить
0

Документы добавляем в чат или в задачу. Не понял о чем шла речь по поводу пересылки. Вы про работу из под CRM говорите?

Ответить
0

Фотка называется "кошмар бильда"

Ответить
0

Зато своя и на море )

Ответить
0

Если коротко то, нет. Точно не в CRM. Чатами и задачами кое-как можно пользоваться, но с натяжкой.

Ответить
0

Пять разных браузеров = пять открытых аккаунтов Б24, я сколько не пробовал - в приложении Б24 - так ничего и не понял...а вообще конечно такая серьезная компания, могли бы уже сделать полнофункциональное приложение, с пушами вообще беда...

Ответить
0

Как быстро подъедет отображение задач по группам/фильтрам?

Ответить
0

asasasas

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }